Прием работ на благотворительный аукцион для Ульяны Иксановой (3 года, ДЦП, г.Новокуйбышевск)

Прием работ на благотворительный аукцион для Ульяны Иксановой (3 года, ДЦП, г.Новокуйбышевск) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, уважаемые участники сайта "Ярмарка Мастеров", обращаюсь к вам с просьбой, помочь одной семье собрать денежные средства на реабилитацию маленькой девочки!
Открываю прием работ для проведения благотворительного аукциона в помощь Ульяне Иксановой.

Начало и конец аукциона будут определены после набора лотов.

Дорогие друзья, у вас есть прекрасная возможность выкупить лоты по блиц-цене до начала аукциона

Деньги, вырученные от аукциона (полностью или % от продаж - по желанию мастера), пойдут в помощь Наталье Иксановой (маме Ульяны) для оплаты реабилитации Улечки.

Вся история Ульяны здесь в теме :  http://www.livemaster.ru/topic/857137-ulyane-iksanovoj-dtsp-snova-nuzhna-pomosch?inside=0&wf=&vr=0

Могу сказать, если честно, что сама до последнего времени довольно скептически относилась к подобным сборам (мошенников, к сожалению, сейчас очень много). Поэтому, когда услышала об Ульяне, решила познакомиться с ее мамой, Натальей Иксановой. К сожалению, помощь им действительно нужна. Мама Ульяны, растит одна троих детей и постоянной поддержки у них нет. Для данного ребенка уже несколько раз проводили сборы разные благотворительные организации, в том числе и "Русфонд", в сети вы даже можете увидеть разичные репортажи, снятые об Ульянке в рамках предыдущих проведенных сборов. Но на данный момент оплачивать полностью реабилитацию, которая сейчас так нужна Ульяне ни один благотворительный фонд, увы, не берется.

Я сама на сайте "Ярмарка Мастеров" совсем недавно, выступала пока только как покупатель (огромное спасибо сайту, очень помогли, когда я готовилась к свадьбе). Поэтому, если я что-то делаю неправильно при организации аукциона, пожалуйста, не стесняйтесь, указывайте мне на мои ошибки. Так же буду бесконечно признательна тем, кто сможет помочь в распространении информации или сможет поделиться каким-нибудь советом, который поможет в проведении аукциона. 

Заранее всем огромное спасибо!

Комментарии (52)
Спасибо, Сашенька, вчера комп глючил ...сюда уже не успела ссылку кинуть

Внимание! Открыт прием работа на 2-ой благотворительный аукцион для Ульяны: http://www.livemaster.ru/topic/899745-priem-rabot-na-2-j-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-ulyany-iksanovoj-3-goda-dtsp-g-novokujbyshe?

девочки, если Шурик ночью буянить не будет , то открою прием работ

Отчет о поступлениях:

Наталья
+300р. СБ и +200р. мегафон.
10.09.14

Наталья
+500р.СБ
10.09.14

Спасибо огромное всем, кто помогает!

Итого на 11.09 собрано 54 744 рубля.
Осталось собрать 13 256 рублей! Поможем все вместе!
Помните, в помощи маленьких сумм не бывает! И 100, и даже 10 рублей, пожертвованные вами, могут оказать неоценимый вклад!

Хорошие новости от Ульянки:
Наталья с Ульяной вернулись из Москвы и готовятся к поездке в Челябинск в МЦ "Сакура" на реабилитацию, на которую и производится данный сбор.
Уезжают они в эти выходные. Очень надеюсь, что нам удастся к этому времени набрать недостающую сумму.
Наталье позвонили из "Русфонда" (ранее они уже производили сбор Ульяне на вертикализатор) и сообщили, что их отдали спонсорам для покупки виброплатформы для Улечки. Это очень здорово, т.к. имея свою виброплатформу, мама с Ульяной смогут заниматься дома.
Дай Бог, чтобы все это помогло Ульянке как можно скорее!

Добрый день, дорогие друзья!

Отчет от Натальи Иксановой о поступлениях с 8.09 по 9.09:
+ 75 р. мегафон

Итого на 10.09 собрано 53 744 рублей.
Осталось собрать 14 256 рубль! Поможем все вместе!

Огромное спасибо всем за помощь и за предоставленные лоты!
Наш благотворительный аукцион проходит здесь: http://www.livemaster.ru/topic/889961-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-ulyany-iksanovoj-3-goda-dtsp-g-novokujbyshevsk?

Отчет о поступлениях за период с 04.09 по 07.09:

+100 р. киви
+200 р. мегафон
+600 р. СБ
+4000 р. Альфа-Банк

Хочу поблагодарить своих коллег по работе, это они набрали 4000 в помощь Ульянке. Я заезжала к ним еще во вторник, забрала денюжку, но из-за своей малипусечки все никак не могла добраться до банкомата, чтобы перечислить денюжку Наталье. Наконец-то в пятницу доченька дала мне это сделать.

Итого на 08.09 собрано 53 669 рублей.

Здорово!!!! Хорошие новости ;) Девочки , осталось совсем чуть чуть ;)

Наталья с Ульяной пока еще в Москве. Помимо похода в Институт Бурденко насчет операции они еще проходят там бесплатную реабилитацию от фонда. Правда, по словам Натальи, реабилитация очень слабовата, занимаются с ребенком очень мало и не каждый день. По поводу операции разговор уже состоялся, им назначили пропить баклофен в таблетках, и через три месяца снова явиться к ним в Институт, будут смотреть.

Публикую отчет о поступлениях:

Наталья
Добрый вечер,Александра! Сегодня + 500р. СБ.
01.09.14

Наталья
Добрый вечер,Александра! +500р. СБ. больше ни на каких счетах нет переводов....
03.09.14

Итого на 04.09 собрано 48 769 рублей.
Осталось собрать 19 231 рубль.

Показать еще