Обновление пароля

 >  >  >  > Первый Розыгрыш Конфетки в магазинчике Нимбертиль!

Первый Розыгрыш Конфетки в магазинчике Нимбертиль!

Приветствую,  дорогие гости моего магазинчика!

В последний месяц лета мне хочется порадовать Вас розыгрышем конфетки.

Очень волнуюсь и жду участников

В качестве приза я специально  подготовила две открытки в ЭКО стиле с местом для подписи-поздравления в продолжение своей индийской коллекции.

Победителя я буду определять двумя способами. И, соответственно, у нас будет два победителя и два приза.)

В первом случае я выберу коллекцию-победителя сама (и поможет мне семейный совет).

Приз – открытка с Зеленым слоником. (10х15 см)

конфетка, подарок

Во втором победителя определит генератор случайных чисел.

Приз – открытка с синим слоником. (7х10см)

розыгрыш

 Итак для того чтобы поучаствовать нужно:

- Стать подписчиком моего магазина. Это не обязательный пункт, но мне будет приятно

И либо: 1 - создать  коллекцию с любой работой из моего магазина, желательно  кроме работ со статусом «для примера». Коллекция должна состоять из 16 работ.  Допускаются к участию коллекции, созданные не ранее 1 августа и не принимающие участия в других конкурсах.

- В описании и комментариях к коллекции написать, что она участвует в розыгрыше и дать на него ссылку.

- В комментариях к теме оставляйте ссылку (код вставка под коллекцией) на коллекцию и я присвою Вам номерок. Одна коллекция – один номерок. За попадание на Главную выдаю еще 2 номерка!!! От одного человека не более 5 коллекций.

Либо:  2 -также номерки выдаю за перепост о розыгрыше в социальных сетях ("ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой Мир", ЖЖ и "Фейсбук") об этой акции с фотографией моего изделия. За каждую ссылку по номерку. От одного человека не более 3 ссылок. Оставляйте ссылки на перепост в комментариях к этой теме. Ссылки должны быть активны до конца розыгрыша.

- Оставляю за собой право отменить конфетку, если количество участников не превысит 15 человек и менять условия проведения.

- Доставка по России за мой счет. В другую страну за счет получателя.

P. S.: Конфетники, можете не тратить свое время, я все ссылки буду проверять, и ,если в розыгрыше выпадет конфетный блог, то будет перерозыгрыш пока не выпадет номер блога честного участника!!! 

Принимаю ваши ссылки и коллекции ориентировочно до 20-го числа или пока не будет достаточное количество участников.

Всем удачи!)

И еще немного фотографий в деталях)

конкурс лотерея

конкурс коллекций 

приз 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email