Обновление пароля

 >  >  >  > Burning Man - 2014. Подготовка к фестивалю.

Burning Man - 2014. Подготовка к фестивалю.

«Burning Man»  (англ.) (в буквальном переводе — «горящий человек»), burning man, бёрнингмен, фестиваль, украшения ручной работы, пустыня, караван-сарай40°4609 с. ш. 119°1312 з. д. (G) (O) — ежегодное восьмидневное событие, происходящее в США, штате Невада, в пустыне Блэк-Рок(англ. Black Rock Desert). Событие начинается в последний понедельник августа, в ноль часов одну минуту. Последний день приходится на День Труда, официальный праздник, отмечаемый в США в первый понедельник сентября, выходной день для большинства организаций. Кульминация происходит в субботу после заката, когда сжигают огромную деревянную статую человека.

Сами организаторы определяют событие как эксперимент по созданию сообщества радикального самовыражения, при этом полностью полагающегося только на себя (англ. radical self-expression, and radical self-reliance)[1]. На неделю в пустыне устанавливаются произведения современного искусства, часто фантастических форм. Некоторые из них сжигаются создателями до окончания «Burning Man». Там ездят сотни «мутированных» машин самого невероятного облика, многие участники ходят в костюмах персонажей искусства, зверей, предметов и так далее. Приехавшие в пустыню артисты дают выступления, популярны различные танцы. Диджеи круглосуточно крутят музыку на нескольких танцполах. Вместе с тем, каждый участник ответственен за своё жизнеобеспечение (что включает питание, воду, защиту от жары, ветра, холода, место для ночлега, возможно душ) и очистку пустыни от каких-либо следов своего пребывания; обо всём этом надо позаботиться заранее.

Первое сожжение небольшого деревянного человека было в 1986 году, тогда ещё на одном из пляжей Сан-Франциско, небольшой группой друзей. Впоследствии круг участников расширился и переместился на нынешнее место в пустыню в штате Невада. В 2013 году в фестивале участвовало 68 тысяч человек. (C) https://ru.wikipedia.org/wiki/Burning_Man

Это событие уже второй год оставляет значительный след в моем творчестве. Но, к сожалению, в ходе процесса подготовки украшений к нему, у меня зачастую не хватает времени сфотографировать все работы. Они остаются в памяти моего компа обрывочно, но заслуживают гораздо большего. Поэтому пишу сейчас этот отчет для себя и для моих подписчиков.

Из фото украшений для прошлогоднего фестиваля (тема была Cargo Cult (рус. Культ Карго) сносно получились немногие:

В этом году тема фестиваля "Caravansary (Караван-сарай)" еще коллажей не делала, поэтому только отдельные фото покажу.

Мужское колье "Падишах" (между крупными имитациями кораллов фигурки символа фестиваля, светятся в темноте, между прочим ).

Комплект женских украшений "Восточная принцесса" (имитация серебра, бирюзы и коралла из полимерной глины).

Комплект украшений "Burning Man" (мужской): колье и браслет на проволочном каркасе из чешского стеклянного бисера и человечков из полимерной глины.

Очень много было брелочков и кулончиков для обмена, благодаря которым я потренировалась работать с проволокой и металлизированной пудрой. Фото на кулонах и брелоках Елены Большаковой.

В общем, если подвести итог проделанной работе, я осталась ею довольна. Надеюсь и вам было интересно и нескучно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email