Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Хочу узнать ваше мнение + Аукцион на ажурные цветы!

Хочу узнать ваше мнение + Аукцион на ажурные цветы!

Хочу узнать ваше мнение + Аукцион на ажурные цветы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня! Давненько у меня не было вдохновения (да и консервный завод на кухне, отнимал много времени и сил!), но вот жара 36 градусов в тени не дает делать заготовки на зиму и мой любимый крючек уже у меня в руках. Поэтому у меня навязалось энное количество цветочков для новых брошей из очень качественной и красивой пряжи, частью цветочков хочу поделиться с чьим нибудь хомяком, но об этом потом. Сейчас давайте все же про аукцион! Начинается с момента опубликования и закончится в понедельник 18 августа в 22.30. Ставка сделанная в 22.31 в расчет не принимается. При очень низкой активности оставляю за собой право продлить аукцион (надеюсь на понимание аукцион) Пересылка за счет покупателя 50 рублей (обыкновенным заказным письмом).

Лот №1

Набор декоративных элементов розового цвета (5 штук) - старт 0 рублей шаг 10 рублей.

аукцион с нуля

Лот №2

Набор декоративных элементов серого цвета (5 штук) - старт 0 рублей шаг 10 рублей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email