Розыгрыш набора "Морской" от магазина "Женское Дело"

Розыгрыш набора

розыгрыш, конкурс, лучший магазин, летняя акцияДорогие и любимые подписчицы!

Все любят получать подарки. Нам очень хочется порадовать Вас небольшим сувениром. От всего сердца хотим подарить Вам замечательный набор для создания браслета - "Морской".  На фото представлен конечный результат. Вы же получите все необходимое для создания данного украшения с подробным описанием техники его создания.

Из данного набора у Вас получится легкий летний плетеный браслет из сатинового шнура и оригинального тоггла в морском стиле.

Для того чтобы стать счастливым обладателем Этой красоты, Вам необходимо написать в Вашем блоге об этой акции, текст может быть любым. Самое главное, указать ссылку на наш пост. После этого пишите в комментариях, что задание выполнено. Каждому участнику будет присвоен номер. 26.08 мы подведем итоги. Счастливчик будет определен случайным образом и получит в подарок этот красивый набор.

Рассказывайте своим подругам об акции. Мы уверены, что они тоже с удовольствием примут участие.

Мы планируем радовать Вас приятными сюрпризами периодически, следите за нашими обновлениями и новостями.

P.S. Отправка за счет победителя.

Поехалиженское дело, подарок, морская тематика

Комментарии (4)
ТМ "Котомка" 18.08.2014
Сара 13.08.2014
Сара 13.08.2014

Здравствуйте! А "разместить в блоге" -имеется в виду на ЯМ, или, можно на страничке ФБ тоже?

Женское Дело 13.08.2014

Сара, доброе утро! Можно и на страничке ФБ. Самое главное, потом разместить здесь ссылку на Ваш пост.