Декупаж руками мужчины - почетного члена Международной Гильдии Мастеров декупажа. Сэр Рой Ларкинг.

Декупаж руками мужчины - почетного члена  Международной Гильдии Мастеров декупажа. Сэр Рой Ларкинг. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

декупаж, london

шкатулка, лондон

шкатулка декупаж

шкатулка для украшенийпрезентациятворчествосотрудничествосотворчествоо себео мастерегильдияrusnika

русника

Дорогие мои подписчики, мои преданные и верные покупатели, мои уважаемые  коллеги- Мастера!

Хочу представить вам талантливого Мастера почтенного Сэра Рой Ларкинга, с которым я лично знакома. Он является почетным Мастером по декупажу в Международной Гильдии  Мастеров декупажа, членом которой я так же являюсь с 2013 года.

Меня всегда трогает в людях доброта и благородство! В  Рое Ларкинге есть не только доброта, чуткость,благородство, но и великолепный вкус, знание стилей, эпох, ощущение цвета и формы.

Он англичанин. Живет под Лондоном. Меня всегда трогают его работы! Никогда раньше не думала, что мужчины могут творить в Декупаже , пока не увидела его работы. Он делает такие шедевры!!! В своей публикации я разместила несколько фотографий  его работ, для того, что бы вы смогли лучше прочувствовать и понять высокий уровень его мастерства. На ФБ вы найдете больше информации о нем  и много фотографий его шедевральных работ. Кому интересно будет с ним связаться- он охотно отвечает на все вопросы и всегда рад познакомиться с новыми Мастерами Декупажа, да и просто с интересными людьми. Скажу вам по секрету, в одну из моих поездок в Лондон, Сэр Рой Ларкинг подарил мне множество тонких  листов натурального перламутра с полной пошаговой инструкцией по применению его! Каждый лист перламутра он положил на разного цвета фольги. И можно наблюдать очень инетресный эффект - цвет фольги слегка просвечиваяь сквозь перламутр - окрашивает его таким же цветом ( золото, серебро, зеленый металлик, синий металлик, красный металлик и т д)  А так же этот подарок он дополнил собственоручно нарисованными эскизами цветов, множеством картинок цветных- образцов, по которым можно сделать инкрустацию натуральным  перламутром на твердой поверхности.  Надеюсь, что найду все же время в череде бесконечных заказов придумать и сделать что нибудь интерсное с натуральным перламутром.

Найти его на Фейсбуке очень просто ! Введите в поисковое окошко Roy Larking. 

Дарите щедро теплоту свои сердец близким, Миру!

С любовью и благодарностью,

Ваша Русника.

Комментарии (2)
Мария 07.01.2017

Да, действительно очень красиво!

Русника, спасибо огромное, попробую найти! На редкость талантливый мастер! {#}