Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Фестиваль ВАРЕНЬЯ в Москве!! впрервые!! интересно!!!

Фестиваль ВАРЕНЬЯ в Москве!! впрервые!! интересно!!!

С 8 по 17 августа 2014 года в российской столице впервые пройдет Международный фестиваль варенья, или Фестиваль «Московское варенье». Планируется, что его участниками станут повара и фирмы из 40 регионов со всей России, а также их коллеги из 15 стран ближнего и дальнего зарубежья. Все они приедут в Москву, чтобы продемонстрировать свое мастерство, превратив российскую столицу в настоящий рай для сладкоежек, и угостить всех желающих любимым лакомством детей и взрослых – вареньем. Фестиваль организуется при активной поддержке городских властей, по задумке которых данное мероприятие поможет воссоздать атмосферу народных гуляний в Москве. А поскольку варенье – это исконно русское лакомство, его на Руси варили всегда, поэтому и было решено провести фестиваль, посвященный именно этой сладости.

 Отдельным «экспонатом» в одном из шале выступит любимое варенье Александра Пушкина, известное как «берсеневское варенье», приготовленное особым оригинальным способом из ягод крыжовника, которые собирали в саду на Берсеньевской набережной Москвы. Ягоды сначала подогревались, потом вымачивались в водке, после этого хранились во льду и только после этого готовились в пять этапов. Помимо дегустаций все гости фестиваля смогут и сами принять участие в приготовлении различных видов варенья и других сладостей из фруктов и ягод. И, конечно же, приобрести понравившиеся «образцы». Помимо дегустаций все гости фестиваля смогут и сами принять участие в приготовлении различных видов варенья и других сладостей (Фото: Barbara Neveu, Shutterstock) Кстати, одним вареньем дело не ограничится. По задумке организаторов, гостей праздника ждет более тысячи кулинарных, спортивных и творческих мероприятий, различные мастер-классы по плетению корзин, созданию фруктового мыла и ягодных натюрмортов и множество других ярких событий и акций. Так, в Москве появится «Лабиринт счастья» из лавра площадью более 1200 кв.м, на глазах у зрителей будет испечен трехметровый пирог с вареньем и сварен самый большой леденец – стокилограммовый, а в парке «Музеон» устроят «Ночь пожирателей варенья». Также пройдет парад московских бабушек и «сладкие» чтения, битва кулинаров и выступления музыкальных коллективов, конкурс на самый вкусный летний коктейль и гонки на радиоуправляемых катерах в бассейне на площади Революции… А 16 августа власти планируют на целый день перекрыть Тверскую улицу от Пушкинской площади до Манежа и организовать настоящие народные гулянья, парады и аттракционы. Всего, в рамках богатой анимационной программы фестиваля, планируется провести более 1,2 тысяч различных мероприятий. А специально для фестиваля подготовленный фирменный стиль и арт-объекты, огромные банки с вареньем и песочные скульптуры украсят фестивальные площадки. Организаторы обещают – насыщенным будет каждый из дней «Московского варенья»!
Наверное это будет весьма интересно!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email