Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Его Величество Случай или мастер - класс у Юлии Гориной

Его Величество Случай или мастер - класс у Юлии Гориной

Его Величество Случай или мастер - класс у Юлии Гориной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За творчеством Юлии Гориной я следила давно, особенно меня восхищали её птицы. Дело не только в том, что птицы выполнены с филигранной точностью, а ещё и в том, что мастерица умеет видеть красоту казалось бы в самых обыкновенных вещах.

В один из вечеров ко мне заехала мама, у нас с мамой творческий тандем она фонтанирует идеями, а я их после творческой, критической оценки и доработки реализую, а порой бывает и наоборот, в общем совместное творчество на то и совместное творчество, чтобы каждый делал в данный момент то, на что есть вдохновение.

Так вот сидим мы с мамой, пьём чай с вкусными пирожными  для похудания , обсуждаем мои, сделанные этой ночью, детские заколки «Божьи коровки» http://www.livemaster.ru/item/7311393-ukrasheniya-rezinki-dlya-volos-busy-bozhi. А по ходу разговора просматриваем страницы мастериц на «Ярмарке мастеров» и вдруг видим СОВ на страничке Юлии…это было откровение! Мы разглядывали и восхищались каждой птицей!

Мама предложила узнать нет ли мастер-класса по этим совам и о ЧУДО на послезавтра обучение было запланировано, а записано всего ТРИ человека. Решение приняли моментально – нужно идти учиться. Организационные вопросы решила успешно в течение следующего дня, да остался сущий «пустяк» договориться с Юлией о записи на мастер-класс. К счастью и здесь мне сопутствовала удача, как говориться «высота была взята с первой попытки».

И вот настал день обучения. Как же здорово, что я записалась на него. Сначала делала все, что говорила Юля, не понимая для чего, и что потом с этим делать, но случилось ЧУДО и я ушла с замечательной сипухой, вернее с сипухом http://www.livemaster.ru/item/7302931-ukrasheniya-nevesta ! Уже дома я сделала ему невесту http://www.livemaster.ru/item/7302931-ukrasheniya-nevesta.

Особо хотелось рассказать про атмосферу царящей на мастер-классе. Юля - человек с большим сердцем, она щедро делится, как  идеями, так и секретиками. Это говорит о том, что она не просто мастерица, а зрелая творческая личность!  Спасибо девочкам участницам обучения с первого пилотного мастер-класса «Совы», что поделились кружевом, бисером, отличным настроением. Очень сложно передать словами то восторженное состояние души, когда в одном месте собираются единомышленники и занимаются любимым делом.

Домой я пришла очень довольная, а главное с совой и большим желанием узнать о птицах нашего края.

Сейчас читаем с дочкой книгу Дмитрия Кайгородова «Из царства пернатых» и не устаём удивляться разнообразию красок у наших маленьких пернатых друзей.

Дорогие гости!

Позвольте этой статьёй на страничке моего магазина открыть серию статей и очерков об интересных и значимых событиях.

Добро пожаловать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email