Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион! Скидка 50% ! Лот: набор: " Малахитовый дождь "

Аукцион! Скидка 50% ! Лот: набор: " Малахитовый дождь "

Аукцион! Скидка 50% ! Лот: набор:

Во все времена камень малахит привлекал тех, кто создавал художественные ценности. Одни их них использовали минерал в целом для декоративных и ювелирных изделий. Другие растирали в порошок для изготовления зеленой краски, при этом разрушая картину, сотворенную природой, ради создания собственной. Версий происхождения слова "малахит" также две – от греческих слов (мальва) и (мягкий). Первая версия основывается на схожести окраски камня и цвета листьев растения. Вторая – на физических свойствах минерала.

Особенно ценится малахит из медных месторождений на Урале близ Екатеринбурга - именно здесь добывался малахит для облицовки каминов, столешниц, пилястров и ваз Малахитового зала Зимнего дворца, а также колонн Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге.

За рубежом малахит имеется в медных месторождениях Румынии, Австралии. Чили, Зимбабве, Намибии, США (шт. Аризона) и России (Урал, Казахстан). и других стран. Ныне основным поставщиком малахита на мировой рынок является Заир (Колвези). 

Присутствие меди, губительно действующей на некоторые микроорганизмы, объясняет лечебные свойства малахита. Еще в древнем Риме пили воду из малахитовых кубков, чтобы улучшить пищеварение. Из минерала готовили также эликсир, который должен был противостоять отравлению ядами. Современные натуропаты создали на основе малахита эффективный гигиенический препарат для внешнего применения "Малавит". Аквариумисты используют малахитовый зеленый раствор для обеззараживания воды в аквариумах.

Итак, встречайте, набор " Малахитовый дождь " :

аукцион, скидка 50%, бисер

В набор входят:

1. Нить каменной крошки кошачий глаз имитация, длиной 40 см.
2.Бусины-кабошоны из малахита (имитация) - 5 шт
3. Бусины-кристаллы рондель 4 мм черного цвета - 10 шт
4. Бусины-кристаллы рондель 8 мм черного цвета - 6 шт.
5. Бусины шар ювелирное стекло 5 мм зеленые - 10 шт.
6. Бисер чешский и японский микс в тон комплекта - 5 грамм.
7. Карабин-застежка для колье или браслета с удлинительной цепью , швензы-петельки.

Больше фото и подробное описание лота ЗДЕСЬ: 

Напоминаю, что ежедневно, на 1-й странице своего магазина, первой позицией, Я БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЛОТ ДНЯ В АУКЦИОН- это будут комплекты, кабошоны, камни и прочие красивости - со скидкой 50%  от первоначальной стоимости (либо же в 2 раза ниже аналогичной стоимости, если это будет новый товар или комплект).

Стартовая цена  - 220 руб.

Минимальный шаг ( т.е. кратно) - 10 руб.

Блиц-цена  -  500 руб.

Для участия в аукционе есть всего 2 условия:

Аукцион на этот лот заканчивается В 22.00    16.08.14 (сегодня) по Московскому времени ( и времени сайта ЯМ).

Это значит, что в 22.01 ставка считается недействительной.

В случае, если в последнюю минуту (22.00)  ставки сделают несколько участников, лот достается тому, кто сделал высшую ставку.

Если в последнюю минуту будут 2 участника с одинаковой ставкой - аукцион продлятеся еще на 5 минут. И так, пока не победит  участник с бОльшей ставкой. И снова, если на 5-й минуте двое человек делают одинаковую и максимальную ставку - аукцион продляется еще на 5 минут. Так, пока чья-то ставка не станет обОльшей в посленднюю минуту аукциона.

Приятного вам дня и покупок, приносящих радость ! акция, камни, рондели

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email