Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > 30 потрясающих мест, где вы не встретите туристов. Часть 1

30 потрясающих мест, где вы не встретите туристов. Часть 1

       Эйфелева башня, Колизей и Бранденбургские ворота — прекрасные памятники культуры и архитектуры, но, согласитесь, есть особая прелесть в путешествии по тем местам, куда туристы не набегают сумасшедшими толпами. Тем более что такие недооцененные уголки есть даже в тех городах и странах, которые кажутся исхоженными вдоль и поперек.

Ресторан Grotta Palazzes, Италия

интересное

Это ресторан, расположенный в пещере Полиньяно на пляже Маре, является одним из удивительных мест на планете, где можно вкусно поужинать.

Шишильян, Рона Альпы, Франция

путешествия

 Великолепная гора Мон Эгий на 2000 метров возвышается над французской общиной Шашильян. Мон Эгий известна под названием "Недостижимая гора" - ее склоны одинаково отвесны со всех сторон. Вершина не была покорена до 1492 года и стала первой горой, на которую люди решили влезть просто так. из чистого любопытства. Считается, что с ее покорением на свет  появился альпинизм.

Науру, Микронезия

красивые фотографии

Науру - крохотное островное государство с населением менее 10 000 человек. Оно является одним из менее посещаемых мест в мире, просто потому - что о нем мало, кто знает. Науру скрывает километры нетронутых пляжей и лесов. 

Монастырь Гнездо Тигра, долина Паро, Бутан.

красивые фото

Это храм 17 века находится на краю скалы, на высоте почти 1000 метров над долиной Паро. Святое место было построено для защиты пещеры, в которой гуру Падмасамбхава, буддийский лидер, медитировал в течении 3х лет, трех месяцев, трех недель, трех дней и трех часов.

Альбаррасин, Арагон, Испания.

отпуск

Прекрасно сохранившийся средневековый городок на севере Испании Альбаррасин, знаменит наскальными рисунками в пещерах (важным свидетельством Левантийского доисторического искусства) и своими Picaportes - уникальными дверными ручками. Каждая дверь в городе и ручка на ней неповторимы и созданы местными мастерами в соответствии со старинными обычаями и технологиями.

 Отель Aescher, Швейцария

интересные факты

Отель находится так высоко в Альпийских горах, что добраться туда можно только пешком или по канатной дороге. Поэтому гостиница доступна только в летний сезон и работает с апреля по октябрь. Условия проживания в отеле Aescher можно назвать спартанскими. Несколько комнат расчитаны на проживание четырех человек.Туалет, как и ванная, оьщий и расположен на этаже, душа вообще нет. В отеле предлагают простую, но сытную пищу в традициях жителей Швейцарских Альп. Гости едут сюда для того, чтобы совершать походы и прогулки по живопистной горной местности, посетить природные пещеры, заглянуть в музей доисторических находок.

Шефшауэн, Марокко

факты о путешествиях

Шефшауэн - небольшой городок, расположенный на склонах Рифовых гор на северо-западе Марокко. Он был основан в 1471 году, а до 1920 года в нем побывали только 3 чужестранца. Сейчас город известен прежде всего своей старой частью, почти все дома в котором выкрашены в разные оттенки синего цвета. Причина такого выбора - в религии. Помимо мусульман, Шефшауэн долгое время был местом жительства евреев - сефардов. Они принесли с собой верования, согласно которым синий цвет - это цвет кистей молитвенного покрывала, талита. 

Лестница Хайку, Гавайи

интересное в мире

Известный как "Лестница в небо", этот пешеходный маршрут проходит по горной местности острова Оаху на Гавайях. 3392 ступеньки поднимаются в небо на высоту 850 метров над уровнем неба и открывают потрясающий вид на остров.

Озеро Тингвадлаватн, Исландия

интересное о мире

Озеро является частью Национального парка Тингвеллир. Острова на озере имеют вулканическое происхождение. разломы вокруг озера показывают, что в этом месте тектонические плиты Европы и Америки противостоят друг другу. Счастливчики - дайверы могут поплавать между тектоническими плитами котинентов, каждый год отдаляющимися друг от друга на 2 см.

Остров Лорд - Хау, Австралия

путешествие

Этот остров до сих пор считается почти не тронут человеком: совсем небольшое коренное население и всего 400 туристов, допускающихся сюда ежегодно. Такое ограничение призвано защитить уникальный ландшафт Лорд - Хау, кристально чистая лагуна которого является "домом" кораллового рифа.

Замок Бишопа, Национальный заповедник, Колорадо

В Америке расположен один из самых безумных замков в мире, созданный единолично строителем Бишопом. Его стоит посетить для вдохновения - а еще тут можно пожениться.

 Уакачина, оазис в пустыне Сечура, Перу

В поселке Уакачина постоянно проживает чуть более сотни человек. Согласно местной легенде, озеро возникло после того, как прекрасная принцесса была застигнута молодым охотником врасплох во время купания в бассейне. Девушка успела убежать, а бассейн превратился в озеро. Складки мантии убегающей принцессы стали дюнами. окружающими Уакачину, а она вскоре вернулась к озеру и до сих пор живет в нем русалкой.

Бастайский мост через реку Эльба, Германия

Бастайский мост в Саксонии - чудо инженерной мысли первой половины 19 века. Монументальное сооружение было построено из дерева в 1824 году, а спустя четверть века заменено на более прочную конструкцию из песчаника. Длина архитектурного памятника  - 76,5 метров.

Лептис - Магна, Триполи, Ливия

Когда-то Лептис-Магна был одним из главных городов Римской империи, а за особенности планировки его прозвали даже "Римом в Африке" . Теперь его руины - площадка для искателей приключений. так что если вы хотите прогуляться по достопримечательностям древнего Рима, но не желаете конкурировать с толпами - добро пожаловать в Ливию.

 Продолжение следует... Часть 2 через несколько дней.

Спасибо за внимание. Ваша Анна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email