Обновление пароля

 >  >  >  > Маленький секрет великого британца

Маленький секрет великого британца

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Маленький секрет великого британца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этого великого человека мы все знаем совсем с другой стороны. До 40 лет он никогда не брал в руки кисти и краски. Всего за свою жизнь он нарисовал около 500 картин. Он писал портреты и интерьеры, но больше всего любил выйти с мольбертом на пленэр и писать пейзажи. Среди его работ можно увидеть множество уголков мира, потому что ему много приходилось путешествовать, но и родную Британию он писал часто и с большой любовью.

Художник был скромен и никогда не подписывал свои работы настоящим именем. Но это не мешало ему получать заслуженные награды на международных выставках. В 1921 сразу 6 его работ были отмечены жюри на выставке в Париже. Он занял первое место на выставке художников-любителей в Лондоне в 1925 году. А в 1947 он, так же под вымышленным именем, отправил несколько работ в Королевскую академию искусств и, к своему огромному удивлению, узнал, что две из них были приняты. И уже через год ему было пожаловано звание почетного члена Королевской Академии искусств.

Одаренный и неординарный человек, талантливый художник, он очень скромно оценивал свой талант живописца. Похвалы и восторги не воспринимал в серьез и даже отказался от предложения устроить собственную выставку. Тем не менее, многие его работы очень благосклонно принимали не только обыватели, но и искусствоведы. «Даже некоторые современные художники признали, что дюжина его работ могла бы соперничать с шедеврами импрессионистов», - говорил о нем британский искусствовед Джон Лондон.

Вы всё еще не догадались кто это? Не удивительно! Ведь вы знаете этого человека, как величайшего политика и государственного деятеля, занимавшего пост премьер-министра Великобритании во время Второй мировой… Уинстон Черчилль. Вот о ком идет речь! Увлечение живописью помогало ему бороться с депрессией, забыть о делах и «большой политике».  Сочетание недюжих способностей  и любви к искусству со скромностью и восприимчивостью к критике и всему новому – всё это грани таланта Черчилля. Не даром говорят, что талантливый человек - талантлив во всем! И Уинстон Черчилль еще одно этому подверждение!

А теперь давайте любоваться его творениями!

уинстон черчилль

черчилль художник

неизвестные художники

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email