Органайзер для рукодельницы своими руками, или Художественная мусорка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Органайзер для рукодельницы своими руками, или Художественная мусорка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Расскажу, как я делаю органайзер для рукодельниц на основе пластиковых банок с закручиваюимися крышками. Те, кто бороздит просторы инета с целью найти что-нибудь интересненькое из мира хендмейда, встречали уже нечто подобное. Но! В основном были переделки б/у пластика под хранилища полезностей. Мне попались такие банки в хозмаге — купила под крупы. Потом, когда готовила подарки к 8 марта, подумала о них как об основе органайзера. 5-литровая емкость показалась мне удобной для подруги шторницы... В качестве мусорного ведерка, красиво задекорированного под арт-объект. Помню, в первой работе присутствовали игольницы-канзаши, глубокие карманы и шторная ткань в цветах мастерской подруги. Последовавшие за ней были иные, с учетом ошибок и пожеланий.

Конечно, мусоркой такой подарок не стал. Его статус был сразу определен как хранилище для лент и прочего добра. Ну, это порадовало. У вас появилось желание сделать такую же вещь? Нет ничего невозможного! Ко всему прочему (красивости, функциональности), она еще и вместительна.

Итак, поехали. Нам потребуются:

* емкость пластиковая с крышкой

* ткань (на ваш выбор), декоративная лента, украшалки в виде цветов и прочего, синтепон

* нитки, ножницы, швейная машинка

* клей универсальный

органайзер

Измеряем высоту и ширину банки. Выкраиваем полоску синтепона и клеим на бока. Для чего? Здесь будет мягкость-припухлость, которая вполне справится с ролью игольницы. У меня ситец двух видов, но летний — в милые бабочки. С ним и будем работать.

игольница

Основной пойдет синий фон, отделкой — зеленый.

хранение

Из второго выкраиваем полоску на карманы, подшиваем, украшаем по краю полоской бледно-розовой прошвы.

Пришиваем к основе, учитывая низ и верх с подгибом. Тут рекомендаций нет — хотите посередине располагайте, хотите ближе ке основанию.

Прострачиваем низ кармана и проходим по вертикали, формируя ширину мелких отделений.

Можно оставить одно, но большо-о-ое :)

Сшиваем полоску основной ткани в кольцо так, чтобы натянуть его на банку.

Далее возможны варианты:

1) низ подклеить, а в верху в кулиску вдеть красивую ленточку.

2) то же самое, но верх на резинке.

3) просто посадить обе части на клей, что я и сделала.

Для дна вырезаем круг из картона и круг из ткани.

Оформляем кружок-донышко текстилем и прикрываем неприглядный низ :)

Крышку оформляем в виде игольницы. Мастерицы уже писали об этом на Ярмарке Мастеров. Покажу свои фото, все и так поянтно.

Верх банки, где складки ткани, тоже оформляем тесьмой. Можно рюшками, оборочкой, как фантазия подскажет! У меня несколько вариантов есть.

Вот и готов наш органайзер!

А в комплект к нему — лоток, который тоже не то для обрезков, не то для ниток, но, в общем, вещь функциональная!

А вот другие органайзеры на такой же банке.

Надеюсь, что хоть одна мастерица с Ярмарки Мастеров сошьет себе такую же вещичку, ну очень нужную в хозяйстве :)

Если понравилась идея и ее подача — не стесняясь, жмем кнопку "Нравится"!

Всем удачи на творческом пути!

Комментарии (22)

Интересная идея!

Хорошо получилось!! Для меня это маловато будет{#}

Использую IKEAевские))) корбочки разных размеров с молнией внутри. Вот!

Ялинка 08.08.2014

вам везет, что икея под боком:) а у нас только хозмаги.... приходится коробочки картонные, обувные и прочие, облагораживать. у меня в самоделках флорматериал хранится.

Очень понравилась Ваша идея с баночками, они такие милые. Вот теперь знаю, куда все катушки с нитками сбросить, а по бокам - резинки, тесьму, ножницы и т.д. Спасибо!
Ялинка 08.08.2014

очень рада, что пригодится! хотелось бы чего-то более "арт-объективного", типа со стежкой по бокам иии печворка, но... праздники всегда случаются вдруг, и подарки требуются здесь и сейчас!{#} потому поа такие варианты.

инетерсная идея!{#} внутрь банки можно напихать пуговиц или катушек. И очень красиво смотрится!

Ялинка 08.08.2014

благодарю! одна подружка-рукодельница туда стопкой бобины атласных лент сложила. уже подумывю о креплении штыря внутри под это дело...

Kavizina Галина 08.08.2014

Хорошая идея ,спасибо !!!{#}

Ялинка 08.08.2014

на здоровье!{#}

О-о-очень замечательная идея!{#}

Ялинка 08.08.2014

спасибо, ольга! а хотите, я покажу как вашему малышу (на вырост, конечно, если он еще кроха) игрушкосборник быстро соорудить? есть у меня еще вариант органайзера{#}

Показать все