Обновление пароля

 >  >  >  > Закрыт прием лотов на 5й благотворительный аукцион для Никиты Лукманова (рак сетчатки)

Закрыт прием лотов на 5й благотворительный аукцион для Никиты Лукманова (рак сетчатки)

У нас беда, у моего маленького внука ретинобластома (рак сетчатки глаза) подробности тут: 

www.livemaster.ru/topic/843887-pomogite-spasti-moego-malenkogo-vnuka?vr=1&inside=1

К сожалению, сегодняшнее обследование выявило опухоль и во втором глазике и лечение будет долгим, потребуется химиотерапия. Вот что пишет папа Ильдар в группе в контакте:

У нашего семимесячного сына обнаружили врождённую ретинобластому (рак сетчатки обоих глазах). В России в качестве лечения нам предложили энуклеацию (удаление) одного глаза. С вашей помощью нам удалось собрать сумму, необходимую для обследования и лечения в Израиле по предварительной смете клиники Hadassah. Но после обследования стоимость лечения увеличилась более чем в 3 раза и составила 4,6 млн. руб. По результатам обследования, в Израиле нам обещают вероятность успеха лечения - 95%. При этом правый глаз будет видеть прекрасно, а левый глаз будет видеть только свет, максимум будет периферическое зрение. Об удалении глаза не было и речи. Поэтому возобновлен сбор средств на лечение малыша. Необходимо собрать еще 3,3 млн. руб. 

Очень благодарна всем, принимающим участие в судьбе моего маленького внука. Все документы , включая счет клиники промаркированы Ильдаром и выложены в группе в контакте. 

На днях планируется Благотворительный аукцион для Никиты внука мастера ЯМ Елены Богорад Часть 5!!!

Дорогие мастера, желающие помочь маленькому Никите, просьба выкладывать лоты и условия их продажи в этой теме!

Всем большое спасибо за вашу неоценимую помощь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email