Обновление пароля

 >  >  >  > Прошу Вашей Помощи!!!

Прошу Вашей Помощи!!!

Прошу Вашей Помощи!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие МАСТЕРА и ПОКУПАТЕЛИ!!!

ОБРАЩАЮСЬ к Вам с ПРОСЬБОЙ о ПОМОЩИ для ТАЛАНТЛИВОГО МАСТЕРА с нащей Ярмарки Мастеров Михаила Ломова. 

 Мини Кузница - Михаил Ломов

 http://www.livemaster.ru/mini-kuznica

"""я приношу свои извинения, но что то накатило, после визита к Другу, рождается эта тема.
Зовут его, как и меня Михаилом! Дружим мы уже более 20 лет, в одном полку СН служили срочную. Да и по роду деятельности, мы родственные души и даже можно сказать, он мой учитель! Он Кузнец, с самой большой буквы Кузнец! Руки золотые, а мозг бриллиантовый! Порой такую красоту свояет, что аж дух захватывает. Но вот два года назад обнаружили у него рак. Да ещё и в 4-ой стадии. Стал он сдавать с тех пор! Но сколько мог, не бросал любимое дело. И даже когда не смог ходить, он умудрился дома организовать себе миникузню, но всё равно не сдавался. Начал творить миниатюру. И дело шло. Но вот в последнее время, он очень сильно начал сдавать! И даже не физически, а морально. Говорит, что устал бороться. Я его прекрасно понимаю, после нескольких десятков операций, облучений и химиотерапий, я бы наверное уже давно бы загнулся, а он живёт. Не так давно сделали ему какой то кибернож. И вроде должен уже идти на поправку, а он руки опустил! Братцы, тему эту создаю, дабы поддержать его! Давайте вместе поддержим! Я ему завтра дам почитать эту тему! Не гоже это, когда человек преодолев столько мучений и страданий начинает сдаваться, так сказать на финишной прямой! 
Извиняюсь за сумбурность и несвязанность изложения мыслей, не писатель я! Да и накатило так, после визита к Мишке в больницу, что сил нет.""""

реквизиты для перевода: карта Сбербанка Maestro 67619600 0363593345 ,

  на жену оформлена, Веру Сергеевну К.

СПАСИБО всем кто НЕ прошол мимо!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email