Мастер-шоу по авторской технике жатый шелк на примере свободного блузона..

  • Дата проведения: 22 сентября 2014, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Студия-магазин Шкатулочка. Годовикова 2
  • Стоимость посещения: 4500 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 9 часов

Круглый год актуальны легкие блузки, топы, туники и платья из натурального шелка выполненные в технике нунофелтинга с минимальным содержанием шерсти. Такие вещи очень комфортны, они очень эластичны, легко тянутся и одеваются. Уход за ними легкий и приятный. Можно стирать и сушить на вешалке хоть каждый день. И при этом не бояться, что вещь сядет и будет на несколько размеров меньше.

Особое внимание привлекает фантастически красивая поверхность, напоминающая кору неизвестного дерева или поверхность далекой планеты.

Все эти преимущества получаются благодаря технике работы с шелком, которую я назвала "жатый шелк". В этой технике будут очень интересны и жакеты, жилеты, юбки, митенки, шапочки, свитера, а не только платья.

Это не мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду только я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать. На мастер-шоу я буду создавать блузон-свитер свободного силуэта с воротником-хомут в этой технике. Такой силуэт очень хорошо скрывает все, что нам хотелось бы скрыть в фигуре, подходит для любого типа фигуры.

Я расскажу, как строить выкройку, какие особенности раскладки применяем в этой технике, какие материалы дают лучший эффект. Все получат методическое пособие на руки, так что отвлекаться на запись не придется. Зато можно будет пройти все этапы создания вещи и получить практические умения. В методичке будут схемы построения шаблонов не только блузонов, но и жакетов.

Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и минимумом шерсти без ВШМ.

9 часов - время приблизительное. Возьмите с собой сменную обувь, чтобы ноги не устали.

мастер-класс по валянию, мокрое валяние, москва

платье, нунофелт, садыкова ирина

жатый шелк, шелк

По всем вопросам обращаться ко мне в личном сообщении, пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Предоплата 2500р. до 5 сентября на карту Сбербанка. Номер карты даю в личном сообщении. Обязательно сообщите мне об оплате!

До встречи!

С уважением, Ваша Ирина.

Комментарии
Комментариев пока нет