Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Помогите, пожалуйста.....

Помогите, пожалуйста.....

Добрый день.

Не так давно я открывала тему, где спрашивала совета в каких категориях (пенсионеры, пионеры ... ) поискать продавца на новогоднюю ярмарку.

Советов получила много, да и продавцов нашла тоже довольно быстро, НО...

Увы и ах!!!!!...

Одна продавец уже даже вышла на работу, замечательная женщина и сотрудник. Как написала о себе, что очень ответсвенная, так и оказалось. На сегодняшний день я очень довольна новым знакомством с таким человеком и сотрудником.

А вот вторая, кстати по рекомендации с Ярмарки (что наиболее обидно), оказалась очень даже не обязательной.

Дала свое согласие, условия ее устроили, сказала, что в некоторые выходные не сможет работать, мы подкорректировали под нее график. Весь день вчера звонила и переносила время встречи (а я надо отметить вышла вчера в свой выходной на работу потому, что она собиралась приехать)...

А в итоге не только не приехала, но даже и не позвонила.......................

К чему я это все?

Ну во-первых, обидно! Но это все эмоции и с ними нужно постараться справиться и я уверена, что мне это удастся. Но как у классика: " ...а осадочек останется..."

А во-вторых, опять тот же вопрос, что и в первой теме: нужна Ваша помощь и советы как все-таки и где отыскать в короткие сроки продавца на новогоднюю ярмарку. Причем именно продавца, а не партнера?

Девочки, помогите, пожалуйста. В своей, уже километровой, округе ну никого нет. Просто горю.

Заранее всех благодарю.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email