> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Сквозь время. Сказка.

Сквозь время. Сказка.

Сквозь время. Сказка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часть третья. Оленька.

Начало здесь http://www.livemaster.ru/topic/856029-skvoz-vremya-skazka?vr=1&inside=1

Проснувшись, Оленька долго не хотела открывать глаза. Ведь первое, что она увидит - это календарь, на котором стоит дата -  27 июня, среда... Остаётся ровно три дня до выпускного вечера в педагогическом училище. Ещё три дня, и, возможно, она не увидит Юру никогда... Он уедет в Москву, поступать в институт, а Оленька останется здесь и будет работать учительницей в школе.

 Завуч, Иван Петрович, добрейшей души человек, включил Оленьку в список кандидатов на получение "свободного" диплома и настаивал, чтобы Оля продолжала учёбу. Но Оля понимала, что учиться она не сможет по семейным обстоятельствам, но от "свободного" диплома, всё же не отказалась, чтобы остаться в городе, с бабушкой.

  Отца у Оленьки не было, мама внезапно умерла два года назад, теперь они с бабушкой остались вдвоём. Скромной бабушкиной пенсии едва хватало, чтобы сводить концы с концами, а о поездке в Москву, в институт, оставалось только мечтать.

 За все годы учёбы Оленьке так и не удалось добиться взаимности от своего возлюбленного. Юра совершенно не замечал её чувств. Он видел в Оленьке лишь товарища, сокурсницу, которая весьма недурно рисует и у которой всегда есть нужные конспекты по любому предмету. Возможно, от того, что Оленька выглядела как подросток, даже моложе своих девятнадцати лет, а Юра был взрослым парнем, прошедшим армию до поступления в училище, женщину он в ней так и не разглядел. А может быть виной тому была Оленькина, не очень выразительная, внешность. Ведь Оля не могла позволить себе дорогую косметику или модную одежду.

 Почему всё так получилось, гадать уже поздно, завтра - последний экзамен, а в субботу - выпускной...

 Окончательно прогнав сон, Оленька умылась, причесала свои непослушные волосы, надела свою любимую, связанную мамой из катушечных ниток, белую кофточку и  цветную ситцевую юбку, которую сшила сама и, затем, вышла в парк, находившийся прямо под окнами её квартиры.

сказка, время

В Центральном парке Тольятти. Открытка 1979 года. Фото Ю. Быковского.

 Девушка прошла в дальний тенистый уголок парка, где никто не мог помешать грустному течению её мыслей, и села на любимую скамейку...

 Оля представила себя на выпускном вечере, в новом собственноручно сшитом платье из чёрного штапеля с белыми цветами и украшенном белым кружевом...  Конечно, и ткань была дешёвой, и кружево она связала сама, всё из тех же катушечных ниток... И, наверное, всё это снова вызовет едкие насмешки Юленьки и  Любани. Эти девушки и сами были далеко не красавицы, но их уверенности в себе оставалось только позавидовать...

 Оленьке вспомнилась мама, как они вместе шили и вязали, всегда подходя к процессу творчески, и всё время мечтали о том, как Оля поступит в технологический институт и станет модельером...

 От всех этих мыслей девушке стало так грустно, что на глаза наворачивались слёзы...

     Продолжение следует...  http://www.livemaster.ru/topic/857513-skvoz-vremya-skazka?inside=1&wf=&vr=1

Ключевые слова:  

Ааааааа! И тут она увидит Марьяну? А ничего так парк у вас. Уютненький. А еще сегодня на сайте Эхо Москвы прочла, что по качеству жизни ВЦИОМ признал самым худшим крупным российским городом - Тольятти! А Вы, Танечка, умудряетесь там творить! Да как! А еще и пишите?! жду продолжения!

Расстроили, Вера Александровна...{#}

Парк теперь тоже не такой... все деревья вырублены. Поэтому действие происходит в 2012. А то Оленька как увидела бы парк без деревьев, в обморок сразу бы упала...{#}

Очень приятно видеть фотографии из своего детства и читать названия родных улиц! Я ведь это всё помню. И помню улицы совсем без рекламы. Они воспринимались, как более широкие и чистые. Это даже не от возраста зависит, а от объективных обстоятельств. Я на Мира жила возле Светланы. Тополя в июне всё заваливали своим пухом. Иногда удавалось его пожечьimage

Таниа серебро ручной работы

Мария, на Мира, кажется, до сих пор так. Тополя... Хоть их и обрезают нещадно...

Я на главпочтамт езжу частенько. На Мира)))

Мария Буланова. Бохо украшения. (marybulanova)

Там вырубили очень много. Оно и правильно с одной стороны, но жалко с другой. Это от Родины до Советской. А у главпочтамта остались.

Таниа серебро ручной работы

Маша, пока туплю, пока не знаю, где это. Посмотрю потом на карте, я из Нового, ул. Родины ни о чем не говорит)))

Таниа серебро ручной работы

Поняла, это ближе к краю города. Как раз в том месте, где, если с Мира перейти на Ленинградскую, будет и педучилище и ВУиТ.

Гостиница Ла Ротонда на этом отрезке на Мира.

Наш дом как раз слева от Ротонды, где почта А педучилище в нашем двореimage Моя бабушка работала в нём ещё в 50-х годах, когда там было не педучилище, а школа № 10. Потом школа переехала за Берёзку, где и находится до сих пор. Да, жителям разных районов не всегда понятно о каких местах речь. Я в Новом работала 3 года после института, тогда хорошо ориентировалась. А теперь столько нового построили, что там я заблужусь.

Таниа серебро ручной работы

Ну, да, наш город = три разных города, разделенных лесом.

Новый город.

Старый город.

Комсомольск - для меня вообще - "темный лес", кроме набережной, хороша она для фотосессий...)))

Да. А есть ещё Шлюзовой, Портпосёлок и Фёдоровкаimage

Таниа серебро ручной работы

Точно...

Вот, что именно считается Шлюзовым, я вообще туплю)))

image )) Я так понимаю, что это часть города между Фёдоровкой- отделена от неё железной дорогой- с одной стороны, дорогой на Жигулёвск-Самару с другой и Волгой с третьей. С четвёртой лес. Ладно, я Вас замучила уже своими комментариями.

Таниа серебро ручной работы

Мне нравятся, комменты Ваши.

Комментами нельзя замучить, мне их даже не хватает)))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email