Оливковое масло для кожи лица и тела.

Оливковое масло для кожи лица и тела. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Оливковое масло для кожи лица и тела.

Свойства оливкового масла называют волшебными – и волшебны они не только в кулинарных рецептах, но и в составе косметических средств. Уже тысячи лет оливковое масло применяется для того, чтобы сохранять здоровье и красоту кожи, волос, ногтей  – и всё это благодаря его богатейшему составу.

Польза оливкового масла
- Содержит витамины A, D, E, жирные полиненасыщенные кислоты, микроэлементы и минералы.     

Витамин Е, которого в нём очень много, защищает кожу от свободных радикалов и задерживает появление морщин. Витамины А и D помогают обновлению кожи, а каротин оберегает её от палящих солнечных лучей.

- Обеспечивает защиту от воздействий окружающей среды.
- Увлажняет и смягчает кожу.
- Убирает раздражения и шелушения, подойдет и для чувствительной кожи.
- Помогает при мелких повреждениях кожи и при солнечных ожогах.
- Оливковое масло предотвращает старение кожи, является отличным антиоксидантом.

Известны с давних пор свойства оливкового масла. Им лечили разные болезни, готовили отвары, бальзамы и лекарства. Были выявлены в лечении заболеваний полезные свойства маслин, которые применялись в лечении заболеваний, из маслин добывали оливковое масло.

Оливковое масло питает, увлажняет, повышает упругость и сохраняет эластичность кожи. Оливковое масло препятствует появлению морщин, способствует регенерации клеток кожи, не закупоривает поры, надолго удерживает влагу, подходит для увядающей и сухой кожи.

Больше всего в оливковом масле соединений, содержащих фосфор – фосфатидов и фосфолипидов. Фосфатиды содержат много сахаров и удерживают в масле воду; фосфолипиды необходимы для построения клеточных мембран и принимают активное участие в обменных процессах.

Каротиноиды, токоферолы и стеролы составляют основу фракции неомыляемых веществ, обладающих успокаивающими, восстанавливающими и смягчающими кожу свойствами. Для стареющей кожи эти вещества незаменимы – они запускают процессы регенерации и способствуют выработке коллагена.

Состав жирных кислот оливкового масла богат и разнообразен: в нём много олеиновой кислоты – до 80%, есть также линолевая, пальмитиновая и стеариновая кислоты – от 3 до 15%, а последние достижения науки позволили обнаружить множество других уникальных жирных кислот. 

Оливковый крем УНИВЕРСАЛЬНЫЙ тут:

http://www.livemaster.ru/item/7342153/kosmetika-ruchnoj-raboty-olivkovyj-krem-universalnyj

Комментарии
Комментариев пока нет