Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Зеленый бальзам-кондиционер-маска для волос против перхоти. Актив СЕБАРИЛ.

Зеленый бальзам-кондиционер-маска для волос против перхоти. Актив СЕБАРИЛ.

Зеленый бальзам-кондиционер-маска для волос против перхоти. Актив СЕБАРИЛ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

СЕБАРИЛ.

Основные действующие компоненты СЕБАРИЛА:

Экстракт дрожжей - содержит комплекс витамина В, помогает стимулировать выработку коллагена в коже, делать кожу более эластичной, упругой, дает волосам объем и блеск, эффективен при проблемной кожи.

Экстракт конского каштана - оказывает противовоспалительное и вяжущее действие, улучшает микроциркуляцию, укрепляет стенки кровеносных сосудов.

Экстракт солодки - эффективен для лечения дерматитов, различных заболеваний кожи, оказывает противовоспалительное действие, очищает и отбеливает кожу, активизирует водно-солевой обмен, обладает ранозаживляющим действием

Пантенол - провитамин В5, используется в косметических средствах по уходу за кожей и волосами (ополаскивателях, восстановительных жидкостях, лаках) как кондиционер и укрепитель волос. Пантенол наиболее широко используемый провитамин в косметических средствах. В отличие от обычных смягчителей, Д-пантенол высвобождается из пленки, покрывающей волосы и проникает в них постепенно. Пантенол, проникающий в волосы заменяет секрецию сальных желез, пти этом волосы не становятся тяжелее и их внешний вид остается прежним. Пантенол не только откладывается в волосах, но также проникает в ствол волоса и накапливается в нем. Способность пантенола удерживать влагу сохраняется на длительный период времени.

Д-пантенол, содержащийся в бальзаме, не только улучшает естественный блеск , мягкость и гибкость волос, но также защищает волосы от механических воздействий и делает их более устойчивыми к вредным воздействиям окружающей среды.

Кофеин - стимулирует рост волос, активизирует кровообращение и улучшает питание клеток.

Биотин (витамин В7) - один из главных витаминов для кожи и волос, предотвращает потерю волос, содержит серу, которая очень важна для здоровья волос, ногтей и кожи – биотин еще называют «витамином красоты».

Цинка глюконат - входит в состав фермента (супероксид дисмутазы), препятствующего внутриклеточному образованию свободных радикалов в процессе окислительно-восстановительных реакций, дополнительный источник цинка, активизирует репаративные процессы (заживление ран, трофических язв и т.д.), предотвращает облысение. Цинк регулирует сальную секрецию и оказывает анти-микробное воздействие. Он также действует напрямую на оба энзима (как активатор полимеризации DNA) и на клетки (стимулируя синтез протеина, особенно кератина, коллагена и эластина). Таким образом цинк также участвует в анти-возрастном процессе.

Зеленый бальзам-маска-кондиционер против перхоти. Тут:

http://www.livemaster.ru/item/7332823/kosmetika-ruchnoj-raboty-zelenyj-balzam-konditsioner

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email