> Журнал > Мастер-Классы > Декупаж часов, или Как приятно дарить себе подарки

Декупаж часов, или Как приятно дарить себе подарки

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Приятно получать подарки, сделанные собственными руками. "Так почему бы не доставить такое удовольствие себе любимой?" – подумала я, разглядывая новую подаренную мамой заготовку и часовой механизм. Итак, описание и фото этапов моей работы.

Заготовку шкурим, грунтуем. Если есть сколы, замазываем шпатлевкой.  Выбираем салфетки. Я выбрала трехслойные бумажные салфетки с цветочным рисунком. Вырываем мотивы, приклеиваем клеем ПВА с помощью файлика (спасибо автору этого способа, клеится просто и без морщин).

Для тех, кто не знает технологию, опишу сей процесс. Отделяем верхний слой с рисунком от двух белых. На концелярский полиэтиленовый файл кладем салфетку лицевой стороной вниз и обильно смачиваем водой. За счет того, что воды много, салфетку легче расправить от складок и пузырей, можно расправлять кистью, можно пальцем. Главное аккуратность. Когда салфетка расправлена, сливаем лишную воду, прикладываем файл в заготовке, хорошенько разглаживаем. Отделяем файл очень аккуратно,  иначе можно порвать картинку. Здесь есть одна хитрость, если уголок файла тянуть вверх, то велика вероятность разрыва салфетки, а если файл отделять параллельно поверхность заготовки, то картинка остается целой. Теперь остается промазать клеем для декупажа или ПВА. 

Далее покрываем акриловым лаком, опять шкурим, чтоб убрать возможные шероховатости и мелкие складки, и опять покрываем лаком. 

декупаж

часы настенные

салфетки для декупажадекупаж мастер-класс

Потом прорисовка фона – делала первый раз, так что не знаю, хорошо ли получилось. Просто смешивала акриловые краски, наносила кистью по краям салфеточного мотива и растушевывала чуть влажной губкой.

Далее делаем трафарет из плотной пластикой пленки. Можно воспользоваться готовым, у меня такового не было, поэтому пришлось делать самой. Обводим карандашом, раскрашиваем красками. На мой взгляд, получилось очень ярко, поэтому я подрисовала тени и сделала набрызг с помощью старой зубной щетки: 

Затем с помощью ПВА сделала капельки-цифры, покрасила "цифры" и стрелки сначала черной перламутровой, затем золотой и по краям бирюзовой красками. Таким образом я пыталась создать эффект патины на бронзе или латуни:

В итоге вот что получилось:

После каждого этапа покрывала работу акриловым лаком, чтобы, если что не получилось, можно было краску смыть, не затрагивая предыдущие слои.

P.S. Только уже в процессе эксплуатации я поняла, какую ошибку  допустила в процессе работы. Надо было лак использовать матовый, а не глянцевый, так как под определенным углом поверхность отражает свет.

Спасибо за внимание! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email