Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > арт-маркет "Райские Яблоки" на фестивале "Добрая Москва" в День Города

арт-маркет "Райские Яблоки" на фестивале "Добрая Москва" в День Города

Дата проведения:   6 сентября 2014, 13:00 - 22:30
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Суворовская площадь (парк между Олимпийским проспектом и ул. Самотечная; между метро «Цветной Бульвар» и «Достоевская»).
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   6000 руб.
Организатор:   "Райские Яблоки" - совместно с Агентством Общественных Проектов
Департамента культуры г. Москвы
Контакты организатора:   www.applezzz.ru
http://vk.com/rayskie.yabloki
mega.art.market@gmail.com

Фестиваль благотворительных фондов «Добрая Москва» объединит в День города неравнодушных горожан, которые соберутся на площадке фестиваля и смогут внести вклад в развитие благотворительной сферы в Москве.  Это масштабное событие, ради которого на весь день будет перекрыто автомобильное движение на прилегающих улицах. Анонсы фестиваля войдут во все информационные материалы, выпускаемые Департаментом Культуры ко дню Города.  Посетителей ждет множество активностей: благотворительный забег; благотворительный велозаезд; благотворительная ярмарка добрых дел; арт-маркет «Райские Яблоки»; концерт; соревнования в памп-треке; соревнования goldsprints; лекторий Добро.Mail; игротека; спортивная площадка и многое другое. 

Одной из ярких составляющих фестиваля станет арт-маркет "Райские Яблоки". Посетителей встретят более 150 дизайнеров и мастеров прикладных искусств, творческих мастерских и оригинальных лавочек. Все вещи, представленные на маркете, либо сделаны вручную, либо привезены из дальних стран в ограниченном количестве.
Здесь есть дизайнерская одежда в единственном экземпляре. Дамские аксессуары: сумки и сумочки из самых разных материалов. Стильные обложки на документы и чехлы для телефонов.  Этнические штуки из самых разных уголков мира. Нечто для интерьера - картинки, подушки, шкатулочки, фигурки-статуэтки, магнитики, настенные часы и зеркала в причудливых рамках... Ароматное и полезное мыло ручной работы. А также авторская керамика, дизайнерские игрушки, занимательные артефакты, блокноты, открытки и многое-многое другое. Множество приятных и необходимых вещиц, которые делают нашу жизнь ярче и вкуснее.
Отдельно стоит упомянуть бижутерию. Посетителей ждут необычные украшения из натуральных камней, металла, стекла, перьев, глины, дерева и кожи. Выполненные в самых разных техниках и стилях, от популярных и традиционных до неожиданных и новаторских.

Наконец, одна из главных изюминок "Райских яблок" - интересные люди: дизайнеры, мастера, путешественники, основатели творческих мастерских и оригинальных магазинчиков. Здесь мастера сами стоят за столиками и с удовольствием не только покажут, с чем пришли, но и поделятся увлекательной историей и байкой, расскажут о тонкостях техники, а если нужно, и объяснят, как использовать тот или иной неожиданный предмет.

Приходите! Будет интересно.

райские яблоки, выставка, участие в выставке

арт-маркет, выставка-продажа

6 сентября: арт-маркет "Райские Яблоки" на фестивале «Добрая Москва» в рамках празднования Дня города.

Место проведения: Суворовская площадь/Самотечная площадь (парк между Олимпийским проспектом и ул. Самотечная; между метро «Цветной Бульвар» и «Достоевская»).

Стоимость участия для мастеров и дизайнеров: 6 000 рублей – место: стол 1,2 м х 0,8 м ИЛИ вешало для одежды.
 Мероприятие однодневное. Половинки мест не предоставляем. Но вы можете найти себе компаньона. Не забудьте согласовать всех своих компаньонов с оргкомитетом!

Также условием участия является анонс мероприятия на ваших интернет-ресурсах.

Участникам предоставляется мебель: столы, вешала (для участников с одеждой), стулья, и белые шатры-тенты.

Тем, у кого есть ООО или ИП: В этот раз у вас будет возможность заработать чуть больше. Ваши места будут оборудованы картоприемниками, и посетители смогут расплатиться пластиковыми картами. При этом для вас услуга будет бесплатной.  Для предоставления более подробной информации при заключении договора у нас в офисе сообщите о том, что у вас есть ООО или ИП. При этом оплатить участие можно любым способом.

день города, выставка-ярмарка

Хотите присоединиться к нам в качестве участника? Пожалуйста, пришлите нам письмо с несколькими словами о вас на электронную почту mega.art.market (соб) gmail.com

Заявка на участие должна содержать:
1) Ваше имя/ник. Как к вам обращаться? ))
2) Название вашего бренда или творческой группы
3) Что вы хотите представить на маркете — опишите в нескольких словах. (Например: украшения из
полимерной глины, мыло ручной работы, одежду собственного дизайна… )
4) Ссылку на фото тех вещей, которые вы хотите представить (это может быть Вконтакте, или ЖЖ,
или ваш сайт). Если в интернете таких фотографий нет — вложите их в письмо.
5) Контактный телефон. Пожалуйста, не забывайте указывать контактный телефон.
6) Как вы узнали о маркете «Райские Яблоки»?

Если у Вас есть какие-то вопросы: мы с удовольствием на них ответим по электронной почте.

маркет, продажи

Ключевые слова:  
 
5

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email