Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Портрет Вашей собаки, кошки, Вашего питомца по фото на заказ.

Портрет Вашей собаки, кошки, Вашего питомца по фото на заказ.

Портрет Вашей собаки, кошки, Вашего питомца по фото на заказ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

PetPortret - портрет Вашего питомца

Портреты животных невероятно позитивны, они приносят море положительных эмоций не только хозяину, но и всем, кто смотрит на них. А какое умиление вызывают "детские" портреты Вашего уже повзрослевшего любимца! Поэтому портрет Вашего любимого питомца может стать прекрасным подарком для Вас и Ваших близких.

Здесь Вы можете заказать портрет Вашей собаки, кошки или другого четвероногого, а может пернатого или даже чешуйчатого друга по фотографии.

Свои картины я пишу маслом на холсте.

Как заказать портрет питомца?

Для этого надо будет выслать мне фотографию, с которой хотите чтобы был написан портрет, с пожеланиями к размеру, материалу основы (холст на картоне или холст на подрамнике), также по Вашему желанию может быть изменен  фон картины (например, собака будет нарисована стоящей не где-то в помещении, а в поле; или кот лежать не на рабочем столе перед монитором, а в саду перед кустами пионов).

Я назову Вам стоимость картины и примерные сроки ее написания. Если это Вас устроит, то я приступаю к работе. По Вашему желанию я могу отправлять фотоотчет по выполненной работе после каждого сеанса, вносить некотрые коррективы в картину.

Также всегда связаться со мной по поводу заказа можно через группу мою группу вконтакте или сайт.

Условия оплаты и доставки.

Предоплату я не беру, Вы оплачиваете уже готовую, одобренную Вами работу.

При заказе картины на дорогостоящей основе (как правило таковой является холст на подрамнике) может потребоваться задаток в сумме стоимости этой основы. В этом случае, если заказчик отказывается от картины после того, как работа над ней была начата, задаток не возвращается.

После того как будет согласован размер, материал, сюжет картины, а также цена, я приступаю к работе. Когда картина будет готова я высылаю Вам на почту фотографии готовой работы. Если результат Вам нравиться, то:

- если Вы живете в Санкт-Петербурге, мы договариваемся о встрече для обмена картины на деньги;

- если Вы живете в другом городе, то я сообщаю реквизиты для перечисления денег (карта СБ), и после поступления денег на карту отправляю Вам картину почтой России с полной оценкой ее (картины) стоимости. По Вашему желанию возможна отправка другими почтовыми службами.

Оплата доставки - за счет покупателя/заказчика.

 Сроки выполнения заказа.

Сроки выполнения заказа зависят от объема, сложности работы, техники письма а также сезона и погоды (картины пишу в несколько слоев и для нанесения последующего слоя необходимо полное просыхание предыдущего) и составляет от двух-трех недель, до одного-полутора месяцев.
Более конкретный срок определяется при обсуждении заказа.

Основа для живописи.

В качестве основы для картины я предлагаю холст наклеенный на картон/оргалит либо холст натянутый на подрамник. Первый вариант более дешевый, практичный, менее травмоопасный (такую картину не страшно уронить, ударить - она не порвется), картина с такой основой (тонкой)занимает меньше пространства. Всё большее число художников переходит именно на такую основу для своих картин.

Второй вариант - более дорогой и считается более солидным. Также в этой категории основ можно выделить холст на подрамнике с так называемой, галерейной натяжкой, когда холст крепится к подрамнику с задней стороны, а боковые стороны прокрашиваются. Картина, написанная на такой основе, не требует дополнительного оформления в багет, что позволяет сэкономить на оформлении, но сама по себе такая основа - самая дорогая.

Цены.

Цены на портреты зависят от ряда факторов:

- размера картины - чем больше размер, тем выше цена.

- основы - холст наклеенный на картон/оргалит дешевле, чем холст натянутый наподрамник.

- полностью будет изображено животное или только бюст. Только бюст - дешевле.

- сложности фона - чем больше деталей, тем выше стоимость работы.

- от вида и породы животного. Некоторых зверушек рисовать легче - следовательно цена на их портрет будет ниже.

Приблизительная стоимость одиночных ПОРТРЕТОВ ЖИВОТНЫХ НЕБОЛЬШИХ ФОРМАТОВ (холст на картоне/масло):

- формат 20х30 см - 1900-2300 рублей;

- формат 25х35 см - 2700-3100 рублей;

- формат 30х30 см - 2700-3100 рублей;

- формат 30х40 см - 3300-3800 рублей.

Если в качестве основы используется холст на подрамнике, то цена портретов вышеперечисленных небольших форматов увеличивается на 200-300 рублей.

Приблизительная стоимость ПОРТРЕТОВ ЖИВОТНЫХ СРЕДНИХ ФОРМАТОВ (холст на подрамнике/масло):

- формат 40х50 см - 6000-6500 рублей;

- формат 40х60 см - 7000-7500 рублей;

- формат 50х60 см - 8500-9000 рублей.

Возможен заказ картин многих других форматов.портрет питомца, портрет кошки, заказать портрет питомца, заказать портрет собаки, заказать протрет кота, портрет собаки по фото, портрет кошки по фото, картина с собакой по фото, картина с кошкой по фото, картина с собакой, картина с котом, портрет собаки

Если на одной картине изображается несколько животных, то цена может увеличиться на 30-50% в зависимости от конкретного сюжета.

Дополнительные условия.

Если Вы по каким-либо причинам не выкупите готовую картину, я оставляю за собой право распоряжаться этой картиной по своему усмотрению, в том числе выставить ее на продажу.

Авторские права на созданные мною изображения принадлежат мне и являются моим творческим портфолио. Я оставляю за собой право использовать эти изображения (фотографии написанных мною картин) на свое усмотрение, в том числе для рекламы своих услуг.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email