Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Украшаем дом природными материалами

Украшаем дом природными материалами

Флористика > Интерьерные композиции
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Украшаем дом природными материалами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Украшая дома заказчиков, я что-то совсем забыла про свое жизненное пространство, но наши дети всегда нам напомнят о главном :) И вот у меня есть два часа свободного времени, немного веток, собранных вчера по дороге домой. Пробежавшись по дому, как в той сказке «по сусекам поскребла, по амбару помела», и насобирав всяко разно. Со всем этим «добром» и энтузиазмом я взялась за дело.

Создаем декоративную композицию (для меня это замена традиционного Рождественского венка).

Берем ветки, желательно крепкие и прямые, это основа нашей композиции, связываем их с двух сторон. Теперь художественно вставляем веточки, сухоцветы и все что радует, фиксируем проволокой. Места фиксации закрываем декором. Первый вариант для любителей эко-декора.

 декорирование

Второй вариант, оставляем базу, красим ее баллончиком (у меня с прошлого года завалялся искусственный снег и серебряные блестки). Надеваем  традиционные новогодние украшения и художественно обматываем гирляндой. Если вы не мыслите Новый год без веточек ели, то их так же вставляем в нашу композицию.

интерьер

 Места применения данной композиции крайне разнообразны, ставим ее в окно, вешаем на дверь или на стену; а также можем закрепить под потолок (привязываем к люстре, разумеется, без гирлянды). Помимо того что композиция просто красиво висит, она еще и дает очень живописные тени.

 праздничный декор

Композиции для стола (со стеклянной столешницей).

1.       Все очень просто, сетка от подаренного, когда то букета, кладем мои любимые веточки, гирлянду, художественно рассыпаем орехи и специи, раскладываем апельсины и свечи.

декор дома 

 2.      В вазу сыпем все что радует, добавляем 1-2 елочных игрушек и высокохудожественно привязываем куда-нибудь ленточку))).

украшение интерьера 

3.       Это композиция делается за 10 минут, тут все очевидно.

мастер-класс 

Так же не обходим вниманием наши люстры и украшаем их. 

Данный мастер-класс создан для напоминания, как еще мы можем украсить наш дом, быстро и недорого:)

Теперь и у меня дома чувствуется наступление праздников!:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email