Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебные образы фотографа Маргариты Каревой

Волшебные образы фотографа Маргариты Каревой

Маргарита Карева начала заниматься фотографией сравнительно недавно – несколько лет назад. Сейчас ее портфолио уже представляет собой галерею уникальных образов – волшебных, красивых, ярких и запоминающихся. О своём понимании творчества и жанре художественной постановочной фотографии Маргарита рассказала нам в специальном интервью.

фотография

- Маргарита, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как давно вы  снимаете и как открыли для себя фотографию?   - Началось всё очень неожиданно: два года назад муж на новый год подарил мне зеркальный фотоаппарат Canon 500D. Через пару месяцев я записалась на базовый курс в местную  фотошколу. В плане моего становления как профессионального фотографа эта фотошкола не очень помогла мне, но после нее я определенно поняла: фотографировать мне очень нравится.

маргарита карева красивые фотографии фотографии

- Фанатично начала снимать с лета 2011 года. Получались далеко не шедевры. Я очень интенсивно всё изучала, смотрела работы зарубежных фотографов. Так, потихоньку, накапливался опыт. Большую роль сыграли мастер-классы фотографов: Ильи Рашапа, Олега Титяева, Сергея Айрона.  

- Какой из жанров фотографии вам наиболее интересен?  

- Постановочная (художественная) фотография в стиле фэнтези.    

- По какому принципу выбираете моделей?  

- Мне нравятся винтажные стройные девочки с чистой прозрачной кожей, длинными  натуральными волосами. Люблю рыжих. Нравится естественность.  

- Есть ли особенно запомнившаяся вам съемка и созданный образ?

  - Мне нравятся все мои съемки с животными. Я их обожаю и испытываю огромное удовольствие при работе с ними. Больше всего запомнился питомник хаски, где мы фотографировались. Это просто удивительные собаки.    

- Вы проводите мастер-классы? Если да, то чему в первую очередь стремитесь обучить слушателей?  

- Поскольку снимаю я не так давно, то некоторое время боялась проводить мастер-классы, хотя предложения были. Считала, что сама пока ещё только учусь (улыбается).   - Потом стала проводить обучения он-лайн, а в марте 2013 года, возможно, проведу свой первый мастер-класс в другом городе. Постараюсь рассказать по максимуму всё, что знаю и чему научилась сама.    

- Какой цели в фотографии вы хотели бы достигнуть?  

- Я хочу стать действительно хорошим фотографом, узнаваемым в России и даже за границей. Буду учиться, учиться и еще раз учиться.    

- Как оцениваете современную российскую фотоиндустрию?  

- Если честно, я ее еще не оценивала (улыбается). Думаю, она еще не очень развита, даже если сравнивать средний уровень наших фотографов и европейских.  

- Если бы существовали возможность совершить путешествие во времени, куда бы вы отправились на фотосессию?  

- Мне безумно нравиться Франция времён Людовика XIV.  

- Есть ли мастера классической и современной фотографии, на творчество которых  вы ориентируетесь?

  - Илья Рашап, Анка Журавлева, Сергей Айрон, Данил Конторович, Паоло Роверси, Ян Саудек. список очень большой.   - Насколько важен фотошоп в вашей работе?  

- Очень важен. Для моего стиля съемок (художественное фото) фотошоп просто необходим. Я постоянно оттачиваю уровень обработки.    

- В чём вы находите вдохновение и источники идей для своих фотографий?  

- В книгах.  

- Что для вас фотография?  

- Возможность самореализации. Долго искала дело жизни и, видимо, нашла.  

  - Можете дать несколько советов начинающим фотографам?  

- Учиться каждый день, нарабатывать опыт и проводить в первое время много творческих съемок.

  - 5 фактов о вас, не связанных с фотографией.  

- Увлекаюсь пауэрлифтингом и боевыми искусствами. Ненавижу (да и не особо умею) готовить. Обожаю танцевать. Люблю читать (электронные книги всегда со мной). Люблю петь, и говорят, неплохо получается (улыбается). Правда, на людях стесняюсь, так что основной поклонник моего вокала – муж.  

  - Большое спасибо за беседу и за то что выбрали время ответить на наши вопросы! Удачи вам!  

- И вам спасибо.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email