Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Обращение к администрации.

Обращение к администрации.

Можно ли создать на Ярмарке постоянно действуюший банк данных об отечественных производителях? Речь идет именно о тех, кто непосредственно производит сырье либо материал, используемый мастерами. Эта тема уже поднималась на Ярмарке ( последний раз - позавчера).

Этот банк данных позволит нам:

 -покупать продукцию у отечественных поставщиков, поддерживая тем самым нашу, а не чужую экономику

 -снизить цену, т.к. практически все поставщики имеют отделы продаж, работающие с физическими лицами

 -позволит мастерам иметь обобщенные и достоверные сведения о том, какой материал можно использовать, чтобы обеспечить качество.

Конечно, вопросы "где купить" можно задать на Ярмарке и сейчас. Но ответы на них разбросаны по времени, темам и т.д.

А те поставщики, которые имеют сайты, наверняка не были бы против размещения рекламы Ярмарки на своей странице.

Прошу ответить администрацию. Речь не идет о пресс-релизах, их лучше оставить пиарщикам. Каждый мастер будет брать на себя моральную ответственность за информацию, помещенную в данном разделе Ярмарки.

И от себя лично хочу попросить:  я не могу бесконечно отвечать на письма, мне еще вышивать надо. Извините, если кого-то обидела молчанием, но это в данном случае производственная необходимость.

Компания называется "Байкалкварцсамоцветы". Сайт lavrovit.narod.ru/history/sorok-let.htm

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email