Фотохроника второго войлочного марафона

Фотохроника второго войлочного марафона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня закончился мой второй войлочный марафон: http://www.livemaster.ru/topic/817613-vojlochnyj-marafon-6-dnej-postoyannogo-valyaniya-vtoroj-zabeg?vr=1&inside=1

Дистанция в шесть дней валяния благополучно пройдена, насмотря на изнурительную жару.

С собой участники увезли меховые шарфы, жилеты и жакеты.

По вечерам дружно разбирали флис:

валяние, мастер-класс по валянию

Потом усиленно валяли шарфы:

мокрое валяние, нина демидова

Затем перешли к более сложным проектам:

марафон, felt4fun

Жакеты вышли как-то легко и быстро, я просто удивлена:

одежда из войлока

Белый с фактурами -  Галы, двухцветный - у Дианы:

авторская одежда

Светлана сваляла жакет с шелковыми вставками и блендами:

войлочная одежда

Яна сделала акцент на фасон - расклешеный жакет с широким рукавом и асимметричным воротом:

выкройки

Жилеты тоже вышли у всех разные, но я не сделала фотографий, буду просить марафонцев прислать их мне при первой возможности.

Все вышло по плану, даже быстрее, чем ожидалось!

обучение валянию

До встреч на новых мероприятиях! Всем удачи!

Комментарии (5)

Удивительный марафон позади...жалко было расставаться, только подружились и вошли во вкус валяния...Очень насыщенный марафон, работали по 10-14 часов, ни минуты не теряли зря...Дома нас ждал всегда прекрасный ужин. Подробнее опишу в своем блоге о прелестях такого обучения. Огромное спасибо Нине Демидовой! Ее профессинальность, выдержанность, скрупулезность в деталях и мелочах, преподавательский дар, щедрость в делении своими секретами и наработками вызывают глубочайшее уважение. Очень рекомендую такую форму обучения для иногородних, приобретенный опыт просто неоценим!

Я до сих пор как в тумане и состоянии нереальности - очень много интересных событий произошло за лето! Одно из них - войлочный марафон! Отличная возможность посетить МК у известного Мастера, познакомиться поближе, и расширить свой круг общения! Работы было много, и каждый вечер Нина нам настоятельно рекомендовала закончить на сегодня, а мы вошли в кураж - марафон у нас или нет?! Уставалаи, конечно, немного, но когда возвращались домой, нас ждал вкусный ужин от Василия, Альфредик терся у ног и усталость как рукой снимало! Иногда до часу ночи перебирали флис... Но все было так естественно и логично, информация поступала постепенно и обосновано, по-настоящему профессионально, что все укладывалось по полочкам и мы были в полной боевой форме даже в последний день! Вернее в последний день мы поняли, что смогли бы еще потрудиться - вот что значит эмоциональный настрой! Хочется сказать спасибо Нине за такую форму обучения - это удивительная возможность получить теоретические и практические знания, познакомиться поближе и получить творческий заряд на много месяцев вперед!

Мой жилет, сделанный на валяльном марафоне у Нины, на вчерашней городской ярмарке произвел фурор! Я его повешала для примера, потому что расставаться с ним ни за что не хочу, все трогали, щупали, восхищались, но 3 японки у меня его чуть из рук не вырвали, толкали мне за него доллары и йены (рублей у них не было), как я им не объясняла, что это для примера - ничего не хотели понимать... Но я его отстояла, подарив взамен свой самый первый жилет, сделанный еще полтора года назад... Вот он, красавчик и любимчик:

Ольга Хамачер 27.09.2014

Очень нежная работа !!!

Cпасибо, Ольга!