Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Шикарные фантастические бусины!!! Отчет о трех днях обучения для Эли!

Шикарные фантастические бусины!!! Отчет о трех днях обучения для Эли!

Эльмира очень внимательная и талантливая ученица, за три дня обучения мы проделали огромный объем работы и получили массу удовольствия! Стекло в огне, очень увлекательное занятие, но и требует очень много знаний и навыков!

В моей мастерской Бранзулетка есть все необходимое для обучению lampwork, материалы для лампворка, инструменты, и прекрасное настроение!

Обучение в мастерской Бранзулетка прошло в три этапа, первый день - базовые навыки, второй день - работа с серебром, третий день - полые бусины и все что из них можно сделать.

Чтобы записаться на занятие или задать вопрос, пишите на info@branzuletka.ru

lampwork, стекло

лампворк, бусины лэмпворк

лэмпворк, лэмпворк бусины

После вступительной беседы об оборудовании для лэмпворка, инструментах, материалах и технике безопасности при работе с огнем мы приступили к практическим занятиям. И это конечно самое интересное!

В первый день базового обучения лампворку мы освоили базовые техники: круглые бусинки, цилиндрики, стрингеры, точки вплавленные, точки выпуклые, пузырьки, цветочки, сплавление двух цветов стекла, завитки, твисти. Фото к сожалению не смогу показать, но бусинки у Эли очень ровненькие с первого же дня!

Второй день базового обучения в мастерской Бранзулетка, самый насыщенный и познавательный, и самое интересное - работа с серебром. Серебро дает большое количество разнообразных эффектов в лэмпворке, и нужно изучить их, чтобы делать бусинки на уровне мировых мастеров lampwork! Программа большая: работа с твисти, работа с серебром, стрингер SIS, работа с серебром в листах, бусины: дерево, тигровая, камень, планета, морская, заливка прозрачным стеклом, реакционное и редукционное стекло, фриты, шарды, муррини, сложный кулон с реакционным и редукционным стеклом.

обучение лэмпворк

мастер-класс

В третий день обучения лампворку Эля освоила полые бусины, полые бусины с цветной серединой, ракушки, поработали стрингерами, и еще раз повторили все, что прошли по редукционному и реакционному стеклу в предыдущий день! Так как обучение индивидуальное, всегда можно скорректировать программу по желанию!

дневное обучение

горелка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email