Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > "Фенечки" от Чан Лю (Chan Luu)

"Фенечки" от Чан Лю (Chan Luu)

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Бижутерия своими руками > Сборка украшений

Наткнулась на них случайно, гуляя по заморским хэнд-мейд сайтам и влюбилась прочно! Для кого-то наверное не открою Америки, однако ж на нашей родной ЯМ нашла только одного мастера, который делает нечто подобное. Идея проста и элегантна. Берем кожаный шнур, нитки, пуговицу и самые красивые бусины из ваших запасов. Складываем шнур пополам, вдеваем пуговицу, закрепляем ее узлом. Незаметно закрепляем прочную нить, в цвет шнура. На оригинальных браслетах видно, что это нить в 4 сложения.  "Рабочая" нить проходит через бусину, оборачивается вокруг шнура и входит в тоже отверстие но в обратном направлении, оплетает второй шнур со смещением и входит в следующую бусину. Некоторые дополнительно оборачивают шнур, перед тем, как нанизать новую бусину. Материалы можно брать самые разные. Сама Лю любит использовать жемчуг, полудрагоценные камни ручной шлифовки и крупный бисер. Отлично подойдут и металлические. Особенно классно смотрятся граненные бусины. Не беда, если они все разного диаметра - в этом самый писк, как мне кажется. Так же оригинально смотрятся длинные бусины-бочонки, разбавленные рядами мелких бусин. Стилистика за счет цветов, фактур и сочетаний может быть тоже самой разной. Украшение в такой технике подойдет и хрупкой романтичной барышне, и убежденному металлисту.

А теперь фоточки. Сначала оригинальные изделия от Лю. Цены на них, кстати очень интересные - 6000-10 000. Популярность в Америке они приобрели весьма широкую, так что тамошние мастерицы в массовом порядке делают браслетики не менее стильные и интересные, чем у Лю, и по гуманным ценам.

браслет

 Ну а теперь браслетики подражателей:

Вообщем, наверное хватит с картинками. Желающие могут сами найти еще 2000-3000 вариаций на тему))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email