Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Фото и видео отчет. Мастер - шоу Светланы Болюх в студии Марабуарт г. Челябинск.

Фото и видео отчет. Мастер - шоу Светланы Болюх в студии Марабуарт г. Челябинск.

Мастер - шоу Светланы Болюх в студии Марабуарт г. Челябинск. Фото и видео отчет.

Вот и прошли в нашей студии мастер-шоу Светланы Болюх. Много девочек записалось на оба Мастер-шоу, в основном все с опытом валяния более 5 лет, новичков (по сравнению с ними) было только 2-3 человека. И о прошедших занятиях, ни кто из них не пожалел.

Спасибо Светлане за её чуткость и внимание к каждому, не было ни одного не отвеченного вопроса, а это очень важно. По многолетнему опыту проведения таких мастер-классов, можем сказать, что бывает и такое.

валяние

Очень много информации на занятиях обрушилось на наши головы, чему мы были несказанно рады. Столько нового можно воспринять только на мероприятиях, как мастер - шоу близкими к формату семинаров.

валяние из шерсти

Начнем с того, что Светлана работает с шерсть не ниже 20 мкн, а лучше, если тонина будет 21-23 мкн.

Чем больше, тем лучше. Чем тонина выше, тем пластичнее волокно. Шерсть подобных тонин, к сожалению у нас в России пока недооценена в полной мере. Главный критерий качества, валяного изделия у Светланы упругость. У неё высокий КУ изделия и при меньшей тонине, изделие превращается в валенок. Очень, любит работать с флисом коротким и мелким. Как работать с этими материалами, она нас научила, у многих девушек эта новая информация, сильно перевернула представление о войлочных изделиях.

валяная одежда

Все изделия Светланы очень тонкие и пластичные, мягкие, приятные их буквально не хочется от себя отпускать. Она нам рассказала и показала, какие красивые и эффектные войлочные ткани получаются при добавлении, тоже мало оценённых у нас, плотных декоративных волокон, таких, как крапива Рами и лен. Путем сложного многослойного декорирования, фактуры получаются потрясающие.

валяние жакета

Большой объем информации получили по построению выкроек, тонкостей работы с ними для идеальной посадки изделия на любую фигуру с разнообразными пропорциями. Очень понравилось информация, как работать с 4-D выкройками.

валяние сарафана

На практике все попробовали себя на каждом этапе работы, прочувствовали это и теперь с лёгкостью каждый всё сможет повторить дома сам.

шерсть для валяния

отчет

отчет по мастер-классу

Светлана научила нас валять, легко и непринужденно, нежно и деликатно. Как многие сказали, почти ничего не надо делать, шерсть всё делает за нас сама.

мастер-класс по валянию

Вот такие красивые изделия у нас получились:

мастер-шоуmarabuart марабуарт светлана болюх

Спасибо Светлане и всем девочкам, участвовавшим в мастер-шоу!

Всегда всех рады увидеть у нас, приходите за новыми открытиями!

IMG_1452.JPG

Видео с отзывами участников и слайд - шоу из всех фото прилагаем:  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email