Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Необыкновенное великолепие кладдахского (ирландского) кольца

Необыкновенное великолепие кладдахского (ирландского) кольца

Виды творчества:   Разные виды творчества
Необыкновенное великолепие кладдахского (ирландского) кольца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Необыкновенное кладдахское или, по-другому, ирландское золотое кольцо преподносят только в двух случаях выражения своих чувств — в знак любви, или в знак дружбы. Оно изготавливается в виде пары рук, которые держат одно сердце, увенчанное короной, где сердце символизирует любовь, а корона представляет чувство верности.

Обычно на нем и делают гравировку: «Верность. Любовь. Дружба» на русский манер, а на ирландский манер это гравируется как, «Grа, Dilseacht, agus Cairdeas».

кольцо, ювелирная работа

Кладдахские золотые кольца носят по-разному. Если оно надето на правой руке, а сердце расположено от себя, это обозначает, что его владелец в поисках своей любви, если сердце к своему владельцу обращено, то это обозначение, что у него есть вторая половинка. А вот если кольцо обладатель носит на левой руке и сердце направлено  к нему, то это говорит, что кольцо обручальное.

ирландское кольцо, ювелирные украшения

Чуть позже появился и вариант ношения на левой руке, где сердце направлено от владельца, это значит, что перед вами кольца жениха и невесты прямо во время свадьбы, это обозначение визуального стремления сердец на кольце пальца друг к другу.

кладдахское кольцо, ювелирное искусство

Традиционно такое кольцо передается по женской линии по наследству.

Конечно, об это необычном кольце слагались загадки и легенды. Основная версия в следующем: само название исходит от рыбацкой деревни Кладда в Ирландии, отсюда и Кладдахское (ирландское) кольцо.

кольцо из золота, ювелирное дело

В XVII веке в этой деревушке проживал Ричард Джойс. Он оставил свою возлюбленную, из-за того, что отправился в Вест-Индию работать. Но не смотря на это молодые влюбленные по приезду решили пожениться, но произошло несчастье, корабль, где Ричард  плыл, захватили алжирские пираты. И  его взяли тоже в плен, а позже продали мавру в рабство, который был знаток ювелирной работы. Ричард был талантлив и быстро освоил ювелирное мастерство, и видев это мавр даже предлагал ему  руку своей дочери, но его сердце было занято, и как раз так, тоскуя по своей любимой женщине он и создал необыкновенное кольцо, в виде пары рук, которые крепко держат сердце, увенчанное короной, которое хранил. И позже в 1689 году был заключен договор Вильгельмом III Оранским с маврами, где прописывалось, что освобождают всех британских рабов. И Ричард вернулся домой и к своей любимой, которая его тоже ждала, после они сыграли свадьбу. Ричард продолжил заниматься ювелирной деятельностью и стал знаменитым мастером.

Кладдахские кольца не потеряли свою популярность и производятся и сегодня, широко пользуются известностью и славой, конечно же у влюбленных, и еще для подтверждения  ирландских корней или происхождения и преданности кельтской культуре . 

Знаменитые обладатели  кольца Кладда

Начнем с далеких исторических фактом, такое кольцо носили английские правители: Эдуард VII, Виктория.

Еще счастливыми обладателя кладдахского кольца известны: король ГеоргV, Ренье III – князь Монако и его жена, 40 президент Соединенных Штатов Америки – Рональд Рейган, Уолт Дисней и другие.

Самыми известными обладателями еще известны на сегодня: Джулия Робертс, Боно солист U2, Джим Моррисон, Дженифер Анистон и др.

Существует даже музей таких колец Кладда в Ирландии.

золотое кольцо, ювелирные изделия

В нем разнообразный выбор этих колец, и которые изготовлены в знаменитых мастерских Р. Джойса, Н. Берджа и Дж. Робинсона.  Музей еще имеет название «Самый маленький музей Европы с самым большим сувенирным магазином». В данном музее есть необычно маленькое кладдахское колечко в мире, оно умещается на подушечке пальца мизинца.

В настоящий момент в ювелирных магазинах выбор ирландских колец просто потрясает, каждый может найти кольцо по вкусу, стилю, с разнообразными камнями, как и драгоценными и полудрагоценными. Весь ассортимент очень смотрится необычно, красиво, изящно.

                     обручальное кольцосвадебное кольцокольцо любвиювелирные истории

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email