Обновление пароля

 >  >  >  > Фото из путешествия Италия-Словения-Хорватия-Италия, август 2014. ЧАСТЬ 2

Фото из путешествия Италия-Словения-Хорватия-Италия, август 2014. ЧАСТЬ 2

Фото из путешествия Италия-Словения-Хорватия-Италия, август 2014. ЧАСТЬ 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе время суток)

продолжаю свою фото экскурсию по путешествию Италия-Словения-Хорватия-Италия в июле-августе 2014 года. 

Первая часть, посвященная Северной Италии. тут: http://www.livemaster.ru/topic/864661-foto-iz-puteshestviya-italiya-sloveniya-horvatiya-italiya-avgust-2014-chast-1?vr=1&inside=1

Этот фото-рассказ о Словении и Хорватии. Конечно, за 7 дней невозможно посмотреть все интересное в двух странах, не смотря на большие расстояния на машине. Но мы постарались увидеть самое интересное))

Итак, 7 день путешествия встретил нас в небольшом Словенском городе Новая Подгорица на границе с Италией. Границы этой практически нет, мы даже не сразу поняли, что уже находимся в другой стране - только по надписям на указателях стало понятно, что язык очень близок к русскому и половина надписей читалось очень просто)

В Первый в Словении день мы поехали в удивительное место - 

POSTOJNSKA JAMA CAVE GROTTE HHLE POSTOJNA. Постойнская Пещера

Я очень люблю всякого рода гроты и пещеры, побывала уже в очень многих из них в Греции, Крите, Испании, Франции - от заполненных туристами до совершенно пустынных. Но такой шикарной пещеры я еще не видела - думаю, это лучшая и самая крупная пещера из всех, виденных мною за много лет.

Постойная пещера - система карстовых пещер длиной 20 570 м на плато Крас, находится близ города Постойна в Словении в регионе Нотраньска-Крашка. Внутри круглый год держится температура около 10°С. 5,3 км пещеры открыто для посещения — это самая большая протяжённость открытого для посещения туристами пещерного пространства в мире.

Это место привлекает огромным количеством сталактитов и сталагмитов разной формы и цвета, а также известковых образований, сформировавшихся вследствие различных физико-химический процессов. В течение полутора часов, пока длится экскурсия,мы успели осмотреть более 5 км проходов пещеры, а также самые красивые части пещеры.

Масштабы пещеры буквально поражают воображение, поэтому она является одной из популярнейших достопримечательностей Словении. Сюда непременно стоит отправиться, приехав в Словению.

И обязательно берите аудио гид на русском языке - очень много интересной и многогранной информации, даже мой 7-летний сын с удовольсвием прослушал весь рассказ, которой в общей сложности с перерывами было около 40 минут. Даже отобрал у меня в конце концов наушники

путешествия

но вообще невозможно описать словами эти нереальные ощущения от этой экскурсии , нужно смотреть масштабы своими глазами...

рассказ о словении

рассказ о хорватии

рассказы о путешествиях

вера викторова

фото экскурския

фотографии путешествий

фото отчеты

Насладившись пещерой, мы посетили Предъямский замок (Grad Predjama, Predjamski grad),  один из старейших и славнейших замков Словении. Средневековый замок искусно встроен в скалу (высотой 123 м), которая послужила базовым элементом несущей конструкции. Замок прикрывает собою вход в гигантскую пещеру. И название его однозначно переводится на русский язык как Предпещерный. Для словенцев Предъямский замок является символом независимости, самобытности и упорства.

8 день - Любляна, мис Пиран.

на самом деле нам не хватило по крайней мере 2 дней в Словении - очень хотелось посмотреть Блед (Bled)  и Бледский замок ( город, озеро и замок в 45 км на север от Любляны) и Ново Место (Nvo msto), но к сожалению, ничего не успели( Нужно было планировать на Словению больше дней - я себе отметила, что обязательно приеду сюда еще раз))

маленькие фото из интернета  того, что посетить не удалось:

Блед:

Ново Место:

Любляна  Ljubljana (столица Словении): Исторический ентр города образует крепость Град, под ним — Старый город. Остатки античных и средневековых построек; ансамбли в стилях барокко XVI—XVIII веков. Спокойный тихий, с небольшим количеством туристов, европейско-славянский город

Мыс Пиран 

Пиран – маленький островок Венеции в Словении, созданный как будто специально для того, чтобы отвлечься от серых будней. Население города всего 5 000 человек и на душу населения здесь приходится больше всего памятников архитектуры. 

Название «Пиран» происходит от греческого слова «огонь», полуостров, на котором располагается город, был местом для маяка, сигнальные огни которого приветствовали мореплавателей из греческой колонии Коперы. 

С древних времен Пиран был туристическим центром, здесь успели побывать греки, римляне, византийцы, кельты и франки. Но своей атмосферой город обязан венецианцам.  

Пиран с 1283 года по 1797 год был под властью Венеции, здесь добывали ценную соль, которой снабжалось все побережье. Пиран в те времена был городом оборотистых купцов, бывалых моряков и отчаянных контрабандистов. 

Ближе к вечеру мы пересекаем границу Словении и Хорватии - вот тут уже настоящая граница - Еврозона заканчивается, начинается Хорватия, которая не входит в евросоюз. Тут своя денюжкя - КУНа, а маленькие монетки - Липа. На границе небольшая очередь из машин - люди с европейскими паспортами проезжают без печатей, а нам в паспорта поставили печати о выезде из Еврозоны и въезде в Хорватию.  Визы для тех, у кого есть мультишенген не нужны))

9 день.

Первый город на Хорватской территории - РОВИНЬ (Rovinj )

Старый город Ровиня расположен на полуострове, похожем по форме на каплю, в центре которой находится кафедральный собор. Архипелаг города, на который открывается великолепная панорама с береговой линии его исторического центра, насчитывает 22 островка, среди которых самые крупные и живописные — острова Св. Андрея и Св. Екатерины. Новая часть города вытянута вдоль побережья к северу и югу от полуострова.

Его называют «самым романтичным городом Хорватии» благодаря неповторимой атмосфере, созданной узенькими мощеными улочками, причудливо изрезанной береговой линией, качающимися в бирюзовой воде яхтами и ароматом разогретой на солнце смолы средиземноморской сосны. Называют Ровинь и«маленькой хорватской Венецией» – ведь каменные стены крытых черепицей средневековых домов старого города поднимаются прямо из воды.

Город спокойный, туристов не много, в отличии от Дубровника, где мы будем позже, улицы которого наполняют тысячи туристов. И поскольку я все же не очень люблю наличии огромного количества народа, то Ровинь мне  понравился больше своим спокойствием и романтической обстановкой, тишиной и лазурно-бирюзовой чистейшей водой. 

Если бы я выбирала место отдыха в Хорватии из трех вариантов - Ровинь (Истра, Адриатическое побережье) или Сплит или Дубровник, то я бы выбрала Ровинь - тут намного спокойнее, меньше туристов, прозрачнее вода... Рядом можно съездить и в Словению, и на Плитвицкие озера и паромом в Венецию. 

улочки Ровиня:

10 день и 11 день - Поездка на Плитвицкие озера, которая растянулась у нас на 2 дня, вместе с купанием и двух дневным посещением очаровательных впечатляющих Плитвиц.

Плитвицкие озера (Plitvika jezera) -  национальный парк в Хорватии, расположенный в центральной части страны. 

Территория национального парка «Плитвицкие озёра» занимает 29 482 га , включает в себя 16 крупных и несколько меньших каскаднорасположенных озёр, 140 водопадов, 20 пещер и уникальный буковый и хвойный лес, сохранившейся с древнейших времен и обладающий способностью самовосстанавливаться. На его территории обитают медведи, волки, многие виды редких птиц и других животных.

Суммарная разница между уровнем верхнего и нижнего озёр составляет 133 метра. Самое верхнее озеро каскада питается от двух небольших речек, носящих названия Црна и Биела («Чёрная» и «Белая»). Плитвицкие озёра — одно из немногих мест на нашей планете, где каждый год появляются новые водопады, что связано с известняковым происхождением местных гор. Упавшие в воду листва и сучья с растущих поблизости деревьев быстро покрываются кальцефилами , которые, отмирая, каменеют и образуют твёрдые отложения, перекрывающие реки. Вода, постепенно размывая подобные «дамбы», образует новые водопады.

Парк расположен в гористой местности, самая высокая точка — гора Мала Капела (1280 м).

Вечером первого дня мы посетили верхнее озеро, в первой половине второго дня - нижнее озеро. 
У нас ушло примерно 6-,6,5 часов на весь парк.

Покинув Озера, мы направились на Юг Хорватии - в СПЛИТ (Split)

12 день и 13 день

 СПЛИТ - город в Хорватии с более чем 1700-летней историей. Самый крупный город Далмации и второй по величине город страны после столицы — Загреба (столицы). Центр известного курортного региона, находится в центральной части побережья Адриатики между городами Задар и Дубровник.. Сплит основан в 295 году, недавногороду исполнилось 1715 лет. 

Название города происходит от латинского слова "Palatium"- дворец, так как он возник на месте построенного в 295 году роскошного Дворца римского императора Диоклетиана, окруженного в те времена мощными стенами, за которыми в VIII веке укрылись жители соседних городов, разоряемых аварскими и славянскими племенами.

Это мы немного покатались на катере рядом с городом:

улочки Сплита:

Посетив Сплит, проведя около города 2 дня, покупавшись и море и покатавшись на катере, мы отправились в Дубровник, чтобы увидеть этот популярный у туристов город, подняться на фуникулере на гору, насладиться видами, покупаться  и позагорать в море рядом с Дубровником и, наконец, отправится на пароме назад в Италию.

Это по дороге в Дубровник, нижнее фото - это огромный дом-корабль для межокеанических путешествий, не удержалась и сфотографировала - этот корабль просто как гора!

13-14 день. Дубровник.

Фуникулер наверх, вид на Дубровник с гор.

Канатная дорога в Дубровнике была открыта в 1969 году и являлась единственной на адриатическом побережье. Но во время Гражданской войны в 1991 году фуникулер был полностью разрушен. И вот, через 19 лет, он был восстановлен и открыт для посетителей в июле 2010 года.

фото на фуникулере в лучах заходящего солнышка - получилось очень интересно:

Итак, Дубровник

( Dubrovnik, историческое название  Ragusa — Рагуза)- город в Далмации, в южной части Хорватии, на адриатическом побережье.

Дубровник — древний город с богатой историей. Начиная со Средних веков процветание города основывалось на морской торговле, что позволило Дубровницкой республике стать единственным городом-государством в восточной Адриатике, способным соперничать с Венецией. Благодаря своему богатству и умелой дипломатии, город впечатляюще развивался на протяжении XV и XVI столетий. В Дубровнике процветали искусства и науки, город стал одним из центров развития хорватского языка и культуры; долгое время в Дубровнике активно использовался ныне вымерший далматинский язык. Ушедшие поколения оставили в Дубровнике потрясающие архитектурные сокровища, что в сочетании с красотами местной природы сделало город «Жемчужиной Адриатики».

Наше путешествие продлилось 14 дней... в общем то оно могло и закончиться - мы могли улететь из Дубровника в Москву - обычный отпуск на 2 недели)).. Но нет,  у нас же грандиозное путешествие - с головой в отдых на целый месяц! Так что теперь нас ждет Южная Италия, Сицилия, Неаполь и обратно в Милан

Фотографии с парома Дубровник-Бари и остальные две недели отдыха ждите в следующем фото рассказе.

Отличного настроения и всяческих приятностей.

Ваша Вера

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email