Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Нужен совет, как поступить с покупкой?

Нужен совет, как поступить с покупкой?

Дорогие, Мастера, особенно Декупажники!

Нужен Ваш совет: задумала я подарить дочке на НГ шкатулочку, выбирала из готовых работ- нашла- все устраивает- готовый статус, картинка, цена. Оформила заказ 6 ноября, Мастер ответила, что в готом виде нет шкатулки, но она сделает точно такую же, я согласилась, о предоплате речи не было. Был уговор по такой схеме: мастер готовит шкатулку- присылает фото- я оплачиваю- мастер отправляет. Кстати, покупка Мастером не принята в системе до сих пор.

Дальше Мастер молчит, иногда на мои сообщения не отвечает, когда я справлялась о своем заказе, потом отвечает, мол, в работе, и у нее сбои в отправке сообщений случаются... Вначале декабря я опять пишу, мол, как дела, если возникли какие-то проблемы- готова обсудить мирно, мне ответили, что все готово- осталось лаком покрыть, далее она вышлет фото- я оплачиваю и заказ отправляется... И дальше молчок...

Я совсем о декупаже ничего не знаю, может, действительно, это такой долгий процесс, сохнет краска, лак и т.д. ... поэтому и интересует мнение декупажников, прежде всего.

Вот я не знаю, что делать, к НГ уже посылка вряд ли придет, даже, если шкатулка уже готова...

-отказаться от покупки?

-ждать новостей от Мастера (хотя первой она мне никогда не писала)

-какие еще варианты?

Проблема в том, что хотелось подарить душевный подарок, сделанный руками человека, а скорее всего, придется нестись в магазин и покупать очередную Мопси(((

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email