Обновление пароля

 >  >  >  > Подарочный комплект на свадьбу (на примере комплекта «Лепестки и травы»)

Подарочный комплект на свадьбу (на примере комплекта «Лепестки и травы»)

Добрый день, дорогие друзья, подписчики и гости моего магазина!

Эту запись я делаю к странице покупки Подарочного комплекта на свадьбу «Лепестки и травы»: http://www.livemaster.ru/item/7300155-svadebnyj-salon-podarochnyj-komplekt-na

Мне не хватило положенных шести фотографий для того, чтобы рассказать об этой работе, и осталось ощущение чего-то незаконченного... Поэтому и появляется эта запись, и поэтому она будет интересна, наверное, в первую очередь, покупателям.  Людям, которые хотят красиво и сердечно оформить денежный подарок на свадьбу или нежно поздравить близкого человека с днём рождения или другим праздником.

Этот комплект родился по вдохновению и по заказу от очень приятного человека. Как нежное, тёплое и необычное оформление подарка на свадьбу.

 комплект

Открытка и конверт выполнены из нежной фактурной бумаги с вкраплением цветочных лепестков и листьев. Она тёплая, мягкая на ощупь, нежная и «объёмная». К сожалению, фотографии плохо передают такую мягкую фактуру, на них она смотрится и более плоской, и в то же время более резкой, чем на самом деле.

 поздравление

Обложки украшены квадратным медальоном с короткой именной или поздравительной надписью, и бежево-розовой атласной лентой.

 описание

С этой бумагой также сочетаются и другие цвета ленты, например, персиковый, жёлтый, бежево-розовый, зелёный. Цвет ленты во многом определяет настроение комплекта. Жёлтая лента, например, делает его по-солнечному весёлым; зелёная – строгим и сдержанным; бордовая – сердечно-ярким; персиковая -  нежным, это хороший вариант для подарка девушке или девочке; бежево-розовая лента смотрится стильно и спокойно. Вот фото «примерок» лент этих цветов:

 набор

набор открыток

лепестки

сухоцветы

 А в этом цвете ленты, бежево-розовом, и выполнен комплект на фото из магазина:

 растения

Внутреннее оформление открытки - с текстом пожелания и настоящими засушенными луговыми растениями под калькой. Они смотрятся удивительно загадочно и нежно под полупрозрачной калькой.

 природные материалы

Возможно использование различных подходящих по «насыщенности формы» и настроению растений, например, таких:

 природная палитра

бумага ручной работы

описание работы

подарок

подарок на свадьбу

А вот так – под калькой:

 денежный подарок

Конверт для денег:

 денежные переводы

Он заклеивается на двусторонний скотч (полоска на задней стороне крышки).

 упаковка подарка

Открытка и конверт завёрнуты в тонкий фетр, и упакованы в подарочную коробочку с лентой.

 А вот и сама коробочка. Она из картона лёгкого оттенка айвори, с тонкой фактурой (например, холста):

*****

Этот комплект также прекрасно будет смотреться и из бумаги других типов, но тоже фактурных и растительных.

Например, из бумаги с луговыми злаками – он будет фактурным, воздушным:

Или таким:

Можно использовать и такую бумагу:

Или такую:

Каждая прекрасна по-своему.

А выбор - за Вами.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email