> Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Еще 10 советов новичкам и тем, у кого не получается

Еще 10 советов новичкам и тем, у кого не получается

Виды творчества:   Разные виды творчества
Еще 10 советов новичкам и тем, у кого не получается | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На этот текст меня вдохновила промелькнувшая недавно публикация, в которой было предложено несколько советов новичкам на тему создания и развития своих магазинов на Ярмарке Мастеров и за ее пределами. Вокруг публикации развернулась довольно занимательная дискуссия, в которой оспаривались многие рекомендации из текста статьи, некоторые даже признавались вредными. Многие "старички" и "новички" совершенно не сошлись во мнениях.
Ну, все это не так уж важно сейчас, в этой публикации я бы хотела предложить свой взгляд на этот вопрос.
К кому себя отнести, к старичкам или к новичкам, я не имею представления. Мой нынешний магазин на Ярмарке очень молод, ему нет еще даже полных 5-ти месяцев, однако это не первое мое "детище" тут. Я, будучи экспериментатором, люблю новые проекты и стартапы, с удовольствием за них берусь и люблю процесс "вставания на ноги". Пройдя по этому пути уже неоднократно, выявила для себя некоторые правила и закономерности этого процесса. Вот о них и хочу поговорить.

1. Определитесь с целями
Чего вы хотите от вашего магазина? Морального удовлетворения? Окупить затрачиваемые материалы? Сделать его основным источником дохода и полностью обеспечивать себя этим?
От ответа на этот вопрос зависит ваш дальнейший план действий. Потому что трудовременные затраты не сравнимы в разных случаях.
Мой магазин начал приносить прибыль уже в первую неделю после открытия, однако у меня уже был опыт таких проектов здесь, поэтому я не ждала чудес и что меня "заметят".  Я просто сразу начала вкалывать.
Мое творчество — разработка идеи, технологии и сам процесс изготовления вещей составляет около 15% всего моего труда. Все остальное — 85% — это работа с магазином перед компьютером.
Если вы готовы быть не столько художником, сколько тяжеловозом в своем деле — то у вас все получится. Это первое и главное условие. А не "позитивный настрой", да простят меня господа оптимисты.

2. Рабочий день
Он не нормирован. Мне это нравится больше всего. Я запросто работаю по 16-18 часов в сутки иногда. Иногда — длительно, несколько недель или месяцев. Особенно, в "горячий" сезон. Какие выходные? Какая ночь? Заказчики любят когда им быстро отвечают и быстро присылают заказы. Заказчики любят, когда вы всегда на связи. Но знаете, что в этом всем самое классное? Вы сами себе хозяин. Не хотите завтра работать, хотите спать до обеда? Не вопрос! Да, у вас упадет траффик, да, в почте накопятся письма. Но за все это отвечаете только вы сами и если вы все же примете решение сладко спать, то к вам не придет начальник и не будет выговаривать в доминантной манере. Если вы, как и я, находите кайф во всем этом, то, опять-таки, все получится.

3. Погоня за Ярмаркой
Оглянитесь, вокруг вас тысячи конкурентов. Это не проблема, это мотивация. Совершенствоваться, искать и находить. Смотрите во все глаза, что они делают. Изучайте каждый закоулок их магазина. Учитесь у них, это бесплатно. Учитесь, не воруя идеи, а вдохновляясь ими. Распаляйте свой творческий огонь искрами от ярких костров конкурентов.
Желание развития должно быть постоянным и пинающим сзади. Вы сами должные его видеть, и его должны видеть окружающие. Динамика должна быть день ото дня, неделя от недели, месяц от месяца. Если вы засыпаете с новым дизайном в голове, а просыпаясь, бежите воплощать его еще с зубной щеткой за щекой — все получится.

4. Принципы и кредо.
Без них невозможно получить то, что называется "авторским стилем" и "узнаваемым почерком". Я не уверена, что уже обрела все это, но кредо у меня есть. Оно заключается в утверждении, принадлежащем незабвенной Габриэль Шанель. Не возьмусь цитировать его точно, но смысл в том, что изнанка вещи не должна уступать по красоте и качеству лицу. Когда я знаю, что моя работа удовлетворяет этому принципу, я чувствую глубокое удовлетворение, фотографирую ее легко и выкладываю со спокойным сердцем. А главное, не сомневаюсь в том, что такая вещь легко найдет своего покупателя, которому я смогу ее отправить практически без сомнений в том, что она ему понравится.
Если у вас есть представления о том, "как надо", если есть какая-то идея или убеждение, которую вы воплощаете в своих работах — у вас все получится.

5. Не все йогурты одинаково полезны
Я уже писала об этом однажды целую статью. Не любой продукт ручного труда продается одинаково легко. Это всегда надо иметь в виду и учитывать, если регулярные продажи — один из ваших приоритетов. Если вы любите вышивать крестиком, то знайте, что куда легче вам будет продать вышитые валенки, чем картину в рамке. Потому что красивая дизайнерская обувь коммерчески более успешна, чем предметы домашнего декора.
Если вы следите за трендами и знаете, на какой носитель лучше "положить" ваш творческий навык — вы уже знаете — все получится.

6. Цены
Можете кидать в меня тапками, я их вообще уже давно ловлю со спокойствием буддиста, но существуют абсолютные значения цен, внутри которых продажи происходят лучше, чем за их пределами. Согласно моему опыту, это 300-2000 р. за позицию. Дешевле — это слишком. Вещь обесценивается, труд не кажется большим. В конце концов, доставка стоит уже как само изделие. Больше — просто дорого для большей части россиян. Все, что мы тут делаем и продаем — не вещи первой необходимости, за которые отдадут последнее.
Прошу обратить внимание, что я не сказала, что вещи, выходящие за эти рамки, — не продаются. Продаются. Но это уже другой уровень сложности задачи.
Если то, что вы делаете, не только нравится, но и является финансово доступным для большого количества людей — все получится.

7. Ищите и пробуйте
Будьте в постоянном поиске, не только творческом, как сказано выше, но и коммерческом. Придумывайте новые маркетинговые ходы, акции, способы подачи и продвижения своих работ — и все их немедленно воплощайте. У всех идет что-то свое. Кто-то обожает розыгрыши, а кто-то так же категорично утверждает, что они не работают. Чем быстрее вы все попробуете, тем быстрее получите свое собственное истинное знание о том, что работает, а что нет. Не бойтесь терять. Время, какую-то работу, материалы, иногда даже деньги (в разумных пределах) — все возвращается с горкой, если теряя не забывать думать и анализировать. Если вы решительны и бесстрашны — ну, вы знаете.

8. Уважайте себя и заказчика.
Как уважать себя? Цените свое время, силы, идеи, работы, здоровье и желания. Прислушивайтесь к себе, спрашивайте, чего вы хотите. Работать или отдыхать? Зеленого чая или колбасы? Хотите ли вы выполнять этот заказ или душа не лежит? Не насилуйте себя, не занижайте цен, не унижайтесь ни перед кем — даже теми, кто платит. Чуткость к себе приносит чрезвычайный профит в виде огромного количества энергии на все вышеперечисленное.
Как уважать заказчика? Слушайте и слышьте его. Адекватно сопоставляйте его желания и свои возможности. Работайте добросовестно, если взялись работать. Работайте быстро — уважайте его время. Будьте рядом, сделайте больше, чем он просил. Не исчезайте после отправки посылки. Говорите "спасибо". Будьте искренними. Сделайте все это и еще не раз увидитесь со своим заказчиком.

9. Будьте готовы к кризису
Если очень много и интенсивно работать — кризис и усталость неизбежны. Это нормально, просто нужно воспринимать их спокойно. Во время кризиса просто нужно начинать слушать себя еще внимательнее прежнего. Ваше усталое "я" всегда подскажет, что надо сделать, только может делать это шепотом. Немного тишины упрощает эту задачу.
Тут у меня лично есть какой-то косяк - где то раз в 9-12 месяцев у меня происходит какой-то супер кризис, после которого меня начинают одолевать мысли о том, что я делала все не правильно и надо бросать магазин и начинать с чистого листа в новом :) Кстати, обычно я не жалею о таких решениях в дальнейшем. Это бодрит. Но не все такие, я думаю :) Так что не буду вдаваться в подробности.
Если вы спокойно воспринимаете цикличность времени с периодами подъемов и спадов и знаете, чем себя занять в эти моменты — все получится.

10. Будьте щедрыми
Не бойтесь делиться знаниями и опытом. Пишите мастер-классы, помогайте людям, если знаете чем помочь, хотите этого и человек вам симпатичен. Вы сами тоже получаете от этого немало — я обожаю делать МК, свои же собственные знания отлично структурируются и укладываются по полочкам, а какой заряд мотивации дает положительная оценка аудитории! Я всегда по-детски радуюсь каждому простому "спасибо" за МК. Мне приятно быть полезной. И мне не жалко поделиться навыком, я не боюсь, что идею могут "увести" или что-то подобное. Мне не жалко, у меня этих идей — три вагона еще, успевай воплощать только. Я учусь и стараюсь развиваться и знаю, что после сегодняшней хорошей идеи придет новая, гораздо лучше. Так что потерять одну-две-десять — да пожалуйста, если кому-то это может чем-то помочь.
В общем, если вы открыты миру — то мир-то по-прежнему останется к вам попой, но вы хоть сможете увидеть ее, изучить и найти свои плюсы в таком положении дел.

Спасибо всем, кто дочитал. Желайте и работайте. И все получится.

Ключевые слова:  
 
Ирина (swecha)

Наталья, спасибо за советы и за вдохновение!{#}

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо Вам, очень радаimage

Анита Дух

Наталья, спасибо! Было интересно почитать=)){#}

TULIP Термотрансферы & фетр

Ураimage и Вам спасибо!

Наташа, ну браво же!!!!

Я только ещё наброски делаю на статью в помощь новичку, а тут уже целая кладовая ценных советов!!! Молодчина{#}.

TULIP Термотрансферы & фетр

Ира, я жду, очень жду Вашу статью! Спасибо Вам!image )

Подпишусь под каждым пунктом image

Отличная публиккация. С удовольствием прочитала и кое-что для себя отметила image

Спасибо!

Отличные советы)! Прям все то, что у меня в голове).

Наталья, согласна со всеми пунктами на 200%!!!{#}

"Хотите ли вы выполнять этот заказ или душа не лежит"

Вот этот принцип железно работает. Когда в критический денежный период приходится брать такой заказ потом всегда, абсолютно всегда бывают проблемы. Так что уже и деньги не радуют!

TULIP Термотрансферы & фетр

Да, сама уже десятки раз в этом убеждалась...

Замечательная публикация, спасибо!!! image
Спасибо Вам огромное за позитив и душевное отношение.Приятно было почитать.

Очень и очень понравилась статья!

Созвучна и моим мыслям, и моим поступкам.

Спасибо за полезные и,главное, умные советы!!!{#}

Ни грамульки назидательности - один позитив!!!{#}

Подпишусь под каждым пунктом!Особенно понравились пункты 2 и 3..это про меняimage

Вот, совершенно согласна с каждым вашим словом! {#}

С удовольствием и интересом прочитала. Думаю эти советы пригодятся очень и очень многим! Спасибо!

Интересно читать, изложено легко. И поразмышлять есть над чем. Спасибо, Наталья!

Да! {#}

Тут я могу подписаться под всеми десятью пунктами! {#}

Спасибо!

Замечательная статья! Прекрасная вводная для начинающих и не только.

Полностью соглашусь со всеми пунктами.

Очень позитивно и созвучно... у меня сегодня первый день ма-а-аленького отпуска на основной работе, выгребла из закромов все незавершенности - и тут как раз такой заряд {#}

TULIP Термотрансферы & фетр

здорово!image ) желаю продуктивного творчества!image )

Пастушья Сумка (войлок)

прекрасная статья! спасибо))

Ирина
Спасибо за дельные советы, готова подписаться под каждым пунктом, прямо мои мысли , которые возникают в последнее время по полочкам разложили!

Наталья, спасибо вам за статью! Полезные советы, возьму на вооружение, а п.10 особенно меня порадовал{#}

TULIP Термотрансферы & фетр

это хорошо, я радаimage

For-toys

Ну что сказать, добавила в избранное, буду перечитывать.

Спасибо!

Очень правильная статья не только для новичков! Думать, работать, совершенствоваться - и все получится!.

" Распаляйте свой творческий огонь искрами от ярких костров конкурентов "-очень запала в душу эта фраза{#}{#}{#}

Natali

Наталья, браво! {#} Коротко, ёмко, по делу и с юмором. Спасибо!

Наталья, браво! Как же приятно читать умные мысли, грамотно изложенные и основанные на личном опыте! Подписываюсь под каждым пунктом{#}

Наталья! Согласна с каждым пунктом!!! И все так легко и изящно изложено!!! {#}Спасибо! Вы просто облекли мои мысли в слова-)

Очень понравился пункт №1! Для тех, кто занимаясь творчеством, решил заняться продажами своих работ - это осознается не сразу-(

.......

Вот это ДА! Ни одного лишнего слова!
Эту бы статью, да в обязательном порядке читать всем, кто регистрируется на Ярмарке!

А я распечатаю и в рамочку..{#}
Наталья, спасибо! Ваша статья - бальзам на душу!

TULIP Термотрансферы & фетр

ого! Спасибо за такую высокую оценку! приятно быть распечатанной! image )))))))

Хороший слог,легко читать,все понятно! Спасибо! Тоже добавила в избранное! Есть,что обдумать.

Большое спасибо за статью. Главное не ныть, не раскисать и только вперед!!!

TULIP Термотрансферы & фетр

это точно! нытье - убийцв всяческого развития и движения вообще, согласна.

Спасибо за дельные советы!
belayamedvediza

С удовольствием прочитала, нашла отголоски собственных мыслей. Спасибо автору за это!

STORIES
Отличная статья! Спасибо! Всё по пунктикам и ничего лишнего, интересно, полезно, без занудств и нравоучений. Утаскиваю в "избранное" - читать во время кризисов image Аффтар, пеши исчо!

Отлично! Спасибо, что поделились мыслями. Очнь интересно!

Ma30ra

Очень понравилась статья. Все четко по полочкам.

Наталья, спасибо за очень полезную статью...)) Я бы тоже рекомендовала её, как обязательную, при регистрации мастером на ЯМ... Всё написано по делу...))

Очень нужная и полезная статья! Спасибо, что поделились с нами своим опытом и ценными советами!

Очень дельные советы не только новичкам, но и тем, кто давно работает в этой сфере.

TULIP Термотрансферы & фетр

Маргарита, от Вас особенно приятно получить оценку, Вы из тех мастеров, искрами от костров которых я питаю свое вдохновение!image

Маргарита Суровегина

Спасибо, Наталья! Как приятно слышать такие слова. Ваши работы, по-моему, просто великолепны! То, о чем вы пишите, все есть - стиль, узнаваемость, почерк мастера.

Спасибо! Забираю в избранное, читать и перечитывать!{#}

Пункт 8 больше всего понравился.

ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!! Спасибо большое!!! Готова подписаться под каждым предложением))))

Отличная статья! Вы озвучили мысли, с которыми я просыпаюсь и ложусь спать)

Спасибо за публикацию! Я только не совсем поняла п. 1. Что такое работа с магазином перед компом, в чем она заключается?

Татьяна Вьюга

Александра Казарина, работа с магазином перед компом это и обработка фотографий, и гармоничное размещение этих фотографий в магазине, и изучение конъюнктуры, магазинов успешных мастеров, и общение с клиентами, и чтение и написание статей и комментарии к ним, и создание коллекций, проведение аукционов и прочее, и прочее, и прочее.

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо, Татьяна, все как есть сказалиimage

Александра Казарина
Спасибо, поняла! Жаль, что как новичок, пока не готова писать статьи. Ассортимент маловат, поэтому аукционы тоже рано устраивать)))
Татьяна Вьюга

Ну, я перечислила то, что входит в эту работу, но это не значит что она ВСЯ обязательна к исполнению, причем одновременно))

Александра Казарина
Я это поняла, займусь этими пунктами, когда расширю ассортимент и появятся качественные и стильные работы. Я для себя решила, что сначала буду оттачивать мастерство
Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны

Александра, давайте закажем Наталье статью о работе перед монитором))) я уже начинаю догадываться, что это, но мнение мастеров хотелось бы почитать.

Александра Казарина
Я только "за". Ведь статьи продажах на ЯМ пишут, по большей части, новички для привлечения внимания. А вот советы опытных мастеров были бы кстати.
Любовь Комиссарова

Да, прекрасная идея! тоже об этогм подумала, когда читала публикацию!

Хочется поподробнее о работе перед монитлором!

TULIP Термотрансферы & фетр

попробую понаблюдать за собой во время такой работы и собрать что-то для статьи...image

Крестики Плюсики ЛюдмилыГригорьевны

будем рады почитать)

Браво!! Вместо ставших привычными мудрствований на заданную тему со ссылкой на экономику и маркетинг, дельная статья с конкретными советами в каждом пункте!

Спасибо, Наталья! Замечательная и полезная статья, Ваши взгляды мне очень близки )

Спасибо за эту замечательную статью! Очень интересно было почитать)

Замечательная статья! Правильные мысли в прекрасном изложении! Спасибо!!!

Юлия Сага
Наталья, примите и мою благодарность за Вашу статью image Полезно, воодушевляюще и так легко читается. Конечно же - в "Избранное"!

Это все мои принципы изложенные ВАМИ на бумагу. В данном случае на экран. Значит, как мне недавно написала одна мастерица, когда узнала, что я во сне картинки в магазине местами меняю - мне теперь не страшно, нас много)))

Если хочешь устоять на месте нужно очень быстро идти, если хочешь достичь цели, нужно идти в два раза быстрее))))

TULIP Термотрансферы & фетр

На самом деле практически всем людям свойственно по настоящему учиться только на своих ошибках и своем опыте.. ) так что, каждый из нас проходит практически один и тот же путь..image

а последний абзац Вашего комментария - прям истина, как она есть! image

Огромное спасибо за статью! Мне, как новичку, она очень полезна. После прочтения - я укрепилась в мысли, что многие моменты по продвижению магазина делаю правильно. Прям бальзам на душу! пишите больше - у Вас это замечательно получается {#}{#}{#}

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо! Писать люблю, но должно быть, что сказать.. только тогда получается.. так что как только - так сразу..image

Спасибо большое! Я -новичок, и мне очень интересна Ваша статья. Вчитывалась в каждое слово, боясь что-то пропустить. Советы успешного мастера, на мой взгляд, гораздо ценнее многих книг по маркетингу.Вы-молодец!

Прекрасная статья. И не только для новичков. Спасибо!

Светлана

Добрый день , Наталья! Хочу сразу отметить , что статья на 100% правильная , но я пройдусь по всем пунктам скорее для себя( не для рекламы собственной персоны) , чтобы понять где у меня есть .."косяки" И так №1- ну тут у меня всё ясно, цель есть и я ей следую. №2 - тут даже не обсуждается ! №3 - ну тут у меня поиск вдохновения от яркости"неконкурентов", что даёт мне пинок творить и вытворять! №4- могу сказать, что Мой Стиль есть на 100% , мои работы узнаваемы! №5 Ха! Этот пунктик вы написали как про меня! №6 Я адекватно подхожу к оценке своих работ. №7 Тут ступор полный{#} , делала пару " заманушек", но они не сработали!Но вы меня убедили- сегодня обдумаю ещё одну попытку... №8 Тут тоже все понятно, я в прошлом работник торговли... с боооольшим стажем, опыт пригодился и тут.. №9 Всегда готов! Все знают, что мы, люди творческие и унылые тараканы в нашей головушке могут внезапно начать плодиться аж квадратно- гнездовым методом! Тут главное придушить их на первой стадии размножения - прогулка в лес, к морю- озеру- реке , закрыть на ключ свой творческий чуланчик и пообщаться денёк с родными( тоже приятные люди оказывается {#}) , а можно и просто слопать в одно лицо целый торт и ублажить себя любимую! №10 Ох, вот тут у меня проблема.. Я не жадная, но то что я делаю, это национальная обувь . Мастеров осталось несколько человек и мастерство передают по наследию. Правило есть правило и нарушать я его не могу, придёт и моё время, кому я передам свой опыт.{#} Вывод- не так всё и плохо, но популярность моего магазина как то ниже среднего. И правильно написала Ольга Куликова-"Главное не ныть, не раскисать и только вперед!!!", не зря меня Белкой прозвали " интузазизьм" прёт, а ныть времени нет . Спасибо, Наталья, за очередной пинок , последний унылый таракан придушен!

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо за такой комментарий, Светлана! Насчет 7-го пункта - у меня "не срабатывает" 4 из 5 "заманушек"image ) это нормальноimage такой рынок, просто нужно создавать 5 ради той одной, что сработаетimage )

Светлана

Ага, получила" тапком по голове"! Уже сижу готовлю эскиз будущей "заманушки"! Не хочу ,как некоторые мастера, ставить для этого товар" из пыльного уголка" . Поработаю с душой и весело!{#}

Светлана

Хочу дополнить мои рассуждения по пункту №4. Как я писала,это есть. Недалее как пару дней назад, общалась со знакомой и на её вопрос о моих" подвигах на ЯМе я честно ответила, что ...вяло. Её советы( она их даёт уже второй раз за полгода, но мысль одна и та же) по этому поводу опять ввели меня в полнейшее коматозное состояние( цитирую почти дословно) .. "Твои работы это пироженки, но для узкого круга! Народ хочет "мяса" дешёвого." Другими словами, она ( психолог по образованию) подталкивает меня на поток дешёвого изделия и копирование ничем не привлекательного товара. Так вот где собака порылась? Моё мнение, что мой авторский стиль и моё удовлетворение от работы ..мне дороже, чем поток дешёвого шипотреба. Ведь правильно вы Наташа написали, при приконкуренции и перенасыщенности рынка , мало любить вышивать , нужно создать интересную вещь , опираясь на свои творческие навыки. Я думаю, лучше делать один шаг вперёд, чем два шага назад .

TULIP Термотрансферы & фетр

Светлана, Вы себе хозяйка сами конечно, но я бы в Ваших работах вообще не стала ничего менять. Вы действительно узнаваемы. То что вы делаете - очень стильно, очень изысканно и имеет отличный коммерческий потенциал. Ваши тапочки можно продавать и за 300$, это уже объект искусства. Это лакшери.

Против Вас работает Ваше местоположение (на данном ресурсе, конечно) Продаж здесь у Вас мало в основном поэтому. Что у вас с etsy? вы там работаете? Ну и еще, фото у Вас не лакшериimage это бабулин вариант. Вам нужен лайтбокс или хотя бы какое-то приближение к нему. это можно самостоятельно сделать, не очень трудно. В общем, Ваши работу требуют перехода в более высокий класс.

Светлана

Согласна, фото не фонтан и нужно сделать самой фотобокс, если проф. фотограф мне не по зубам пока. Ну а местоположение, я думаю , это не так страшно... Почта она и в Африке почта, а от меня в Швеции посылка покидает страну уже максимум через сутки, далее это уже работа почты другой страны, страны получателя.

Спасибо за советы и добрые слова!{#}

На Etsy я не работаю, страшно как то.. поймут ли там меня , примут ли..

TULIP Термотрансферы & фетр

Ну, в общем я бы в Вамем случае сделала бы вкусные фото, ценник от 200$ и ставку на etsy. А уж вы как знаетеimage

Удачи Вам, у вас золотые руки!

Светлана

Спасибо, за очень ценные советы!

Segoviana

Светлана, не бойтесь Этси, там много русских мастеров, есть команды, которые вам помогут. Они также сейчас очень сильно развивают свои проекты по Европе, плюс Этси переводится на русский. Если у вас есть вопросы - найдите мой магазин Luganika и пишите, всегда вам помогу, чем смогу.{#}

Очень интересная статья получилась!

Все точно! Спасибо , что поделились опытом, не боясь возникновения конкуренции!

Как показывает мой опыт, сколько бы я ни читала, не старалась придерживаться советов, которые дают знатоки в публикациях, ничего не выходит до тех пор, пока в голове не сработает какой-то выключатель или правильнее сказать "включатель". А срабатывает он только после того, как сам своим трудом проходишь путь, думаешь над каждой вещью и деталью.

Вот когда сам попробуешь, тогда понимаешь, как и что делать, когда что важно!

TULIP Термотрансферы & фетр

Боюсь, что именно в этом и фишкаimage Практически невозможно дать конкретных инструкций "что делать". Мы все слишком разные и творчество у нас разное для каких либо общих рекомендаций. У каждого путь свой, можно только попробовать вдохновить пройти по нему..!

Спасибо,очень понравилось! Особенно 8 пункт {#}

Ирина (kruna)

Наталья, аплодирую стоя! Именно так. Согласна с каждым словом! {#}

Очень полезно для многих новичков. Особено в сравнении с недавними обсуждениями 10 других советов.

Спасибо, Наталья! Статья действительно очень дельная. Каждый пункт верен. Особенно важен для меня пункт "4. Принципы и кредо".

Эх... мне бы эту статью год назад прочесть... Когда я открыла магазин, то черезвычайно наивно пологала, что продажи на меня каааааак посыпятся... Ан нет. Первая свершилась лишь спустя полгода. Конечно, теперь я понимаю, что нужно было делать... Хотя, конечно, не до конца разобралась. Подводные камни..., течения... . Еще учиться и учиться. Совершенству нет предела. Тем более в творчестве!

Игрушки для интерьера и души... МД (dreams4you)

Кстати. Хочу еще добавить, что все чему я здесь научилась, я научилась читая статьи и комментарии опытных мастеров. Никогда ни у кого ничего не спрашивала, а внимательно читала, что пишут... Советов очень много. Все они полезны. Но, я так полагаю, что некоторым хочется готовой формулы... Но, так не бывает. Каждый случай индивидуален.

Спасибо! Статья замечательная! Все советы полезные, правильные и очень хорошее изложение!Хочется почаще видеть и читать такие публикации!

Спасибо , Наталья ! Мало того , что все по делу , мне еще очень понравился тон статьи , не нравоучительный , не кричащий и приказывающий , а такой простой , душевный разговор , очень приятно было почитать , и не только новичкам

Наталья, большое спасибо за статью! Все правильно, только если пахать можно чего то добиться! А всякие рассуждения на тему "я оптимист и поэтому скоро все будет.., как будет здорово, когда... и т.п." ни к чему не приведут. Оптимизм, конечно, штука хорошая и нужная, но как говорится, под лежачий камень...

Отдельное спасибо за фразу "В общем, если вы открыты миру — то мир-то по-прежнему останется к вам попой, но вы хоть сможете увидеть ее, изучить и найти свои плюсы в таком положении дел." Это вообще бомба))))

Почитала Ваш блог, столько позитава!!! Спасибо!!!

О,совсем другое дело.Дельные и настояще полезные советы.!!А то мне от совета-не умеете валять?Берите заказ и смело валяйте.Стало не по себе.....

Классная публикация! Все правила - прямо то, что доктор прописал! Здорово! Спасибо!

Наталья, эталонная статья!!!! Класс!!!! Четко, емко, редкое качество -так уметь классифицировать и не утомлять информацией)))))

Браво!!!!

Fenice

Спасибо за позитив! {#}

Наталья - СПАСИБО за советы! {#}
Всегда читаю эту волнующую тему, учусь и стараюсь развивать свой бизнес...
ВСЕМ УДАЧИ!

Статья очень впечатлила... Есть на чем задуматься...Спасибо за советы.{#}

Спасибо за публикацию, много дельных советов! Сама давно размышляла насчёт пункта 6, теперь точно попробую сделать что-нибудь в данном ценовой диапазоне.
Ольга БОХО

Спасибо!{#} Жаль, что не бывает готовых формул: раз, два, три - и оп-ля!! УСПЕХ!!! А потому: работать, работать и работать! {#}

Lara di Feltro .

На мой взгляд, это одна из самых лучших статей о продажах и продвижении своего магазина.Спасибо большое за советы.

NATALINI

С удовольствием прочла до конца!!{#} Отличная статья!{#} Спасибо!!

Спасибо, очень понравилась Ваша статья.{#}

Наталья, спасибо, публикация понравилась!image

Если честно, я не воспринимаю эту публикацию и ту, которая в начале поминается, противоречащими друг другу...

Просто, на мой взгляд, это тактика и стратегия... Не или-или, а и... и...image

Публикация написано легко, дельно, подписываюсь!image

Наталья, Вы молодец!image

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо, Елена! Я тоже не воспринимаю их противоречащими друг другуimage Они, я бы сказала, о разном image

Елена Кожевникова

Если посмотреть в перспективе - то они. на мой взгляд, об одном и том же...{#}

У Вас замечательная стратегическая статья!!! Как ни крути, все начинается именно со стратегии... И вообще, прочла с удовольствиемimage

Наталья, спасибо за замечательные советы.

И мне очень понравилась статья! Возьмуна заметку и буду готовиться.Спасибо за ваши мысли и опыт!

Читать всем, вновь прибывшим на ЯМ !!! Спасибо ! {#}

Ирина

Добрый день! image

Наталья, очень интересно читать Ваши статьи (даже не будучи Мастером)!

А быть "тяжеловозом в своем деле" относится ко всем - и к Мастерам, и к покупателям - только тогда можно добиться задуманного!

Анна Ру

Татьяна, спасибо за статью! Согласна со всем вышеизложенным. Тоже считаю, что только труд, труд и труд над изделием, над магазином принесет хороший результат. Я тоже следую тезису великой Коко, что роскошь-это когда изнанка так же красива как и лицо. Спасибо!

Вот это клаааассс!!!! Вот это начтоящие 10 советов новичкам!! И не только, мне почти старой ооочень пригодится. По всем пунктам согласна и голосую обеими руками!!! В избранное!!!!

Большое спасибо за статью. Очень ценные советы{#}

Спасибо! Познавательно))

вау! Класс! Шикарная статья! Привет тяжеловозам!

Всё по делу!{#} Ни убавить,ни прибавить!

"Настольная книга" для новичков ...{#}

То что советы супер и все в точку, это одно. Спасибо за них! {#}Но то как потрясающе легко написана статья и как на одном дыхании она читается, говорит о том, что Вам нужно еще и копирайтом подрабатывать, а то и писателем))) Большое спасибище за позитив!!!

P.S. На сегодняшний день, очень хочется выработать свой узнаваемый стиль, надеюсь найти себя не только в тильдочках)))

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо большое, очень приятно! Копирайтом - было дело уже, подрабатывала ))

P.S. Тильды Ваши просто класс!

Куклы Ольги Килимник

Спасибочки))) Про копирайт, так и подумала)))

Читалось очень легко, интересно.{#}

Praguetime

Наташенька, спасибо за статью!

Мудро! Умно! С юмором!

Можно сказать... Энциклопедия!!! Есть чему поучиться!

Наталья, спасибо за Ваш труд по написанию этой статьи!

Прочитала с большим удовольствием - емко, четко изложено и по делу)))

Спасибо за статью! Добавила в избранное! Учиться, работать и пахать!!!

Спасибо -для меня очень полезная информация! Надо найти время и прочитать комменты.

Наталья! Всё чётко структурировано и легко читается!

Не лишним было ещё раз прочитать прописные, казалось бы, истины. Есть над чем подумать)) Спасибо большое!!!

Спасибо, Наталья!{#}

Очень полезно не только для новичков и для тех, у кого не получается... Полезно всем. Читала и с каждым пунктом утверждалась в том, что и я мыслю в том же русле и я так поступаю. И это радует! {#}

Lyolya-kukla

Спасибоооооооо за статью! Насколько в тему!в полной панике и расстройстве....пересмотрим работу нашего магазина

Dekor-from-iren

Оч. хорошая статья! Четко, лаконично, доходчиво! Спасибо!

Ирина

ochen xoroshaja statja,spasibo

Отлично написано, чувствуется драйв, чувствуется скорость, чувствуется энергия. Отличная статья. Прошлую статью про новичков и советы я не смогла осилить, скучно было читать, а тут - как воздух в горах вдохнула. И советы. Да. Все описанное совершенно верно и самое главное по мне - поставить цель, а потом искать искать искать внедрять и опять искать и искать и искать, а если нужно - вставать и опять искать и искать.

Удачи. Отличный магазин. Подписалась, как получу от своего магазина нужную мне прибыль - обязательно что-нибудь у вас приобрету.

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо, Марина! Очень приятна ваша оценка статьи и магазина! Вам тоже удачи! Заходите, всегда буду рада Вам!image )

чудесная статья, мне тоже раз в 9 мес хочется всё бросить, кажется, что всё было не так и вообще зряimage

Наталья, спасибо! Ни убавить, ни прибавить! Отличная статья, все разложено по полочкам и, главное, работает! На себе проверено! {#}

Прочитала с большим удовольствием. Стиль, слог, динамичность, лёгкость. Всё есть. Вы мастер.Спасибо!

А у меня шло всё от противного: - 2,5 года назад "на коленке" открыла магазин, вернее -сын. Я и с компьютером была на вы. Первые ответы покупателям писал он. Заказы пошли сразу же. И 2,5 года я только работала не поднимая головы. Сидела как мышка, чтобы меня меньше видели, т.к. заказы не успевала выполнять. Об улучшении магазина и не подозревала. Почему мало отзывов? Ответ есть. Не буду отнимать время. А, месяца 2-3 назад всё встало. Холодный дождь. Зато, оглянулась, осмотрелась и начала потихоньку описанные Вами пункты претворять. Что получится? Посмотрим. Заказы, правда, уже есть. Но, теперь надо учиться работать по-новому. С оглядкой и вдумчиво. Получится ли? "Дожди" тоже полезны.

Спасибо за статью!

Наталья, благодарю Вас!!! За Ваше оптимистичное : "- у вас все получится." Огромное СПАСИБО!!!{#}

Наталья, спасибо за протянутую нам, новичкам, руку помощи! Очень ценные советы! Удачи всем во всех благих начинаниях!

Очень интересная статья! Спсибо Вам! Постараюсь следовать Вашим правилам!

Lyolya-kukla

Всем-всем, доброе утро! Еще раз перечитала статью. Наш магазин на ЯМ уже 2 года и думаю, мы осознанаем очень хорошо цели, принципы и т.д.Есть неплохое представление о ценах, о том что надо ценить подписчика, покупателя и т.п. Но что-то не идет....или кризис или недостаточная работа над сайтом?????О, это убивает...и что делать?

PomPon

Наталья, хочу поблагодарить за статью! Приятно втретить единомышленника, так сказать. Начинать дело, доводить до логического конца. Отойти в сторонку, посмотреть. И потом опять начать все сначала, но уже в опытом за плечами...это как раз про меня! Потому слова "ремонт", "стройка" и "переделка" одни из моих любимых! )))

Согласна со всеми пунктами. Но размышляя, пришло в голову вот что - по поводу цены. Диапазон 300-2000 рублей. Вроде согласна, это оптимальная цена для средней кредитоспособности населения. И в случае надобности, такая покупка кошелек не потянет. Но вот стоит ли тогда идти на ЯМ? Ждать ведь доставки придется, да и виртуальная покупка. Поход по родному магазину, где можно пощупать и купить за те же деньги? Большинство выберет его. Родной железобетонный магазин. Ну, и прогуляться можно. Я не утверждаю, я просто рассуждаю. Как Вы думаете?

TULIP Термотрансферы & фетр

спасибо за комментарий! я думаю, что вы правы в том, что большое количество людей на данный момент мыслит таким образом. Практика и культура совершения покупок через интернет вообще только еще начинает входить в обиход в России, и это не только Ярмарки касается. Так что, я думаю, что те, кто предпочитает покупать в физических магазинах - пойдет в них еще не заходя на Ярмарку и не успев поинтересоваться ценами здесь, просто по привычке. А для тех, кто уже сюда зашел - наиболее комфортным, скорее всего, покажется указанный мной ценовой диапазон. Я тоже ни в коем случае не назидаю, просто рассуждения.

Игорь. "Уголок времени"

Есть ещё один момент) Многи просто не знают,что совершать покупки можно не выходя из дома. буквально вчера вечером это обсуждали со знакомыми. Да.есть риски. Ну ,а где их нет? ) в конце концов,у всего,в жизни ,есть плюсы и минусы.Другое дело,на сколько ты готов мирится с ними (естественно с минусами)) А за статью огромное спасибо!!!!)))) сами только-только начинаем работать через интернет.

Игорь. "Уголок времени"

Прошу прощения,что вмешиваюсь в дискуссию) но,не в каждом магазине (далеко не в каждом) есть то.что есть тут. Большинство,представленных тут ,вещей продается в единственном экземпляре! А ведь многие хотят иметь то.чего ни у кого больше не будет.Да,многие опасаются покупать через интернет,отправлять деньги,не хотят ждать.Но это дело привычки,не более ))

Игорь. "Уголок времени"

Прошу прощения.что вмешиваюсь в дискуссию) Но.не в каждом магазине есть то.что продается тут ) Многие вещи присутствуют в единственном экземпляре. Всё больше людей хотят обладать чем-то уникальным!) Другой вопрос.что многие боятся покупать через интернет,отправлять деньги,ждать посылки.Но я думаю,что это дело привычки,не более))

Наталья,спасибо за статью и что так щедро делитесь своим опытом!давно не видела так грамотно изложенных рекомендаций, тем более я, будучи уже не новичком, с ними со всеми согласна. Понравилось, как вы сказали на счет оптимизма{#}позитивный настрой -это отлично, но недостаточно. Главное-работать,работать, не покладая рук. И еще,понравилось на счет работы с магаазином. Ведь действительно -это проблема и у меня, и у многих других мастеров. Я хочу творить, а заниматься фото, настраиванием тэгов и прочим организационными моментами мне не так интересно, поэтому находятся отговорки, некогда, нет настроения и проч. В результате получаем,что получаем,и удивляемся почему продажи недостаточно высоки

Спасибо, Наталья, за статью!

От Вас, прямо, веет позитивом и отзывчивостью)))

Что 85 % времени работа перед компьютером, как это не печально - это похоже на правду! А как не хочется на это отвлекаться..

У каждого свой путь к успеху)

ALBINAToys.
Все в десятку!!! Спасибо за статью! Удачи!

Очень хорошая статья! Спасибо!

Хорошая статья, спасибо Вам за то что делитесь опытом, только вот это мне непонятно "сам процесс изготовления вещей составляет около 15% всего моего труда. Все остальное — 85% — это работа с магазином перед компьютером."...У меня все наоборот, магазин почти весь сразу же распродался оптом и я его забросил, навалила куча заказов, изделий в наличии нет...Приходится срочно делать товар, а до интернета и руки не доходят. Может я что-то делаю не так? Может надо цены увеличить?

TULIP Термотрансферы & фетр

Андрей, раз у Вас тах замечательно идут дела, значит, наоборот, Вы все делаете отлично и очень грамотно или Вам известна какая-то магия!image Так что это мне стоит консультироваться у Вас, а не наоборот!image )

Ну а насчет цен - почему бы и не увеличить, раз такие дела.. Хотя Вам, конечно виднее. У меня вот недавно была позиция, которая ооочень хорошо продавалась, условно, за 2 рубля. Прям туча копий разошлась. Мне говорил один друг, мол, почему б не увеличить цену на нее? Но я ему сказала, что считаю, что мне в случае с этой позицией будет проще найти 2-х покупателей за 2 рубля чем одного на 4 рубля. Но так, конечно, не с каждой работой. В моем случае это был контент, мастер-класс. Тут немного проще с ценообразованием. Так что, сами думайтеimage )

Ки-Ви(Кисель Вероника)

в случае с этой позицией будет проще найти 2-х покупателей за 2 рубля чем одного на 4 рубля.

А если найдёте,то результат тот же,а работы в два раза меньше)))

Светлана

Но тут тоже палка о двух концах.. Из моего личного опыта работы в торговле, могу привести много примеров банкотства магазинов из за отсутствия стратегии торговли- смена "хозяина", желание " по быстрому отбить бабки", резкий подъём цен... В итоге- покупатель с ошалелыми глазами и приглушённым матом уходит в другой магазин, товар портится, ассортимет уменьшается, выручка в кассе сводится к нулю, банкротство.. Мы должны адеватно подходить к вопросу цены , расчитывать наши затраты на материалы, но и не обесценивать свой ТРУД! Можно делать маленькие шаги в цене, но почувствовать предел и сказать себе-СТОП!

Игорь. "Уголок времени"

Проще сказать- цена должна быть адекватна )

TULIP Термотрансферы & фетр

Вероника, я там в конце комментария написала, что в данном случае речь шла о контентеimage то есть работаю я один раз, создав его, а когда речь идет о продажах, то вся моя работа заключается в том, чтобы переслать письмо с файлом на нужный адресimage Поэтому я написала, что логика, которой я в этом случае следовала, применима не ко всякой позицииimage

Светлана

Доброе утро , Андрей! Согласна с Натальей, у вас есть какой то секретик, магия!{#} Вы у меня уже на примете, давно слежу за вашими работами ! Открою секретик, вы меня тоже заворожили своими работами, да так... что я даже прорекламировала ваш магазин в Одноклассниках ! Думаю ваша магия называется попросту- Талант... Талантище!!! Вы меня покорили ЯКОСТЬЮ работ,взрыв красок какой то! А это заразно оказалось..{#}.. , накупила ярких, сочных нитей и творю(..или вытворяю)! Повторяюсь в похвале, но хвалить Мастера не зазорно, если он этого заслуживает! А цены- по моему ,они у вас минимальные..., почему бы и не поднимать потихоньку цены. На счёт работы перед компом.., у меня лично проходит с глазами в раскосяк, один глаз в работу, другой в комп.( даже не знаю как в процентах высчитать). Руку надо держать на пульсе, потенциальный покупатель может появиться в любую минуту . Так что хочешь- не хочешь, а работаешь прямо перед монитором.

Андрей Друид (русские ремесла)

Спасибо большое за похвалу в мой адрес, это вдохновляет! Я просто не умею и не люблю торговать, сказывается советское воспитание....Вроде и хочешь изделие сделать как попроще и как побыстрее, а в процессе начинается: вот тут бы чуть-чуть, вот здесь бы немного подделать, тут подкрасить...и пошло -поехало, пока работа самому начинает нравится.{#}

Игорь. "Уголок времени"

Андрей, на что-то можно и увеличить цены, но не стоит это делать со всеми изделиями. А вот часть незначительных операций переложить на кого-то другого можно,но только те.которые не влияют на качество конечного продукта)) Работы у Вас замечательные, удачи и успехов. С Уважением)

Спасибо, статья отличная! Очень легко читается, интересный слог! По-моему, вам пора писать книгу.

Велико лепная статья!!! Подписываюсь под каждым словом!

Наталья,браво!!!Подписываюсь под каждым словом)

Особенно под пунктом 10-будьте щедрыми!

Можно поспорить над ценой...Согласна,что от 300 до 2000-это количество денег,с которым более-менее не страшно расстаться,но цена же ещё зависит от вида творчества...

Очень понравилась публикация!Спасибо.

Наталья, спасибо большое за статью! Очень вдохновляет!

Спасибо Вам . Замечательная статья.

Отличная статья мотивирующая работать)) Даже находясь на отдыхе)))){#} Прочитала и сразу хочу вскочить с "зубной щеткой во рту" и шить)))) Спасибо! Отличного настроения и успехов!

ЕленаVasilisa

Боже мой, как приятно почитать умное и дельное!!! Наташа, спасибо за доставленное удовольствие.

ВЕ ЛИ КО ЛЕП НО написано!!!!!!!!!

{#}{#}{#}{#}

Мое творчество — разработка идеи, технологии и сам процесс изготовления вещей составляет около 15% всего моего труда. Все остальное — 85% — это работа с магазином перед компьютером. - УРА! Единомышленник!))) Работы - это удовольствие, но чтобы она была просто необходимо постоянно быть "в деле".

Спасибо большое за бесценные советы))!!!

СПАСИБО Наталья!!!
Спасибо!

Спасибо за ценные советы, Наталья. Мы с дочкой несколько дней назад открыли магазин на ЯМ. Впервые в жизни пробую продать связанные вещи, до этоого только дарила. Пока только просмотры. Все не просто, но очень интересно.

Наталья, спасибо огромное за статью, которая вдохновляет и раскладывает все по полочкам!!!!{#}{#}

юлия (ribbon55)
Спасибо большое!
Julia Art Glass

СПАСИБО!!! Есть в этом мире родственные души.{#}

Наталья, спасибо вам большое за советы. Очень окрыляет !{#}

Вдохновляюще!) Хочется работать еще больше{#}

Спасибо за щедрость, честность , открытость и мотивацию! Вдохновения и успехов!

Очень грамотно написано! Спасибо!{#}

Я тоже хочу сказать спасибо, Вам Наталья, за вдохновение! Его так не хватает!

Позитивная и очень заряжающая!!!

Спасибо за советы! Обязательно возьму на заметку. Думаю не я одна {#}

Огромное спасибо за конкретику !!!

Очень стоящая статья ....

Мария

Спасибо, Наталья! Чудесная статья!

Спасибо. Очень полезная статья. Почерпнула для себя многое.

Наталья, удачи Вашему магазину и Вам!

Спасибо за интересную, поучительную статью! Польностью согласна, что надо много времени уделять продвижению магазина! Нет рекламы, нет продаж. А так хочеся только творить, а остальными делами чтобы другой занимался!

Спасибо за статью. Иногда сидишь перед компом и думаешь, что столько времени теряешь на фото, обработку простейшую, описание, выставление, а его и так на творчество мало остается, после обычных рабочих будней плюс семья, ревнующая тебя к твоему творчеству. А хочется ещё и на тренинги походить...{#}

Спасибо за статью,за науку.Теперь придётся выползать из кризиса и застоя.Спасибо ещё раз ,получила моральную поддержку.
Мастер

Спасибо за статью....на заметку)

Все по делу! Спасибо, полезно!

Спасибо огромное за столь вразумительный и убедительный урок!{#} Даже не поспоришь! Все очень толково и грамотно изложено!{#}

Спасибо за вдохновение!!!

Чемодания

Спасибо!!! прекрасная мотивация!!!

Наталья, большое спасибо! Очень познавательно!

Татьяна

Очень благодарна Вам за статью... У меня сейчас такой период, когда нужно ооочень много думать, развиваться и опять думать... Вы дали мне ещё несколько направлений для мыслей! Благодарю Вас! image

Очень хорошие советы!у меня как раз сейчас кризис тот самый...нет покупателей..сижу думаю что делать дальше...спасибо за советы!

Наталья, вы со своими статьями как всегда на высоте{#}{#}Мне нравится такой четкий подход к делу, без всяких там лирических жалостных отступленийimage Мне кажется, многие люди в наше время стали думать, что им постоянно кто-то что-то обязан. Это самый безвыходный стиль мыслей. Успеха добивается тот, кто ничего не ждет от других, а ждет прежде всего от себя.

Удачи вам{#}

Olga Chuprova

Как приятно читать адекватные, простые и очень полезные статьи!

Спасибо, очень вовремя для меня как начинаюшему мастеру!!!!

спасибо интересно,поучительно

"Зайкин Дом"

Очень приятно знать, что ты не один так считаешь))) Спасибо за статью!

GattaVoodoo

Огромное спасибо за полезные советы и воодушевляющий настрой))

Studiyauyuta

Спасибо большое за статью! Нам новичкам очень полезны ваши советы. Будем дерзать и всем нам отличных идей и новых покупателей!)){#}

Большое вам человеческое спасибо за вашу статью!!! Столько мотивации!!))))))))))){#}Хоть заучивай и к действию{#}

Лично для меня очень интересно и большое спасибо!!!

Camellia

Спасибо большое, Наталья! Всё очень просто, чётко и правильно!!!

Наталья, спасибо за то, что поделились ценным опытом. Для меня, как для новичка на ЯМ, много ценных советов! Спасибо)

Лизавета и ее мама (lizafantasy)

невозможно не сказать спасибо Автору!!! Браво!!!

Yulia Babich

Наталья, большое спасибо!

Только открыла свой магазинчик, плаваю, не знаю, как развернуться. Ваши советы вдохновляют, спасибо!!!)

Спасибо за вдохновляющие советы.Хочу спросить у автора. 10. "Быть Щедрым" :
В моей творчестве настал момент,когда другие спрашивают у меня как это сделано??? Вспоминаю себя когда только начинала и была вдохновлена работами мастеров,и сама спрашивала как это,нет ли у вас мк, в ответ получала "мк есть в интернете"...Я очень благодарна мастерам,работами которыми была вдохновлена и хочу извинится за то что когда то некоторые работы копировала,но это только в целях научится технике. Я считаю что любой мастер проходили через такое..Теперь же у меня свои работы у меня смешанная техника, от мастеров, работами которых была вдохновлена.Моим 3-ех летним трудом и опытам, изучая разные техники, то что мне интересно,то что мне нравится, воссоздала что то новое,то что я хотела, мне некто не учил, мк_ов не было в интернете, я проста делала сама как могла,как думала что получится.
А теперь не знаю как мне поступить, отвечать так же или делать мк?,хотя на сегодняшний день похожие мк есть в интернете,то что раньше не было,тогда когда я начинала.
Многие мастера не хотят проста делится опытом, может так правильнее?может это и делает интересным творчество каждого мастера?

Огромное спасибо за Ваши советы! Я - новичок, 2 месяца как разместила работы, их просматривают, некоторые нравятся... Пока размышляю, куда двигаться. Надеюсь, что ваши идеи помогут в моем любимом занятии, я с ними полностью согласна. Спасибо!!!

Спасибо за интересную статью. Очень полезные советы. Благодарю!

Спасибо, очень вдохновляюще!) Давно зарегистрировалась на Ярмарке, но только сейчас решила разобраться в ней и всерьёз заняться.

Спасибо оргомное. Очень интересно и познавательно.{#}

Светлана

{#} Огромное спасибо за статью! Будем пытаться, будем пробовать. Хорошая мотивация

Большое спасибо за статью. Видно, что написано сердцем. Удачи Вам и процветания.

Спасибо большое! Это как раз для меня! Я новичок на ярмарке, а эта статья лчень вдохновляет! Буду следовать Вашим советам!
Екатерина

спасибо за советы. Очень точно хараетризирует то что НЕ делала. Недавно вот до самой дошло, так что стаю на путь исправления))) Особенно понравилось 10 пункт, но также я поняла что надо говорить спасибо за то что понравилось (идея, МК, статья и т.д.) оно очень помогает настроиться на позитивные лад))

Ах, какая классная статья! Утащила в избранное: буду периодически перечитывать - много важных и "глубоких" советов, которые надо усвоить! Спасибище Вам огромное!!!!!{#}

Mir miniatury

Спасибо огромное)) В нужный момент){#}

все четко, лаконично, доходчиво и здраво

Спасибо большое за ценную информацию, для меня как новичка это очень актуальная информация, есть над чем подумать, надеюсь правильно распоряжусь толковыми советами)))!!!

Огромное спасибо за пост) Очень актуально как новичку на Ярмарке){#}

Прекрасная статья!!! Спасибо!

Helenglez

Бодряще! Спасибо, Наталья за порцию освежающего позитива! {#}

Спасибо за статью

Большое спасибо за статью!

Наталья, спасибо! Мастер-класс чень емкий, без лишней "воды", читается на одном дыхании!!!

Очень полезно,понятно,"трезво". Очень хороший слог.
Спасибо!) Вроде как и сами с усами,но прочитаешь такую статью-чувствуешь и пользу,и мотивацию.
Респект!

Ксения

Спасибо большое за советы...и мотивацию, не дающую сидеть на попе ровно))){#}

Loolee (loolee)

Ну вы сами себе противоречие: 3 и 10. Какая может быть конкуренция, ежели вы желаете быть полезным окружающим? Это не конкуренция - это сотрудничество. В своё время существовало такое понятие как "артель". Очень хорошее слово.

Чудесная статья, получила только положительные эмоции от прочтения) Наталья, спасибо Вам огромное))

Мария

Очень интересная и полезная статья

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email