Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по мокрому валянию Кати Ветровой: Декоративные шляпки – таблетки, ободки, вуалетк

Мастер-класс по мокрому валянию Кати Ветровой: Декоративные шляпки – таблетки, ободки, вуалетк

Дата проведения:   18 августа 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Годовикова, д.2
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

 мастер-класс

Приглашаю Вас на мастер-класс по изготовлению декоративных шляпок и ободков!

На одном МК Вы научитесь делать 10 видов декоративных головных уборов.  Вы получите полезные навыки работы с шерстью, создания жестких форм из войлока.  Узнаете, как пользоваться пропитками, делать валяную проволоку, изготовлять цветы и декоративные элементы. Научитесь работать с перьями, вуалью и кринолином. Получите комплект выкроек и конспект занятия.

Мы будем использовать сразу несколько техник: валяние, декорирование  лентами, вуалью, перьями, камнями, а также шитьё и вышивку – по желанию. 

Жду и новичков, и тех, кто уже знаком с валянием.

Что будем делать:

1.       Перед началом занятия мы традиционно рассмотрим и примерим готовые работы.  Каждый выберет одну модель, которую будет изготавливать. Хорошо, если Вы заранее продумаете цветовую гамму шляпки и сообщите мне. Можете принести с собой эскиз или фото того, что хотите сотворить.

мастер-класс по валянию  головные уборы головной уборМожно будет сделать: таблетку, ободок с цветком  или декоративную шляпку сложной формы. Любая модель по желанию украшается вуалью, перьями, вырезными элементами, вышивкой камнями и бисером.

2.       Потом немного теории:  валяные элементы в шляпках – шаблоны, раскладка.  Усадка, формы, придание жесткости.  

3.       И практика: сваляем основу шляпки (таблетку, цилиндр, мини-берет, цветок).

вуалетка

Затем сформируем, высушим валяную основу при помощи фена. Изготовим декоративные элементы. Здесь я покажу, как делать крупные и мелкие цветы и листики, как заваливать проволоку в шерсть, вырезать детальки из готового войлока или фетра.  Затем мы соберем наши шляпки: закрепим декоративные элементы, перья, пришьем бусины и бисер – в зависимости от замысла. Сделаем крепеж.

Домой каждый унесет готовую декоративную шляпку и много полезных навыков и идей для самостоятельного творчества.

Внимание! Все материалы входят в стоимость МК: шерсть для валяния, шляпная вуаль или кринолин, перышки, крепёж для Вашей шляпки (ободок или шляпная резинка), проволока, клей, нитки, бусины, бисер. Будут разные цвета на выбор.

шкатулочка

 С собой принести:

  • ·         небольшое полотенце
  • ·         острые ножницы
  • ·         фен (можно взять один на двоих)
  • ·         пару резиновых перчаток (можно купить на месте за 15 р.)
  • ·         что-нибудь перекусить
  • ·         сменную одежду и обувь – по желанию.

Для записи пришлите мне письмо на wonder-hat@mail.ru

Также необходима предоплата 500 р. Можно сделать ее переводом на карту Сбербанка, на счет моего мобильного или наличными в студии «Шкатулочка».

Женственные, кокетливые, игривые шляпки и ободки  - незаменимые аксессуары для торжественного выхода и любого праздника!

 катя ветрова        

Звоните: 8-926-607-19-90.

Жду Вас, чтобы вместе сотворить красоту!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email