Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Про опись вложений..

Про опись вложений..

Девочки рассудите, вышел конфликт на почте..

Я уже полгода как отправляю посылки с описью, и при описи указываю реальную оценочную стоимость своих изделий, никем не подтвержденную конечно )), т.к. опять так оцениваю свои изделия я сама..

Раньше проблем не было, сотрудник почты ставила штампы на обалистка один отдавала мне, а второй клала в посылку. Мне всегда казалось что так надежней, вряд ли кто будет вскрывать посылку со штампом опись.

В этот раз сотрудница вдруг отказалась (причем та же самая что и раньше) и вызвала начальника, и тут я впервые узнала о том, что делать опись при отправке можно только с кассовым чеком на руках! Где прописана реальная стоимость изделий, и что это не я придумала что моя кукла стоит 5000... В-общем посылку с описью у меня не приняли и сказали что я могу отправлять посылки только с оценочной стоимостью, но БЕЗ описи.... логика в принципе присутствует, но почему раньше они спокойно принимали?

Я знаю, что многие тут подстраховываются и отправляют с описью, были ли у вас такие прецеденты...  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email