Конфета!!!!! Требуются желающие получить сладостей!

Конфета!!!!! Требуются желающие получить сладостей! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои и гости магазина! Очень рада вас всех видеть! Да, действительно, вы попали на розыгрыш конфетки конфета

Сразу хочу уточнить 2 момента, очень важных и нужных:

1. Этот розыгрыш условно бесплатно-подарочный. Причина проста - посыль будет тяжелой. конфеткаЗато сколько всего в ней будет... Поэтому желающие получить подарок, пожалуйста, будьте готовы оплатить доставку почтой. Будем считать 500 рублей (это стоимость посылки из Орла до Москвы весом 5 кг... В моей точно будет больше, города могут быть и более дальние, естественно Все, что выше 500 рублей - за мой счет).

2. Конфетка эта для тех, кто занимается декупажем и декорированием. Там будет куча, огромная-преогромная, всяких деревянных заготовок.

Теперь подробнее. Во-первых, сроки. Поскольку магазин у меня нераскрученный пока конфеткаи мало кто меня знает, то играть будем до 24 августа.

Декупаж был моей первой стратью. Я занималась им в свое удовольствие, с задором хомяка собирая дома всякие разные материалы и заготовки. Но потом в мою жизнь вклинилась вышивка украшений. И поглотила меня напрочь. На данный момент с ней связано очень много планов, совместных работ, довольно таки обширная коллекция... А заготовочки декупажные все лежат и пылятся. Я решила совместить приятное с полезным - поделиться ими с тем, кому они нужнее и, заодно, рассказать о себе.декупаж

Заготовок будет много. От маленьких подставок под кружки до больших, часовых. И даже шкатулочка... Поверьте закоренелой декупажнице - состав конфеты оооочень вкусный. Когда определится победитель, я публично обнародую весь список подарков.

Теперь про условия розыгрыша.

1. Первое, что надо сделать - добавить меня в свой круг.

2. Рассказать про эту конфету и про одну из моих работ - Украшений (!!!). Можно просто показать фото... Где рассказать? - здесь, на ЯМ, поскольку конфета разыгрывается только для ее участников (за это будет один, обязательный, номер). И на любом другом ресурсе. Я есть в Вконтакте (Куроедова Виктория, г.Орел, моя группа называется "Мое дело"). За каждый отдельный ресурс - отдельный номер.

3. В комментарии под этим постом даете ссылку на размещенную инфу о конфетке и присваиваете себе номер. Если ссылок несколько - соответственно и несколько порядковых номеров. Можно в одном сообщении.

Победитель будет определен генератором случайных чисел.

Очень надеюсь, что желающих и активных участников будет много! Давайте дружить! акция Подарки будут, действительно, хорошими.

Пы.Сы. - только что оплатила клубную карту. Но пока она не обновилась. Если вдруг решите поучаствовать и увидите у меня только 3 работы - знайте! - вечером появятся все остальные лотерея Будет из чего выбрать!

Удачи всем!

Комментарии (172)
Наталья 26.08.2014

Поздравляю Лизу и ЮлиЮ с победой, а Вас, Виктория, с состоявшейся конфеткой!

Спасибо всем большое, классный конкурс!!!!{#}

Виктория, кажется, это я выиграла?! Я и не знала, только что зашла, классно-то как, спасибо, ура-ура!!!{#}Очень-очень рада, сейчас Вам напишу письмецо, что, да как дальше!

Мои поздравления победительнице Лизе!!!{#} Виктория, спасибо за розыгрыш!!!

Ольга, это Вам спасибо большое за участие! Надеюсь, в следующий раз Вы тоже будете играть)

ЮлиЯ 24.08.2014

{#}Виктория, спасибо за поощрительный приз!!!! Спасибо за прекрасный розыгрыш!!!!

Поздравляю Лизу!!!!!!

Юля, это Вам спасибо!

Ну и, само собой, я бы хотела поблагодарить абсолютно всех, принявших участие в розыгрыше конфетки! Это мой первый розыгрыш, и я его считаю удавшимся во всех отношениях! Обязательно утрою что-то подобное в ближайем будущем! Большущее спасибо вам всем за внимание ко мне и моему магазину!

Так же хотела бы отметить небольшим поощрительным призом пользователя ЮлиЯ. За ее восхитительные коллекции и, конечно, за ту самую, попавшую на главную страницу ЯМ! Спасибо Вам за проделанную работу!

Шелковая фея 24.08.2014

Поздравляю Лизу!{#}Спасибо за розыгрыш{#}

Показать еще