> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Уже завтра!Коллекция авторских скатертей и салфеток 100% лен из Марокко!!!

Уже завтра!Коллекция авторских скатертей и салфеток 100% лен из Марокко!!!

Inc
Уже завтра!Коллекция авторских скатертей и салфеток 100% лен из Марокко!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Напоминаем,что уже завтра у вас будет возможность ознакомиться и приобрести настоящий эсклюзив из Африканской страны Марокко11 августа 2014 года в нашей многопрофильной студии появится ярчайшая коллекция скатертей,дорожек и салфеток из льна! Яркие цвета, приятные ощущение, легкость в обращении и уходе за ними,позитив красок натуральных красителей,эксклюзивный дизайн и долгий срок службы - вот,что несет в себе каждое из этих текстильных изделий! Идеально впишутся в интерьер. Сделают его живописным,как в восточных сказках, благодаря пушитсым кистям, стеклярусу и вышивке! Все скатерти в единственном экземпляре! Спешите увидеть и приобрести уникальную роскошь по доступным ценам!

Почему льняную скатерть стоит предпочесть скатерти из синтетической ткани?

От простого однотонного тканого изделия льняная скатерть прошла путь до настоящего произведения искусства. Изумительные цветовые оттенки, великолепные рисунки, кружева – все это создает впечатление богатого стола, уюта, и просто приносит массу положительных эмоций. Именно поэтому льняные скатерти не имеют совершенно никаких аналогов в украшении праздничного застолья – свадьбы, дня рождения, другого торжества. На стол, покрытый льняной скатертью, можно ставить самую разнообразную посуду – она смотрится идеально. Льняная скатерть отличается исключительной прочностью – ее непросто порвать или повредить иным образом. Наконец, льняные скатерти долговечны – они надолго сохраняют великолепный внешний вид, легко стираются и не портятся от стирки, не растягиваются и не выцветают. 
  
Льняная скатерть
 – отличный подарок на любом празднике и замечательное приобретение для вашего дома!

Почему именно Марокко?

Марокко, пожалуй, одна из немногих стран, где все еще можно вкусить традиционной африканской экзотики. Именно из этой прекрасной страны доставляются текстильные изделия,пропитанные солнцем,теплым воздухом и заботой африканских женщин,чей ручной труд может появиться в Вашем доме!

Полезных покупок! Уникальных покупок! скатерть из африки, скатерть из марокко, текстиль, новости smart use decor, 100% ленафрика, текстиль марокко, дорожки для стола, льняная скатерть

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email