Обновление пароля

 >  >  >  > Погружение в картину

Погружение в картину

Погружение в картину | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть такая поговорка "Хочешь рассмешить Бога-расскажи ему о своих планах". Это точно про меня) Но если не планировать ничего, то ничего и не сделаешь. Планы это скорее мотивация, чем четкое руководство к действию в моем случае. Одна неделя у меня выпала полностью, вторую я заполнила совершенно другим делом, отбросив все остальные.

Я пишу картину для аукциона, который состоится 22 августа в галерее "Каштан". Сейчас я целиком и полностью в этой картине... Даже когда не держу в руках кисточку, в голове прокручиваю, какой оттенок смешать здесь, как добится прозрачного эффекта и т.д. Люди творческие меня поймут. Переключиться сейчас на другую работу было бы преступлением против самой себя. Это, дамы и господа, и называется "вкладывать душу". Какой то период времени я живу только этой картиной, дышу ею, она мне даже снится...Так бывает не всегда, но довольно часто. Поэтому смею надеяться, что картина понравится и на аукционе наберет приличную сумму. 

Таким образом всю неделю я планирую дорабатывать картину. Я редко бываю довольна работой. Кажется, я могу до бесконечности вносить изменения и каждый мазочек доводить до совершенства. Это может затянуться на месяцы, поэтому в какой то момент я просто говорю себе: "Всё!". В данном случае я ограничена сроком, поэтому затягивать выход картины в свет не получится.

Очень рада вновь участвовать в аукционе, подобные мероприятия очень нужны нашему городу)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email