> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Шок-модели, или Мир моды сошел с ума. Часть 3

Шок-модели, или Мир моды сошел с ума. Часть 3

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )
Виды творчества:   Разные виды творчества

Представляю вам третью часть темы про необычных моделей.

Итак,

Кристал Ренн — известная модель большого размера — за последние 12 лет сделала целых три модельных карьеры. Сначала в обычном модельном весе, для чего с 14-ти лет сидела на жесточайших диетах и заработала серьезные расстройства питания, потеряв треть своего веса в подростковом возрасте. Затем — звездный час Кристал — в качестве модели plus size. Имея соответствующий российскому 50-му размер одежды, девушка появилась на обложках, на показе и в рекламной кампании Jean Paul Gaultier и бесчисленных съемках. Даже известный своими нелестными высказываниями о полных людях Карл Лагерфельд пригласил модель участвовать в показе круизной коллекции Chanel в 2010 году. Сейчас Ренн снова похудела и оказалась в небывалом для модельного мира положении между размерами — ее 42-й (российский) размер находится одинаково далеко как от крупных моделей, так и от «стандартных».

необычные модели

шок-модели

Кристал Ренн сейчас после похудения:

мода

Дафна Селфе, 83 года. Профессиональная модель, до сих пор позирующая для глянцевых журналов и дефилирующая по подиуму. Родилась в июле 1930 года в Великобритании. В модельном бизнесе с 20 лет. К помощи пластических хирургов не прибегает, диет не соблюдает, седину не закрашивает. Бабушка четырех внуков. Мужа похоронила 15 лет назад.
Не боится ничего, кроме болезни и беспомощности. Надеется умереть не от них, а как-нибудь быстро и неожиданно, например, от удара по голове. 

анорексия

полные модели

Дафна Селфи в молодости:

Модели из модельного агентства "Ugly Models" (дословно «уродливые модели»).
Это единственное в своем роде модельное агентство, в котором работают люди с не эталонной внешностью. Возраст некоторых из этих моделей давно перешагнул за 50.  Агентство Ugly Talent было основано в Лондоне 40 лет назад. Его девизом была фраза: «В каждом человеке есть нечто прекрасное».

Модели там разные: чересчур толстые или чересчур худые, слишком высокие или слишком низкие, лысые, конопатые, лопоухие – словом, такие, чья внешность совсем не подпадает под общепризнанные стандарты красоты.  Популярнейшие глянцевые журналы мира постоянно обращаются к агентству Ugly Models – иногда читателю надо и отдохнуть от люксовых мордашек. Также лица из Ugly Models часто мелькают в разнообразных рекламных роликах.  

Средняя зарплата штатной модели Ugly Models колеблется от 200 до 600 долларов за один фотосет. Некоторые из этих ребят зарабатывают больше, чем красотки, которые топчут подиумы в Париже и Милане.

Французская модель Изабель Каро. Была больна анорексией. Прославилась, благодаря  участию в фотосессии под названием «Нет анорексии», проводимая итальянской маркой одежды «Nolita» в 2007 году. Целью акции было привлечь внимание к проблеме анорексии в мире моды и ее влиянию на умы простых девушек, мечтающих о модельных параметрах. 

История болезни Изабель очень печальна... Ее болезнь родом из детства, которое было весьма тяжелым. Ее отца постоянно не было дома, он был постоянно в разъездах, связанных с работой, а мать на этой почве страдала неврозами, частыми депрессиями и фобиями, среди которых была боязнь того, что Изабель вырастет, перестанет быть ребенком, уедет из родительского дома и оставит ее в одиночестве. Она не выпускала девочку на улицу, так как считала, что свежий воздух способствует росту. Изабель очень любила свою мать. Именно из-за нее она стала отказываться от еды, чтобы навсегда остаться маленькой девочкой, не расти и этим сделать маму счастливой. Изабель практически не ела.  В 13 лет она попала в больницу с тяжелым истощением...

В 2008 году вышла книга Изабель «Девочка, которая не хотела расти», в которой она подробно изложила свою биографию и историю как она заболела анорексией, предостерегая молоденьких девочек стремящихся к модельной фигуре от совершения столь страшной ошибки. «Я не смогу никогда больше иметь длинные волосы. Я потеряла зубы. Грудь выглядит как грудь 70-летней женщины, под глазами кожа почти черная и тонкая. Отсутствие аппетита - это серьезная болезнь и никакой образ жизни". 

В 2010 году Изабель скончалась. Накануне смерти в возрасте 28 лет Изабель весила около 30-ти кило. 

Первая и вторая часть.

Ключевые слова:  

{#}На мой вкус Кристал Ренн очень идёт полнота! Как писали современники о матери Гоголя - "Пухленька як пампушечка", так тоже самое относится и к Кристал.

Соболева Надежда Солнечная живопись

Согласна с Вами, она очень гармонична имеено в таком весе выглядит) приятно смотреть) {#}

Мне очень понравились все три части!! {#} Огромная работа и огромное СПАСИБО за нее! Очень интересные , нестандартные люди, которые смогли простить СЕБЕ свои недостатки и заставить других ( не всех конечно, но некоторых) ими восхищаться! Немыслимая сила духа! {#}

Спасибо что познакомили с ними поближе! {#}

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Карина, спасибо, что прочли все 3 части , я старалась! {#}

Зната, спасибо! Интересная подборка статей, прочла все три с удовольствием. За кого– то рада, кого– то искренне жаль, но теперь свой 48 размер и Я полюбила ещё больше!!!!!
ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Марина, спасибо, что читаете мои статьи.

А хорошего человека должно быть много!!! {#}

Вера

большая часть лиц мне не приятна

Дафна в молодости - хорошенькая, но в молодости почти все красивые или, как минимум, хорошенькие, а вот так достойно выглядеть и держать себя в старости удивительно.

Эту компанию против анорексии я помню. Более подходящей модели для этого было не найти, и, если такая модель не заставит девочек задуматься, никто не заставит.

TULIP Термотрансферы & фетр

не заставит. анорексия - это нервное заболевание, а не капризы или подростковый маскимализм. это не выбор.

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Первые 2 части этой публикации читайте в моем блоге {#}

Василина

Это точно последняя часть? Или еще будете пиариться за счет геев, инвалидов и анорексии?

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Агась. Все только начинается {#}

Спасибо за Ваши публикации - все три. Все модели абсолютно нестандартны и из-за этого у многих людей вызывают невосприятие.
Очень часто замечаю, что, если в такой себе шаблончик, который есть в голове у человека, другой человек не попадает, то часто вызывает раздражение, злость, отвращение и даже агрессию. А ведь мы все не идеальны, но от этого не заслуживаем быть менее любимыми и менее счастливыми.

Таниа серебро ручной работы

Только вот ведь в чём дело... Красота и физическое здоровье тоже могут вызвать раздражение, злость, отвращение и даже агрессию, если не вписываются в собственный сценарий.

Комментарий ниже:

"И пусть захлебнутся злобой те, кто считает, что красота - это 90-60-90 с кукольным лицом."

Я, если что, не против разных моделей.{#}

Step_to_dream

Уж поскольку мой комментарий Вы процетировали, позвольте уточнить. Безусловно, девушки с хорошими фигурами, физически здоровые - это прекрасно. Это не значит, что я ненавижу люто всех вокруг, поскольку в моей жизни что-то не сложилось.

Имелось в виду, что красота - это не исключительно идеальные девушки.Иногда смотришь на внешне красивую девушку, но... не цепляет. А иногда вроде полненькая или с какими-то физическими изъянами, но прям светится изнутри. И она безусловно привлекательнее, чем первая!Вот о чем речь была. Простите великодушно, если я неточно выразила свою мысль в комментарии ниже.

Ни раздражения, ни злости, ни отвращения, ни уж тем более агрессии я не испытываю к людям. Живу по принципу: "Оставь непохожей их непохожесть". Каждый человек таков, каков он есть. И не нам судить, красив он или уродлив, добр или зол, достоин или нет чего-либо. Ведь мы каждого встречного воспринимаем через НАШЕ восприятие, которое вовсе не является объективным

Кажется, у кого-то закончился сезон отпусков) И снова ужасающие прически, башмаки, изуродованные болезнями и татуировками модели наполняют журная Ярмарки {#}

Спасибо за публикацию! Какой труд написать все три части! Забрала в избранное.
"Магия ручного вязания"(Алеся)

Просто интересно зачем?

Спасибо большое!Очень познавательно.
Модели разные нужны, модели разные важны! Бабуля и пухляшка просто класс! Анорексичку показала доче за обедом , рассказала, что бывает с девочками, которые не хотят кушать.Доча съела весь суп!хорошая подборка статей,я прочитала все!

Кстати, об упомянутых инвалидах... что за дискриминация?

Сделайте, пожалуйста, еще часть про моделей на колясках. Я вот тоже на коляске, этой темой интересуюсь, сама бы хотела по подиуму проехаться или посниматься

Step_to_dream

Настя, я тоже ЗА моделей на колясках!!! Что преступного в том, что человек по велению судьбы оказался в коляске? Во многих случаях это красивые, добрые, талантливые люди. Только что-то в их жизни пошло не так.

У меня дочка колясочница. Да, инвалид. Да, модель в моем магазине. Она же не виновата в ошибках врачей. Кто знает, что готовит ей судьба...

А Наташу попрошу писать еще о необычных моделях! И пусть захлебнутся злобой те, кто считает, что красота - это 90-60-90 с кукольным лицом. А те, кто считают, что красота в глазах и индивидуальности, читали, читают и будут читать Ваши прекрасные публикации!

Step_to_dream

Позвольте уточнить в целях исключения недопонимания.В последних строчках имелось ввиду следующее:

*И пусть захлебнутся злобой те, кто считает, что красота - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 90-60-90 с кукольным лицом.

Таниа серебро ручной работы

Римма, у Вас красивая дочь, пусть с её здоровьем всё наладится.

Но пусть никто не захлебнётся, это просто мнение.{#}

Step_to_dream

Я наблюдала за серией Наташиных публикаций на эту тему. Очень много комментариев по поводу того, что подобные публикации в принципе не должны появляться на ЯМ, поскольку здесь люди творят красоту, а это - не есть красиво. И некоторые комментарии настолько резки, что в них сквозит явная неприязнь и ненависть к отхождению от "шаблона". Но ведь нежелание видеть "других" людей на своем жизненном пути не отменяет их существования.

Применительно этой публикации: очень понравился татуированный мужчина и Изабель. У первого - очень красивые, глубокие и добрые глаза. В Изабель тоже есть своя красота, которую нужно только увидеть. Хотя бы просто представив, какой бы она была, если бы не ее болезнь

[Space Cat] Современное вязание

Взгляд Изабель меня тоже пробрал...

"Магия ручного вязания"(Алеся)
Римма, на вашем фото одна из самых очаровательных моделей которых я когда-либо видела!
ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

[Space Cat] Современное вязание и Шажок к мечте (Римма)!

По вашим просьба сделаю статью про моделей в инвалидных креслах , материал уже подыскиваю. Ждите. {#}

[Space Cat] Современное вязание

Спасибо! {#}

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

О, статья появилась в Журнале {#}

[Space Cat] Современное вязание

Красивая у Вас дочка! image Диагноз никогда не приговор - это шанс сделать свою жизнь еще более яркой, чем у здоровых. Я благодарна жизни, что у меня такая болезнь, это позволило сделать себя такой, какая я есть.

Поддерживайте свою дочь - у нее будет потрясающе счастливая судьба image

Дафна Селфе, Умничка! Старость должна быть красивой, продолжнением жизни, а не ожиданием смерти у телевизора.

Hand Made HOBBI-GS

Дафна Селфе, молодец бабуля...нужно брать пример её активности и уверенности в таком возрасте!)

"Магия ручного вязания"(Алеся)

Дафна Селфе не просто "молодец-бабуля" она очень красивая женщина причём на генном уровне, не каждый сможет так красиво стареть без диет и хирургов. Это особый дар.

Дядя на диване с кофеем умилил.Няшка просто! забрала бы.

Мадам Дафна тоже весьма бойкая! Вот только в виде Мадонны она мне что-то не приглянулась, неверное не ее образ. А первая цветочек Кристал вообще роскошная! выглядит гораздо круче и аппетитнее себя исхудавшей.

Вывод! Любим себя во всех своих проявлениях и не истезаем почем зря! Только Мы любимые знаем как для нас Прекрасных лучше!!!

Первая модель и модельное агентство Уродливых моделей - очень понравились! А вот Изабель - откровенно жалко: поломанная с детства психика, ранняя смерть как последствие... Это печально. И это еще раз подтверждает, что жить надо, ориентируясь на себя, а не на капризы родственников и друзей. Всем не угодишь, а Изабель именно пыталась угодить матери, которая ею манипулировала....

"Магия ручного вязания"(Алеся)

Марина, а куда ей было деваться ребёнок ведь совсем(((

Поучительная история для тех, кто в темах о толстушечках или в жизни яро высказывается против людей которые чуть больше 42-го размера. Ваши дети слышат и слушают Вас и возможно "мотают на ус" как и Изабель...

Уютная Мастерская (Марина)

Я прошла манипулирование родителями мною, и своих детей учу прежде всего о себе думать и о своем здоровье) Изабель не повезло с поддержкой со стороны - ее просто не было, был только мамин эгоизм... Дай Бог всем деткам действительно любящих родителей, понимающих, что те - отдельные личности, а не их придаток.

Когда вижу моделей как Дафна Селфе, всегда думаю: если старость неизбежна, Господи, помоги состариться красиво...

Спасибо за статью. Люди должны быть разными, должны нравиться или нет, а иначе просто неинтересно жить.

Мне очень понравилась 83-летняя модель Дафна Селфе! Красивая, роскошная женщина! Естесственная красота и грация, на которую приятно смотреть. Заворожила фотография, на которой она с кошками. Мне кажется, что именно так должны выглядеть современные "бабушки": завитые волосы, изящная одежда.

Очень интересные все три публикации. И хотя я крайне негативно отношусь к таким как юаба с бородой, но поглазеть всегда можно. Наверное такие подборки надо смотреть под настроение. Если жизнь не сахар, и тут все не слава Богу, то реакция будет только -фу,бее. А я нынче после санатория))) поэтому посмотрела и почитала с удовольствием, кому-то удивилась, кого-то пожалела. Ну и порадовалась, за тех, кто нашел свою нишу без страданий.
Елена

Хотите сказать, что данные публикации не нравятся только людям у кого "жизнь не сахар"?? Хотелось бы увидеть того, у кого все гладко))) Таких нет, на то мы и люди)))

Елена

Опять мой комментарий удалил автор {#}
Да что за неприязнь такая по принципу непонятному {#}{#}{#}
Автор, на ЯМ далеко не каждый будет высказываться так, как Вам угодно, сколько людей, столько мнений!

Зната, отличные публикации, так держать! Нельзя намеренно делать вид что все вокруг в кружавчиках и ванильно-розово-слюнявых тонах! Мир намного глубже и шире чем кажется, и в нем есть место каждому.

Все-Все,

Все на свете,

На свете нужны,

И Мошки

Не меньше нужны, чем Слоны.

Нельзя обойтись

Без чудищ нелепых

И даже без хищников, -

Злых и свирепых.

Нужны все на свете!

Нужны все подряд -

Кто делает мед

И кто делает яд!

Плохие дела

У Кошки без Мышки,

У Мышки без Кошки

Не лучше делишки!

И, если мы с кем-то

Не очень дружны,

Мы все-таки ОЧЕНЬ

Друг другу нужны!

А если нам кто-нибудь

Лишним покажется,

То это, конечно,

Ошибкой окажется!

Все-Все,

Все на свете,

На свете нужны,

И это все дети

Запомнить должны!

Б.В. Заходер.

порой немного жутковато, но очень интересно. пошла читать первые части. спасибо!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email