Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Подсмотреть чужие сны. Творчество Анны Башелье

Подсмотреть чужие сны. Творчество Анны Башелье

Виды творчества:   Разные виды творчества
Подсмотреть чужие сны. Творчество Анны Башелье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Синтез сна и реальности, граница между которыми размыта, мистика, метаморфоза, таинственные образы из подсознания – все эти атрибуты сюрреализма характерны для работ французской художницы Anne Bachelier (Анна Башелье).

Повторяющиеся персонажи, сумеречный колорит, хоровод образов – танцы под беззвучную музыку, люди-птицы, люди-маски, темные мысли бабочками разлетающиеся прочь – это как навязчивый сон, который повторяется из ночи в ночь, и мы смотрим его вместе на большом холсте, как на большом экране.

Её работы невозможно смотреть быстро, мельком. Волей неволей начинаешь всматриваться в детали, считывать нюансы цвета, вглядываться вдаль – что там, на горизонте, в туманной дымке, за плоскостью холста.

сюрреализм

фэнтези

мистика

идеи для вдохновения

идеи для творчества

красивые картины

anne bachelier

художники

арт-книги

art-book

Несколько лет я подписана на блог Anne Bachelier. Возможность увидеть работы еще в процессе, на мольберте или рабочем столе художника – уникальная, ценная возможность. Это способ не только подсмотреть за таинством работы творца, но и «подпитаться» энергией творения, вдохновиться на собственные работы.

Так получилось у меня, я так увлеклась видениям миров Anne Bachelier, что не смогла устоять перед желанием сделать что-то похожее. Мой платок «Полет Белого дракона» именно оттуда – он рожден из идей, образов и пейзажей, сошедших с полотен Anne Bachelier.

Официальная информация гласит, что Анна Башелье родилась 20 февраля 1949 в Louvigne du Desert во Франции. Художница изучала искусство и живопись в cole des Beaux-Arts, La Seyne-sur-Mer с 1966 до 1969, затем изучала гравюры в гравюрной мастерской в Valence с 1974 до 1975. С 1989 она стала выставлять свои работы во Франции и в Соединенных Штатах.

Иллюстрации Anne Bachelier

Anne Bachelier живет и работает около Гренобля во Франции, пишет картины и иллюстрирует книги, создает принты и арт-книги, выставки ее работ проходят по всему миру.

Арт-книги Anne Bachelier

Афиша одной из персональных выставок и сама Anne Bachelier рядом со своей работой: 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email