Обновление пароля

 >  >  > Сложный курс по лепке цветов.

Сложный курс по лепке цветов.

Дата проведения:   9 сентября 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, м. Новокузнецкая (от метро пешком 7 минут). Ул. большая Ордынка, 9/4 строение 2, офис 18а, домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь.

От метро Новокузнецкая нужно идти по ул. Пятницкая в сторону Кремля, пройти метров 150 до высокой светло-зелёной колокольни, около неё свернуть в Черниговский переулок. Как только свернули - вдалеке видите наш дом - высокий старинный розовый. Подъезд располагается между балконами.

Перед тем, как приехать, пожалуйста, позвоните!! 8-985-600-71-91
Количество мест:   6
Сложность:   высокая
Время работы:   16 дней

Дорогие друзья!
9 сентября начинается СЛОЖНЫЙ курс по лепке цветов (ботанической скульптуре). Занятия будут проходить по вторникам и четвергам с 11 до 16 часов. Всего - 16 занятий по 5 часов каждое.
Приглашаем учеников с навыками лепки.

В программе курса:
1. ЦИМБИДИУМ (10 часов) - лепка цветка, изготовление серединки, тонировка. Работаем с каттером изготовленным специально для цимбидиума.

полимерная глина

2. ПОДСОЛНУХ (20 часов) - лепка распустившегося цветка, серединки, обкатка стебля, лист, покрытие флоком, тонировка.

полимерная флористика  керамическая флористика

3. ШИПОВНИК (10 часов) - лепка цветка, ягоды, проработка чашелистиков, листьев, часть стебеля, тонировка. Для работы используем каттер шиповника.

лепка цветов  лепка из полимерной глины

4. АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ (15 часов) - лепка цветка, бутона, стебеля, листьев. Сложная роспись. Используются каттеры для ан. глазок.

цветы из полимерной глины

5. ПИОН травянистый (20 часов) - Цветок, чашелистики, листья, стебель. Роспись. Используем каттер пиона.

флористика белла роза

Для работы в студии все материалы предоставляются бесплатно. Готовые работы вы забираете с собой в качестве образца. 

На занятиях нужно вести конспект, делать зарисовки. ФОТО и ВИДЕО съемка на уроках ЗАПРЕЩЕНА. Т.к. мастер все дает очень подробно, есть время записать и зарисовать.

По окончании курса выдается диплом.

Преподаватель - Валерий.

На фото - работы выполненные учениками.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email