Сквозь время. Сказка.

Сквозь время. Сказка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часть пятая. В Новый город.

Начало здесь http://www.livemaster.ru/topic/856029-skvoz-vremya-skazka?vr=1&inside=1

сказка

Улица Карла Маркса. Выход из Центрального парка. Вдалеке Дом Быта, на пересечении ул.К.Маркса и ул. Ленинградской.

  К кинотеатру "Космос"?!!!

  На месте всеми любимого "Космоса", Оленька увидела что-то невообразимое, что подавляло своими размерами и совершенно не вписывалось в городской пейзаж, оставшийся прежним и хорошо знакомым.

время

Кинотеатр "Космос".  

Да и на остановку, почему-то, они отправились противоположную, как будто собирались ехать не в Новый город! Подошёл маленький белый автобус, дверь которого плавно выдвинулась вперёд и отошла в сторону. У Оленьки не осталось никаких сомнений, - она, действительно, - в будущем!

 Доехав до Дома Быта, машина повернула на Ленинградскую, и у Ольги учащённо забилось сердце. Ещё одна остановка и она увидит здание педагогического училища. Какое оно - педучилище будущего? Как выглядят студенты трёх его отделений? Три отделения - три обособленных касты: свободолюбивые художники, дисциплинированные физкультурники и "правильные" "дошкольницы". Какие они в будущем?

 Среди новых высотных домов, появивщихся теперь на Ленинградской, здание родного училища выглядело довольно непрезентабельно, в саду было пусто, не было ни художников с этюдниками через плечо, ни физкультурников со спортивными сумками на длинных ремнях, ни "дошкольниц" с нотными альбомами в руках... Что сталось с учебным заведением, без студентов которого не обходилось ни одно городское мероприятие?

 Зато вокруг соседних зданий, где в 79 году располагались какие-то непонятные заводские конторы, студенческая жизнь кипела и била ключом, да и сами здания выглядели теперь очень помпезно. 

 Волжский университет им. В. Н. Татищева", - прочитала Оленька... И кто такой этот Татищев? Скорее всего, - видный деятель партии и советского государства!  Хотя фамилия и знакомая, Оля никак не могла вспомнить, где её слышала раньше.

 Миновав автовокзал, маленький "автобус" въехал на лесную дорогу, где движение было таким же напряжённым, как в городе. Зелёная зона была открыта для транспорта, а ведь раньше здесь проходило всего лишь несколько маршрутов.

Зелёная зона.

 Маринины родители тогда, взяв с собой шестилетнего сына Андрюшу, поехали отдыхать в Крым. А Олина подруга осталась дома одна и, чтобы не было страшно, пригласила её к себе.  Мариночка была единственной и очень близкой Олиной подругой, они даже внешне были чем-то похожи. Одного роста, худенькие, они выглядели ещё подростками. Марина почему-то совсем не любила наряжаться, несмотря на то, что её мама нередко ездила в заграничные командировки и могла привезти дочке всё, что угодно. А Оленька просто не могла себе этого позволить, красиво и модно одеваться. Поэтому сокурсницы, слывшие законодательницами мод в училище, и называли девочек "стремачками".

 Памятник В. Н. Татищеву - основателю города Ставрополя-на-Волге.

 Ну вот и Новый город! Он стал заметно больше, ведь кварталы, через которые ехал маленький белый "автобус" были Оленьке совершенно не знакомы.

 Наконец, доехав до улицы Свердлова, девушки вышли из транспорта. Оленька боялась поднять глаза и посмотреть в сторону кинотеатра "Сатурн", который должен быть виден с этого места. А что, если он тоже изменился до неузнаваемости? Так и есть! "Сатурна" не видно! Возможно его загораживает это строящееся здание из красного кирпича. Полукруглые выступы на восточной стене огромного сооружения заставили Ольгу вспомнить свои записи в тетрадке по истории искусств, где на последних страничках был словарь архитектурных терминов.

" Апсиды", - мысленно произнесла Оленька, именно так назывались эти полукруглые выступы, - "Там обычно располагается алтарь... Не может быть!!! Это культовое сооружение! Церковь! Огромная церковь в молодёжном городе! В государстве с социалистическим, а может даже и  коммунистическим, строем!"

Продолжение следует.  http://www.livemaster.ru/topic/855157-skvoz-vremya-skazka?vr=1&inside=1

Комментарии (4)

Сказка...{#}{#}

А сказка ли это? {#}{#}

Галина, спасибо...{#}

Дальше!Дальше!

Ну очень интересно! Жду продолжения!!!!