Обновление пароля

 >  >  > Делаем шедоу-бокс на 3 фотографии

Делаем шедоу-бокс на 3 фотографии

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Для работы нам потребуется:

- плотный картон;

- клей Момент универсальный;

- клей UHU;

- декоративный скотч;

- макетный нож;

- ножницы;

- скрап бумага;

- плотная бумага;

- ленты, украшения.

Шаг 1. Вырезаем из картона квадрат 20 х 20 см, полоски: 2шт. размером 1,5 х 20 см., 3 шт. размером 1,5 х 19 см, 1 шт. размером 1,5 х 7,5 см.фоторамка

Шаг 2. Берем декоративный скотч и оклеиваем полоски, при этом оставляем не заклеенными края, на которые будет наноситься клей и которые будут крепиться к основанию.

фоторамка ручной работы

Шаг 3. Разлиновываем основной квадрат таким образом, как будут размещаться наши фотографии.

шедоу бокс

Шаг 4. Вырезаем из скрап бумаги кусочки под каждый квадрат и наклеиваем их с помощью клея для бумаги (я использую клей  UHU для картона).

скрап фоторамка

Шаг 5: Теперь по краю квадрата и по расчерченным линиям наносим клей Момент и пока он будет подсыхать наносим клей на полоски.

фоторамка в подарок

Шаг 6. Приклеиваем готовые полоски к основанию и между собой. Прижимайте каждую полоску по несколько секунд, чтобы клей схватился, он клеит довольно быстро.

Шаг 7. Теперь снова берем декоративный скотч и отрезаем кусочки по 2 см, и проклеиваем внутренние углы, чтобы стыки были аккуратными.

Шаг 8. Берем плотную бумагу и вырезаем из нее квадрат 20 х 20 см. Он будет использоваться в качестве спинки. 

Шаг 9: Делаем крепление для подвеса шедоу-бокса, для этого я использовала гвоздики от крепежа фотографий в альбомах, можно использовать какие-нибудь простенькие брадсы. И шнурок в качестве самого подвеса.

Шаг 10. Отмеряем середину квадрата и прокалываем его гвоздиками, закрепляем их с обратной стороны.

Шаг 11. Теперь приклеиваем с помощью клея для бумаги наш квадрат с подвесом к основанию шедоу-бокса и привязываем шнурок к гвоздикам. Берем декоративный скотч и проклеиваем сочленение стенок и основания.

Шаг 12. В каждом окошке для фотографий приклеиваем уголки для фотографий и размеры фотографий, они также сделаны своими руками.

Шаг 13. И самое интересное — это декорирование. В данной работе я использовала ленту с пришитыми жемчужинами, ленту-сантиметр, декоративный шнурок — золото, бумажные цветы, покупные и сделанные своими руками, декоративный элемент — чайничек, натирку — HomeSweetHome, деревянную вырубку — цветок, выкрашенную серебряной акриловой краской, обведенной медным контуром и украшенной декоративной жемчужиной серебряного цвета.

Надеюсь вам понравился данный вариант изготовления шедоу-бокса.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email