Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Ульяне Иксановой (дцп) снова нужна помощь!!!

Ульяне Иксановой (дцп) снова нужна помощь!!!

 Доброго времени суток, уважаемые участники сайта "Ярмарка Мастеров! Я сама здесь совсем недавно. Открыла для себя этот замечательный сайт весной 2014 года, когда готовилась к своей свадьбе. Хочу сказать огромное спасибо всем, кто принимал участие в его создании, т.к. сайт мне очень помог (времени ходить по магазинам у меня не было, да и такие вещи, как здесь, в магазинах не найдешь )))

Дорогие покупатели и мастера, обращаюсь к вам с просьбой, помочь одной семье собрать денежные средства на реабилитацию своей малышки!!! В связи с этим организую благотворительный аукцион (тема сбора лотов здесь: http://www.livemaster.ru/topic/857293-priem-rabot-na-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-ulyany-iksanovoj-3-goda-dtsp-g-novokujbyshevsk?inside=0&wf=&vr=0)

Иксанова Ульяна, 3 года, г. Новокуйбышевск (Самарская область), диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез

В конце августа-начале сентября Ульяне необходимо пройти очередной курс реабилитации в МЦ "Сакура" (г. Челябинск). Необходимая сумма: 168 000 рублей.

На 06.08.2014 осталось собрать: 59 550 рублей, т.к. еще 100 000 рублей согласился оплатить БФ «Живи Малыш», но для этого внести оставшуюся сумму за лечение мама Ульяны должна до 15.08.2014.

благотворительный аукцион

История Ульяны

Родилась Ульяночка в 7 месяцев вместе со своей сестрой-близнецом. Роды прошли тяжело, девочки были слабенькие, как все недоношенные детки. Но тогда еще ничто не предвещало серьезной беды. Резкое ухудшение у Ульяны произошло в полгода, после сделанных плановых прививок, сильно снизилась подвижность, появился гипертонус мышц. Впоследствии выяснилось, что у Ульяны при родах были защемлены шейные позвонки. Так в семье этой девочки узнали о страшном диагнозе – ДЦП, и началась долгая и упорная борьба за жизнь без слез и боли!

Сестра-близнец Ульяны, Даша, слава Богу, совершенно здорова. И, по словам мамы, самое страшное – видеть, как похожие друг на друга как две капли воды девочки развиваются совсем по-разному.

Возможно, вы уже слышали об Ульяне, т.к. для нее уже несколько раз проводились сборы на лечение. В 2012 и в 2013 гг. БФ «Виктория» и БФ «Цвет мечты» провели сборы и помогли с курсом лечения стволовыми клетками в Москве. Затем БФ «Виктория» еще помогал для прохождения курсов реабилитации. Весной 2014 года с помощью «Русфонда» был проведен сбор на вертикализатор и опору для сидения (видео-репортаж, снятый в рамках этого сбора, указан ниже)

Прогресс у Ульяны действительно есть. Но для закрепления результатов девочке каждые три-четыре месяца необходимо проходить курсы реабилитации. Мама Ульяны, Наталья Иксанова, неоднократно обращалась в различные благотворительные фонды, но, к сожалению, полностью оплатить реабилитацию данного ребенка никто не взялся, аргументировав это тем, что на данный момент сборы проводится для деток с более тяжелыми заболеваниями. Это можно понять, вот только обидно то, что перспективы значительно улучшить состояние девочки действительно есть, но семья просто не может ими воспользоваться в связи с отсутствием денежных средств. Мама Ульяны растит одна троих детей, постоянной помощи и поддержки у нее нет, сама она уже просто отчаялась просить о помощи.

Если у кого-то остались какие-то вопросы/сомнения или вы можете предложить не материальную, а, например, правовую или медицинскую помощь, вы всегда можете связаться с мамой Ульяны (ее телефон указан ниже). Так же дополнительную информацию можно получить в группах помощи Ульяне, созданных в "Одноклассниках" и "Вконтакте" (ссылки на группы согласно правилам "ЯМ" указать я не могу, поэтому вы можете найти группы через "Поиск" указав их название "Ульяне Иксановой (ДЦП) снова НУЖНА ПОМОЩЬ!!!" или выйти на мою страницу в этих социальных сетях – "Александра Глушко, Самара"). В этих группах указаны все подробности, документы, ссылки на предыдущие сборы и видео-репортажи, реквизиты и т.п., там же публикуется отчет о поступивших денежных средствах. Там же обязательно опубликуем отчет о проведенном лечении (дай Бог, что нам удастся собрать нужную сумму). Пожалуйста, добавляйтесь в группы, чтобы узнавать последние новости и иметь возможность распространить информацию среди своих друзей и знакомых.

Добрые и отзывчивые люди (я знаю, что вас на самом деле очень много!), не проходите, пожалуйста, мимо этой семьи! Мы можем помочь им только все вместе! В помощи маленьких сумм не бывает, и 100, и даже 10 рублей, пожертвованные вами, могут оказаться неоценимым вкладом!

Реквизиты для помощи:

1. Карта Сбербанк Моментум № 6761 9600 0345 8183 15, ФИО получателя – Иксанова Наталья Камильевна 
2. Счет в Альфа-Банке №40817810405701366732, ФИО получателя – Иксанова Наталья Камильевна (№ карты 5211 7866 8393 9746)
3. QIWI кошелек – 937 189 78 79
4. Яндекс Деньги – 410012005774231
5. PayPal счет: nazar__08@mail.ru

Телефон мамы Натальи Иксановой:
8 937 189 78 79

благотворительность

благотворительная акция

помощь ребенку

помощь

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email