Обновление пароля

 >  >  > Делаем магнит "Рыбачок"

Делаем магнит "Рыбачок"

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Для работы нам понадобится:

  • Непряденная шерсть 2-х цветов (желтый, рыжий).
  • Игольник для фиксации игл.
  • Иглы для валяния: грубая №36, тонкая № 38 star.
  • Щетка для валяния.
  • Глазки.
  • Клей «Момент-кристалл».
  • Кисти.
  • Сухая пастель.
  • Глянцевый лак для художественных работ.
  • Магнит.

сухое валяние

1. Если вы работаете с гребенной лентой, хорошо распушите и перепутайте шерсть. 
валяние из шерсти

2. Выложите шерсть на щетку для валяния и начните сваливание грубой иглой №36. Если необходимо ускорить процесс, используйте игольник, фиксируя в нем 2-3 иглы. Иголки можно скрепить между собой канцелярской резинкой.
валяние

3. Начните формировать объем. Для этого вернитесь к одной игле №36 и относительно щетки для валяния вводите ее по диагонали. Иглу втыкайте максимально глубоко, чтобы шерсть схватывалась внутри заготовки. Сформируйте овальную форму.
мастер-класс

4. Добавьте небольшие распушенные и порванные кусочки шерсти на места предполагаемых ушек. При помощи пальцев сформируйте треугольную форму и приваляйте их. Продолжайте использовать грубую иглу № 36.
валяный кот

5. Возьмите две равные части распушенной шерсти и сваляйте две одинаковые рыхлые заготовки для нижних лапок. В месте соединения деталей оставьте шерсть в свободном состоянии.
валяный котенок

6. Приваляйте лапы. Глубоко вваляейте «свободную» шерсть в туловище. 
котнок из шерсти

7. Переверните заготовку. Добавьте шерсть на щеки будущего котенка и увеличьте объем.
кот из шерсти

8. Сформируйте глазницы чуть меньшего диаметра выбранных глаз. Иглу втыкайте максимально глубоко.
котенок

9. Возьмите клей "Момент-кристалл" и аккуратно пропитайте им основание глазниц. Немного подождите, шерсть должна впитать клей.
кот

10. Вклейте глазки. Сильно прижмите их пальцами, старайтесь не повредить и не деформировать посадку.
обучение

11. Возьмите небольшой кусочек хорошо распушенной шерсти и увеличьте объем лба.
урок

12. Из  рыжей шерсти сваляйте небольшую рыхлую заготовку для носа при помощи тонкой иглы № 38 star.
урок по валянию

13. Приваляйте заготовку для носа. Иглу втыкайте по диагонали, чтобы сохранить объем.
желтый

14. Сваляйте две одинаковые рыхлые заготовки для передних лап, в месте соединения деталей оставьте шерсть в свободном состоянии. Приваляйте лапки к туловищу.
фильцевание

15. С изнаночной стороны замаскируйте места соединений хорошо порванными кусочками шерсти.
шерсть

16. Сваляйте рыхлую заготовку для хвоста. Сформируйте пальцами изгиб и зафиксируйте его при помощи иглы. В месте соединения деталей оставьте шерсть в свободном состоянии.
16

17. Свободной шерстью приваляйте хвост к туловищу иглой №36. Место соединения деталей замаскируйте хорошо порванными кусочками шерсти иглой №38 star.
17

18. При желании более светлым оттенком желтой шерсти выделите животик. Хорошо порванные кусочки шерсти приваляйте иглой №38 star. «Отшлифуйте» игрушку. Часто-часто, тычок на тычке, пройдитесь тонкой иглой по всей поверхности игрушки, покрывая ее тонкими кусочками хорошо порванной шерсти.
18

19. Сформируйте грубой иглой разделительную линию верхней губы и углубление рта. Иглу втыкайте максимально глубоко.
19

20. Точечными, глубокими движениями сформируйте пупочек. При желании сформируйте линию улыбки.
20

21. Для тонировки возьмите мелки пастели максимально подходящие по цвету игрушки и кисточки.
21

22. Покрошите мелки при помощи любого инструмента с наличием лезвия. Тонкие и темные линии наносите более насыщенно. Затонируйте обрамление глаз, носа, углубление рта и пупка.
22

23. Плавные и размытые линии наносите легко, используйте небольшое количествово краски. Затонируйте углубления ушей, нанесите полоски и обозначьте бровки.
23

24. Нос котенка покройте акриловым глянцевым лаком в 2-3 слоя, дожидаясь полного высыхания каждого из слоев.
24

25. Приклейте магнит, используйте клей «Момент-кристалл».
25

26. При желании можно котику что-то дать в лапку. Для этого насквозь проткните лапу и многократно, не доставая инструмента, пройдитесь иглой туда-обратно. 
26

27. Вставьте проволочку и загните ее на конце.
27

28. Котенок готов!

Арыбачок1
От всей души желаю вам радости и улыбок. :) 
С любовью, ваша Ют!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email