Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Объявления > МК в Москве. Создание авторского лекала для мишки Тедди.

МК в Москве. Создание авторского лекала для мишки Тедди.

Изготовление коллекционного мишки Тедди очень увлекательное занятие, но вместе с тем трудоемкое, требующее много знаний и умений.

Очень тяжело найти образ своего мишки. Все медведи имеют голову, тело и четыре лапы, поразительно то что все они такие разные. Есть медвежата на которых смотришь и тебе сразу понятно кто его автор. Есть какие-то черты, которые присущи работам только этого автора.

Поэтому очень неблагодарное дело шить мишек по выкройкам других мастеров, это сразу видно.

Мы создадим своего неповторимого, авторского мишку, а может быть слона или зайку.

Продолжительность:

2 дня

Дата проведения:

3 – 4 января 2012г.

Виды творчества:

Мишки Тедди

Город:

Москва

Место проведения:

М. Волгоградский проспект

Количество мест:

4

Стоимость посещения:

3000 руб.

Сложность:

Наличие опыта создания мишки Тедди

Время работы:

11- 17

Мы изучим классические пропорции медведя. Подробно проанализируем крой медведя. Научимся проверять совместимость деталей выкройки. Правильное определение точек крепления шарниров. Различные варианты положения головы, за счет изменения точки крепления. Рассмотрим варианты изменения пропорций для создания характерных форм и объемов (Изгибы лапок, косолапость).  Создание более подвижной  модели за счет увеличения число шарнирных креплений и добавления суставов. Приёмы создания нужного характера нашему персонажу. Создание объемной выкройки с плоского изображения.

Подробная информация http://www.livemaster.ru/topic/85722-sozdanie-avtorskogo-lekala-dlya-mishki-teddi

Контакты: Юлия тел. 8(915)021-95-41

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email