> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Шок-модели, или Мир моды сошел с ума. Часть 4: Модели в колясках

Шок-модели, или Мир моды сошел с ума. Часть 4: Модели в колясках

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )
Виды творчества:   Разные виды творчества

Эта публикация составлена по просьбам мастеров с Ярмарки. В ней пойдет речь о моделях с различными видами инвалидности.

В этом году, в Москве, в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week прошел показ «BezGraniz Couture/Мода без границ». Это был уникальныи проект: показ коллекции для людей с особенностями строения фигуры и потребностями, продиктованными инвалидностью. В показе принимали участие россииские модельеры Маша Шароева, Сабина Горелик, Дарья Разумихина, Оксана Ливенцова, Дима Нэу и победители конкурса BezGraniz Couture Альбина Бикбулатова, Кристине Вольф, Мигель Карвальо.

Дизаинеры представили коллекции, созданные для людей с синдромом Дауна и ДЦП, слепых, маленьких людей, а также для людей, пользующихся инвалидной коляской. Для показа коллекции на подиум вышли 40 моделей с инвалидностью, в т.ч. члены Паралимпийской сборнои России. На показе было много присутствующих гостей. Показ имел оглушительный успех.

шок-модели

модели-инвалиды

инвалидная коляска

Также мероприятия подобного рода прошли еще в нескольких городах. Так, например в Харькове, проект «Fashion Chance» вызвал широкий интерес: на подиум вышли женщины всех возрастов и комплекций. Объединяло девушек только одно — все они передвигаются в инвалидных креслах.

В Томске прошел Конкурс дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров для людей с разными особенностями фигуры «Особая мода». Моделями на этом на показе стали участники единственной в стране школы моделей для людей с ограниченными возможностями. «Особая мода» — единственная в России школа для моделей с инвалидностью, проводит одноименные конкурсы-показы с 2012 года.

Целью этой статьи было показать, насколько некоторые люди с физическими недостатками могут радоваться жизни, не унывать и дарить окружающим  хорошее настроение, а другим инвалидам — надежду на счастливое будущее.

На Ярмарке также находятся мастера с теми или иными заболеваниями и физическими недостатками. Но, несмотря на их недуги, они продолжают творить для нас и создавать уникальные вещи.

Желаю таким Мастерам с Ярмарки, да и не только мастерам, но и всем посетителям, имеющим похожие проблемы, прежде всего здоровья, здоровья и еще раз здоровья! Никогда не сдавайтесь! Идите вперед — творите, любите и будьте любимыми!

Ведь жизнь так коротка...

Первая, вторая и третья части публикации.

Всегда ваша, Зната.

Ключевые слова:  
 
ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Не за что... обращайтесь, если что {#}

Яна Осипова

а-яй-яй!

Респект организаторам таких мероприятий и низкий поклон моделям: кроме важного ободрения и поддержки своих собратьев по несчастью - им приходится делать огромный тяжелый шаг публичного показа - а зрители в большинстве своем здоровые люди!

...В далеком прошлом я пожалела бы этих людей, сейчас я такими людьми горжусь и восхищаюсь)))

Antiquite

Огромное Вам спасибо за эту Вашу публикацию! Популяризация темы инвалидов жизненно необходима. Очень многие здоровые люди испытывают страх и неприязнь при виде инвалидов, особенно с синдромом Дауна и с ДЦП. Как еще их убедить в том, что они такие же люди? Поэтому все, кто затрагивает тему инвалидов, вносят свой посильный вклад. Тут пишут, что уже было. Ничего, этот раз не лишний.

Ира Романова (kinemot)
Я недавно смотрела один американский сериал. Там в одной из главных ролей- девушка с синдромом Дауна. Потрясающая актриса! Когда смотришь, забываешь, что она "не как все". Черт.. да она не как все... Она выдающаяся! И фигурка хорошая!

Спасибо за публикацию. Не устаю восхищаться людям с ограниченными возможностями. Сколько же надо силы воли, чтобы заставить себя жить дальше и не опустить руки. А тут еще такое мероприятие и исренняя радость в глазах.Браво!

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

да, да слышала об этом, это ужасно... эта публикация как раз в тему получилась.

Ольге, скорого выздоровления! {#}

Подпишусь в комментариях. Узнала для себя новое, что бывают организованы такие мероприятия.

От себя хочу добавить, что "особых людей", не принято называть, как автор и другие подписали в комментариях. Ничего личного, надеюсь никого не обидела, но как специалист в данной области привыкла слышать и употреблять правильное определение: "люди с ограниченными возможностями". Остальное считается оскорбительным для данной группы лиц. Еще раз повторюсь, ничего личного.

Бабух Тамара

Горькая шутка: на Западе инвалиды - это люди с повышенными потребностями, а в России - с ограниченными возможностями. Этим всё сказано.

У меня муж - около 30 лет - инвалид. Поэтому могу сказать, что для нашего общества, инвалиды - это изгои. Чтобы нормально жить и чувствовать себя не ущербным, требуется немалая сила воли, а также большие деньги. Т.К. пенсия - мизер, для того, чтобы поехать на нормальный отдых, хотя бы в Турцию или Египет - приходится на нескольких работах надрываться, и уже не один десяток лет. Там он себя чувствует действительно человеком, требующим повышенного внимания, а у нас - нигде на более-менее доступных курортах нет для инвалидов ничего.

И ещё - очень режет слух - "с ограниченными возможностями". Да, это так, конечно, но хотя бы "ограниченные в возможностях", если уж не "требующие повышенного внимания".

Аннушка

У вас уже устарело-ошибочное мнение. Это люди, как раз с безграничными возможностями, а как раз сказать им, что они с "ограниченными возможностями" - будет оскорбительно. Вам бы понравилось, когда вас так бы назвали? и сказали, что у вас что-то ограничено?

Проработав на Олимпиаде я это как раз и увидела своими глазами.

Скрап-Чердак

Пардон, не верно написала. "Лица с отклонениями в состоянии здоровья", но в институте, постоянно употребляют "с ограниченными возможностями здоровья", оттуда и отложилось в голове.

Повторюсь, что обидеть никого не хотела.

Восхищаюсь такими людьми!!! Спасибо за публикацию!

Step_to_dream
Наташа, спасибо Вам. Ваша серия публикаций не только очень интересна, но и очень важна, на мой взгляд. Это та часть нашей жизни, которую кто-то не замечает, кто-то абсолютно не приемлет, но от этого она не перестает сушествовать. Каждый сам для себя выберет, нравится ему это или нет, в соответствии со своими жизенными позициями и ценностями. Но вне зависимости от этого, каждый человек, о котором Вы написали в этой серии публикаций, невероятен, уникален и интересен
ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Римма, спасибо за добрые слова!

А Вашей доченьке желаю огромного здоровья и скорейшего выздоровления (если конечно такое возможно {#}). Вам же - терпения и побольше любви!

Молодцы! Такие люди показывают , что не зависимо от твоей болезни и физической не полноценности - они красивы и душой и телом ! И может , быть если проводить побольше таких мероприятий ...люди с такими же изменениями и болезнями , глядя на моделей, поймут , что им не надо отчаиваться и если захотеть можно всего добиться !

Благодарю за публикацию! Очень интересно, познавательно и необходимо...знать о таких мероприятиях и людях. Люди с ограниченными возможностями должны жить полноценной жизнью.

Недавно открыла для себя фильм по теме. Как я сказала своим знакомым: "Если вы считаете, что у вас море проблем, посмотрите этот фильм"

Посмотрите, не пожалеете.

"Внутри себя я танцую"

Еще раз спасибо за публикацию!

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Юлия, обязательно посмотрю этот фильм, спасибо что подсказали. {#}

Я в течение многих лет работала с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ДЦП, болезнь Дауна и пр). Помню первый Новогодний праздник, на который я к ним попала - через пять минут ты уже не видишь никаких физических дефектов... видишь нарядных детей, их улыбки - очень искренние и глаза...

Спасибо за статью.

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Да, нелегкая у Вас была работа. Моя благодарность Вам за Ваш труд! {#}

Очень сильные люди. И красивые, несомненно. Спасибо за пост!

Спасибо за пост! Так важно и нужно проводить такие мероприятия, видеть живые лица, радость на лице, вместо погруженности в себя... Здоровья и вдохновения всем!
ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Анастасия, спасибо, вдохновение мне еще потребуется {#}

Спасибо за статью! Понравилась.Все ваши статьи на эту тему впечатляют!

Спасибо за статью, восхищаюсь людьми которые в силу жизненных обстоятельств не сломались!!!!

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Две Ирины, спасибо что зашли. {#}

К этой ч е т в е р т о й части абсолютно не подходит название...вот тут как раз тот случай, когда мир моды НЕ сошел с ума, а наоборот - пришел в разум.
ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Марина, да, я тоже подумала что название сюда не подходит. Но т.к сей сериал из 4-х серий все же про моделей, решила оставить, но удлинить название добавив "модели в колясках" {#}

Слишком мало таких мероприятий у нас в стране. Это грустно. Но радует то, что их все-таки становится больше. Спасибо за популяризацию. Эти люди, чуточку не похожие на меня, по силе духа ВСЕГДА стоят на первой ступени пьедестала. Восхищаюсь их волей и красотой.
ТАТОША

За эту часть - СПАСИБО!

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Наташа, рада что хоть эта Вам понравилась. Заглядывайте {#}

Не так давно по центральному каналу показали док. фильм "Антон тут рядом", режиссёра Любовь Аркус, кто не смотрел, посмотрите. Фильм о мальчике аутисте, кино не просто цепляет, оно всё переворачивает в твоём сознании. http://www.mr7.ru/articles/105349/

Спасибо! Очень интересно, я рада, что у нас стали проводиться такие показы!

Низкий поклон организаторам показа!

Зната, спасибо Вам за публикацию! Случайно увидела, зашла в Ваш блог и прилипла к монитору часа на 2. Все Ваши публикации хочется прочитать и подумать. Я абсолютно согласна с Тамарой Бабух; И ещё - очень режет слух - "с ограниченными возможностями". Да, это так, конечно, но хотя бы "ограниченные в возможностях", если уж не "требующие повышенного внимания".

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Анастасия, очень приятно что у меня прибавился еще один читатель в блоге!

Всегда рада новым людям. {#}

Спасибо за публикацию! Мне посчастливилось поработать в Сочи( на подготовке открытия паралимпийских игр). вот там я насмотрелась, наобщалась... Я восхищаюсь мужеством, жизнелюбием и терпением этих людей! К сожалению, познаем все в сравнении... Уж грех нам ныть и жаловаться..

Ирина
Для них ( а именно для слепых) солнце увидеть - счастье. А нормальные люди такого счастья даже не замечают. За статью спасибо
Lisunya Muraska

Большое спасибо за публикацию!{#}

Елена Лайм

Спасибо вам большое за статью. Год назад я сама стала инвалидом и лишилась своего любимого дела . о стекле теперь можно забыть . и вот теперь я понимаю что значит терять . и понимаю как важно это им . спасибо

Elfwing

Не согласна с названием статьи относительно этих ребят. Они - молодцы. В кресло сесть никто не застрахован, тем более они ж не профессиональные модели. Вот герои вашей второй подборки, те реально бьют по моему чувству прекрасного. Хоть история Мелани Гайдос - тоже история преодаления...

Я тоже не очень люблю определение "с ограниченными возможностями" ,хотя иногда приходиться пользоваться.считаеться.что так корректней.Никто не застрахован.Сегодня ты ходишь, завтра ползаешь, а потом можешь вообще не встать.Сама 2 года назад столкнулась.Это не мы люди с ограниченными возможностями, а это нас ограничивают в наших возможностях .У меня в прошлом году перетерся телефонный кабель .Представляете,что значит отсутствие связи для человека,котрый с трудом встает?. Ну на сколько хватит дененег на мобильном? Так оказываеться я лично ! должна приехать на телефонный узел и написать заявление ,чтобы его заменили.Спасибо друзьям,котрые временно прикрутили провод.Так же я лично должна явиться в сбербк ,чтобы переоформить банковскую карту.И многое другое.ну или оформить доверенность.Для этого тоже поехать в нотариальную контору( или вызвать нотариуса домой,что стоит очень недешево) А если человек с доверенностью не сможет? Оформлять на другого? У нас в подьезде 3 ступеньки без перил и ступенька раскрошилась.Чтобы спуститьсяч на костылях,я должна буквально держаться за батарею.Чтбы отремотировать ступеньку, я должна отвезти заявление начальнику РЭУ.

Ольга (oollaav-knit)

Марина, здравствуйте! На счет сбербанка-когда я несколько лет тому назад там работала, то была услуга, причем бесплатная, такая как вызов на дом специалиста (для людей пожилых и ограниченных в передвижении).Не знаю как сейчас, но позвоните в отделение, проконсультируйтесь. Удачи!

Маша и медведи (С) (2009)

Увы,даже платной нет. Но мир не без добрых людей.Моя клиентка отвозила меня на машине, не представляю , что бы я без нее делала.

Зната, смотрела все ваши публикации этой серии... Они все хороши в том смысле, что материал хорошо подан, а уж нравится или нет этот материал читателям - это дело вкуса. Мне вот например всякие там меньшинства и сознательное уродование себя для пиара - как-то "не оно". А вот про сильных духом девушек в прошлой части и про этих смелых и сильных людей, сумевших преодолеть недуг - вот это да, это достойно восхищения! Жаль только, что подобных людей в нашей стране много, а вот судьбы подобно складываются не у всех. у некоторых даже, бывает, и колясок нет, не то что возможности спортом или искусством заниматься, увы...

Спасибо за публикацию!

Nokt

отлично!

особенно понравилась маленькая девушка в перчатках без пальцев - столько позитива!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email