Знакомство с мастерской и техникой декупаж

Знакомство с мастерской и техникой декупаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! "Мастерская декоративных идей" приглашает всех желающих, кому интересен декор и декупаж, на день открытых дверей - бесплатный 3х часовой мастер класс по декупажу и основным секретам любого декора на разных поверхностях - пластик, стекло, металл, дерево, мдф. Наша мастерская небольшая, всего 17 кв.м., но полностью обустроена для творческого процесса и имеет удобное расположение по отношению к метро Тульская и к метро Шаболовская. Все заготовки и материалы мы предоставляем. От Вас необходимо только желание! Количество мест - 7.  День открытых дверей будет проходить весь сентябрь. Все кто захочет продолжить обучение в тонкостях и деталях мы будем рады видеть уже в октябре. По Вашему желанию будет составлено расписание по техникам, но об этом потом!

Первая встреча пройдет 6го сентября! в 11:00

Встречи будут проходить все выходные дни сентября (возможны корректировки по времени в зависмости от количества желающих). Возможны и будние дни по вечерам с 19:30 до 22:30. По итогам встреч будет составлено уже рабочее расписание по платным мастер классам на октябрь.

Наша цель: привлечь к декораторскому мастерству всех желающих, поделиться нашими знаниями и организовать своего рода клуб любителей декора!

Результат: получение основных знаний и навыков в технике декупаж и других прикладных техник, готовая работа своими руками.

Да и не забудьте взять с собой фартук!!! и самое главное идею, которую бы Вы хотели воплотить!!!

Даже если Вы не захотите продолжить обучение или Вам покажется некомфортным пребывание в нашей мастерской, все равно приходите - полученные основы в декоре Вам полюбому пригодятся в жизни!

Запись на 6 сентября до 31 августа включительно! Дополнительные вопросы пишите на страничку нашей мастерской на Ярмарке Мастеров.

Комментарии
Комментариев пока нет
Новые Мастер-Классы
25 августа, Тюмень
Цветочный чокер
28 июля, Санкт-Петербург
Кулон "Дары лета"
19 июля, Москва
Мастер-класс по шибори