Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция в честь 100-летия Туве Янссон, создательницы муми-троллей.

Акция в честь 100-летия Туве Янссон, создательницы муми-троллей.

Акция в честь 100-летия Туве Янссон, создательницы муми-троллей. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

9 августа  – особенный день. Туве Янссон, создательнице муми-троллей, исполнилось бы в этот день 100 лет. В честь такого знаменательного события все, кто сделает заказ в течение следующей недели,  получат в подарок от Мыловарни купон на 10% скидку на следующую покупку. Акция будет действовать до 16 августа, спешите делать заказы! Срок действия купона – 3 месяца, при следующем заказе надо будет лишь назвать индивидуальный номер купона.  Скидкой не обязательно пользоваться самой, можно подарить ее подруге.  Вэлкам! 

А теперь о виновнице торжества – Туве Янссон. На фото  у нее в руках Муми-мама со своей неизменной сумочкой. 

Я долго не могла понять, что меня и моих детей в ее сказках так притягивает. Ведь, казалось бы – никаких лихо закрученных сюжетов,  маленькая, локальная жизнь маленького семейства. И совсем недавно поняла, что  меня в этих историях «торкает». В них именно тот вид добра, который я считаю самым действенным, и в то же время невероятно трудно выполнимым. Это добро без борьбы, основанное на снисхождении и не осуждении, на абсолютном принятии всех обстоятельств своей жизни.   

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email